|
№1
18 08 2007, 09:52
Двигатель 1.9 M 43 (может даже и TU). Проблема в том, что двигатель во всем диапазоне не выдет нужной мощности. При троганьи он захлебывается, пока не разгазуешь. При движении на скорости ~ 110 км/ч на 4000 об/мин при открытии дроселя на полную начинаются незначительные рывки и вялое ускорение. Если дроссель прикрываю наполовину, то в таком положении ускорение наоборот улучшается. Такое происходит даже на первой передаче. Когда резко газуешь с х.х., то сначала детонация, а во впускном коллекторе происходит хлопок. Промывали и проверяли форсунки, заменили ДМРВ на новый, поменяли свечи и клапан принудительной вентиляции картера (был подсос воздуха). На всякий случай проверили фазы - о.к. Лазили в бензобак - о.к. Производительность насоса отличная. Снимали осциллограмму с датчиков распредвала и коленвала - сигналы нормальные.
|
№2
18 08 2007, 13:29
MiX@NiZm
+1 наверно так и есть |
№3
18 08 2007, 18:41
Расходомер новый, Bosh. После замены ситуация изменилась немного в лучшую сторону (старый занижал количество входного воздуха). Лямбды, кстати не проверяли. По газоанализатору вроде как все нормально. Выхлоп легкий, затыков не чуствуется, но я готов залезть и в катализатор. Я сам грешу на лямбды, так как свечи были все в саже, да и расход бензина дюже большой.
Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№4
19 08 2007, 13:09
Воздушный фильтр меняли?
|
№5
20 08 2007, 01:59
Фильтры поменяли. Что касается вырезки катализатора, то я к этому склоняюсь. Если так подумать, то мотор и вправду может тупить из-за зажатого выпуска. Про такую ситуацию читал в ЗаРулем, когда с инжекторным ВАЗом мучались, меняя все что можно, а потом случайно услышали свист под машиной после остановки двигателя. Оказалось, что наглухо забит катализатор и мотор дышал не полной грудью.
Мастер, у которого я ремонтирую машину поведал мне прикол: Приехал мужчина с жалобой на недостаточную мощность двигателя. Мол, Больше 140 не едет. Машина была вся перелопачена - все нормально. Снимая патрубок, идущий от ДМРВ к дросселю, случаино увидел пластинку из металла, вырезанной в форме полумесяца. Оказывается, прежним владельцем была девушка и пластина, заботливо вставленная в патрубок - это забота её о безопасности со стороны папы или мужа. Вытащили, собрали - клиент был счастлив. Но у меня такой пластинки нет! Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№6
20 08 2007, 08:34
aspirant : Фильтры поменяли. Что касается вырезки катализатора, то я к этому склоняюсь. Если так подумать, то мотор и вправду может тупить из-за зажатого выпуска. Про такую ситуацию читал в ЗаРулем, когда с инжекторным ВАЗом мучались, меняя все что можно, а потом случайно услышали свист под машиной после остановки двигателя. Оказалось, что наглухо забит катализатор и мотор дышал не полной грудью.
Мастер, у которого я ремонтирую машину поведал мне прикол: Приехал мужчина с жалобой на недостаточную мощность двигателя. Мол, Больше 140 не едет. Машина была вся перелопачена - все нормально. Снимая патрубок, идущий от ДМРВ к дросселю, случаино увидел пластинку из металла, вырезанной в форме полумесяца. Оказывается, прежним владельцем была девушка и пластина, заботливо вставленная в патрубок - это забота её о безопасности со стороны папы или мужа. Вытащили, собрали - клиент был счастлив. Но у меня такой пластинки нет! Какая [censored] пластинка??????Делай как МиХаНиЗм говорит!Он прально всё истолковал!Про Суперспринт не забудь!Штатная банка достала греметь уже на низких оборотах |
№7
20 08 2007, 10:50
Вот такая [censored] и пластинка! Я просто рассказал забавный случай. Бывает так, что причина совсем рядом, а мы её не видим. Так и здесь, пластинка была нужна для того, чтобы дефорсировать двигатель, чтобы девочка не лихачила. В автоспорте это называется дроссельной шайбой, и как ты не форсируй движок, он все равно выдаст мощность согласно регламенту соревнований.
Теперь поведайте, пожалуйста, о катализаторах. Я так понял, что заменять катализатор куском прямой трубы подходящего диаметра - не вариант. Неужели мощность упадет? SaMoHiN : Штатная банка достала греметь уже на низких оборотах Я понял , что из штатной банки были выломаны соты.MiX@NiZm : вырезай катализатор и резонатор, вваривай пламягасители и перепрошивай мозг на безкатализаторный режим, и о выхлопухе можешь забыть, да и машинка на порядок лучше поедет... Значит, берем банки Supersprint и ввариваем не только вместо ката, но и резонатора. А как громкость выхлопа? Я переболел прямотоками, когда ездил на девятке. Теперь хотелось бы тишины.
|
|
Рекомендуем почитать на тему 318 98 г.в. Помогите! Вялый движок!
|
№8
20 08 2007, 10:57
aspirant, приезжай на встрецу в четверг, если MiX@NiZm будет, там и послушаешь
|
№9
20 08 2007, 14:15
Был бы рад приехать, но я живу в Туле и машина наполовину разобрана, так как ставлю музыку. Кастати, фотки выложу обязательно, так как в сети мало инфы по установке музыки в E 46.
Ребят! Может все таки подскажете мне про резку катов? Еще обнаружился один аспект: хлопок происходит и при плавном дросселировании. Даже если хочешь тронутся с буксом при выключенной ASC, то после раскрутки двигателя и отпускании сцепления происходит небольшая пробуксовка, а потом двигатель тухнет. И это при почти полном дросселе. Если хочу резко ускорится на первой передаче, то мотор крутится и до 6300, но едет так, как будто сзади привязан бетонный блок. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№10
07 10 2007, 17:07
aspirant
Чем всё в итоге закончилось? |
№11
08 10 2007, 07:38
zyxel : aspirant
Чем всё в итоге закончилось? Да, пропал что то.. |
№12
12 10 2007, 23:08
Прошу прощения, что пропал. Короче, сделали мой болид! Предысторию я уже ранее описывал. Все мои попытки починить авто были тщетными. У нас в Туле нормальных мастеров раз и обчелся. Один из них услышав , что у меня BMW, сразу предложил обратится к официалам, т.к. у них есть тестовые блоки, которые находят все недуги.
По случаю приезда в Москву решил заскочить в Автодом. Сидит за стойкой какой то пацан. Услышав, что машина Е 46 98 г.в. он загрустил, зазевал. Короче, по его виду было видно: приехал лошара из Тулы. Уехал нисчем, решив решать проблему в Туле. История со счастливым концом. Нашел мастера, который согласился взяться за машину на результат. Пол дня работы и причина была найдена - отсутствие контакта на датчиках детонции (разъем у них общий). Там все было в грязи, которую не сразу вычистили. Что меня удивило: детонацию мы рассматривали как следствие, а не причину. Причем когда подключаешь сканер и обнуляешь ошибки и тут же газуешь (в этот момент раздавался хлопок и детонационные стуки), высвечивались ошибки датчиков детонации. Тоесть, получается, что ЭБУ распознавал детонацию по другим признакам, так как датчики в это время были отключены. Эта история стала поучительной. Конечно в процессе поиска неисправности я устранил попутно мелкие болячки движка, но ведь можно было дойти до резки катализатора, всяких перепрошивок и замен всего. Так что импульсивность в этом деле может не привести к желаемому результату. Всем УДАЧИ! |
№13
12 10 2007, 23:54
aspirant, поздравляю с решенной проблемой...кстати как то в автодоме на зорге пытались такую проблему побороть....и так и не побороли (инфа от моего знакомого приемщика, который тогда там работал).....
|
№14
13 10 2007, 13:52
Расходомер поменяю может если ниче не изменится! Значит такая же байда у меня...
|
№15
13 10 2007, 22:38
А у тебя какие симптомы? Какой Мотор?
|
№16
12 12 2007, 20:26
те же симптомы! заказал в автодоме датчик детонации... посмотрим что будет
|
№17
12 12 2007, 20:49
c400 : те же симптомы! заказал в автодоме датчик детонации... посмотрим что будет
Ты б сначала свой ДМРВ проверил. Просто отключи его, если лучше не станет, то он в норме. Датчик детонации реже выходит из строя. |
|
Рекомендуем почитать на тему 318 98 г.в. Помогите! Вялый движок!
|
№18
12 12 2007, 23:18
Но у меня проблема состояла в отсутствии контакта на датчик детонации.
А что касается датчика массового расхода, так его поменяли в первую очередь. Разницы никакой. И вообще! Народ! Я теперь тоже придерживаюсь кем то ранее высказанной точки зрения, что не стоит вкладывать в машину, если это трешка с рядной четверкой! Ну, надо признать - у нашего любимого концерна получился промах с четырмя цилиндрами! Даже после излечения мотора, иногда случаются хлопки во впускной коллектор. Летом, когода жароко, мотор начинает тупить. Мой знакомый, который пригнал несчетное количество БЭХ(в том числе и мою), констатировал, что с 316 и 318-ми всегда было такое. Когда на carsofte обсуждали трабл моего движка, народ однозначно высказался, что этим моторам ничего не поможет - особенности конструкции. Может это из-за того, что мотор был ужат по требованиям экологии? И вот теперь, когда я вложил в машину полтора килобакса на музыку,уже почти сколхозил фароомыватели и партроник, понимаю, что буду мириться с её косяками. Короче, люблю её такой, какя она есть, но мечта о шести цилиндрах под капотом меня не оставляет, особенно во время обгонов. |
№19
13 12 2007, 09:37
То: aspirant
При всем уважение - абсолютная неправда! Великолепный двигатель! Никаких хлопков, затыков, тупизны. Первая БМВ у меня, когда брал - боялся, что тупая будет (начитался форумов), да и дружок, у которого были 323 (еще в кузове Е30), 520 (Е34) подзуживал БМВ начинается с 6-ти цилиндров. После того, как попробовал на моей - ездит на такой же 318-й, только Туринг |
№20
13 12 2007, 13:58
Здесь очевидно, что сей мотор нужно рассматривать с позиции манеры езды. До этой машины у меня была девятнадцатилетняя девятка с мотором 1300. Я её собрал всю с голого кузова, а потом еще и форсировал двигатель по полной программе. Он крутился до 7800, поэтому при обгонах и резких ускорениях можно было на одной передаче выполнить весь маневр. Отклик на нажатие педали акселератора - мгновенный.
Тем более, эти косяки проявляются, когда нужно, например, при переключении передач вниз, нужно сделать перегазовку пяткой правой ноги, удерживая ей же педаль тормоза. Тут и начинается: подкатываешься к повороту, начинаешь переключаться, перегазовка и... медленный набор оборотов и в итоге - растянутое переключение. Мне есть с чем сравнивать! У моего отца е39 с движком М 54. Вот там - действительно быстрый подхват с низов. Моя манера езды далеко не раллийная, просто я стремлюсь постоянно повысить уровень качества своего вождения(обычно на закрытых площадках). При этом обостряется ощущение автомобиля и тогда все незначительные недочеты, так неявные до этого, начинают напрягать и мешать. Ни при этом Я ВСЕ РАВНО ЕЁ ЛЮБЛЮ! и смирился (пока) со всеми её косяками. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№21
13 12 2007, 15:33
А у меня до этой БМВ была 2112 со слегка доведенным движком (Увеличенный дроссель, разрезные шестерни, спец-программа. Причем действительно специальная программа для моего движка, писанная со снятием логов, доводкой, а не скачанная с инета - т.к. сам занимаюсь диагностикой).
И манера езды аналогичная - резкая. А вот то, что на 318-й нужно активно работать рычагом КПП - это правда. Но машинка на самом деле динамичная. Даже как-то странно для 118 кобыл. На равных с товарищем (у него Фолькс 5 рейстал 1.8 турбо американец 170 кобыл) идем. Достаточно легко от ФФ2 2.0 уходил. И никаких провалов нету. Посмотри, может у тебя что-нить с механизмом DISA? Подклинивает может? Двигатель вообще не разбирался? Если разбирался когда, может шестерню на распредвалу выставили неправильно (она там разрезная)? Форсунки на стенде никогда не смотрел? Свечки какие? |
№22
13 12 2007, 20:45
Ну, значит, коллеги в некоторой степени! На девятке у меня стояла короткоходная кулиса собственного изготовления и жесткий кардан на штоке переключения. Четкость хода рычага была эталонной! Сейчас уже привык к новой коробке, но сначала просто бесила! большие люфты хочу вылечить заменой втулок, а вот с тугой первой передачей приходится только мириться.
В июле была целая эпопея! Снимали и проверяли все форсунки, промывали их; лазили в бензобак, смотрели сеточку, чистили её. Насос тоже проверяли - ОК. Свечи новые NGK(дорогущие). Вынимали исполнительный механизм DISA - есть небольшой люфт в приводе заслонки, при работе на холостых она немного вибрирует из-за пульсации потока на впуске. Сам привод работает. Что касается провалов, я уже выше говорил, что причиной тупления было отсутствие контакта на датчиках детонации, причем, когда при подсоединении сканера и обнулении ошибок, резко газовали, был хлопок и детонационные звуки. Самое странное то, что при отключенных, получается, датчиках детонации, мозги как то её распознавали и тут же выдавали ошибку. В целом, сейчас все благополучно, за исключением редких хлопков. Может вообще все-таки DISA немного подглючивает, но платить примерно 5000руб. я пока не готов. Вообще я считаю, что это неплохой вариант, когда первая BMW такая! Ведь сначала предстоит привыкнуть к заднему приводу, а здесь большая моща особо не нужна, а потом можно пересаживаться на более быстрые BMW. |
№23
13 12 2007, 22:01
Небольшой люфт в DISA - это ничего.
Не было сигнала с датчика детонации - вот и выдавали ошибку. Чего тут странного У меня правда катализатор частично ампутирован, но пока он целый был - тоже не было ничего из вышеописанного... |
№24
13 12 2007, 22:38
Нет. Ты не понял. Как только происходили детонационные звуки, тут же на экране сканера выскакивали ошибки двух датчиков детонации,т.е. как будто сигнал с них поступал. Поэтому хлопки рассматривали как причину, а не как следствие! Система распознает детонацию толоко через датчики, а раз их нет, то как она, не побоюсь этого слова, ПОНЯЛА, что возникла детонация? Странно.
А почему тебе пришлось ампутировать часть катализатора? Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
№25
14 12 2007, 10:00
В программе ЭБУ есть так называемые "зоны попадания в детонацию"
Т.е. например, при резком наборе оборотов с 1000 до 3000, открытие дросселя резкое с 5% до 50% должна происходит детонация. (Цифры взяты от балды - просто для примера). Если ее по каким-то причинам нету - может выставится ошибка по датчику детонации. Такая вот ошибка очень сильно доставала на ВАЗах с ЭБУ Bosch 1.5.4 Все исправно - а ошибка выставляется. И машина сразу тупит. Датчик детонации представляет из себя пъезокристал. Т.е. как такового сопротивления у него нету (ИМХО). Значит его наличие или отсутствие ЭБУ не может увидеть. Только по косвенным признакам. Кат - рассыпался. Когда вскрыли мне его - оказалось, он состоит из двух половинок. Вот из под одной из частей вылетел асбест, который там для уплотнения, и им забило бОльшую часть ката. Ее выкинули, малую закрепили внутри, ну и заварили все это дело. Ошибка правда все равно выскакивает, что-то про недостаточную эффективность ката. Не сразу. Где-то через неделю, дней 10.. Но мне с машинкой повезло - лампочка Check Engine не загорается (хотя она исправна ). Поэтому не достает. Да и оборудование все имеется, чтоб раз в две недели подключить авто, глянуть, что там и как. И ошибку удалить. |
Рекомендуем почитать на тему 318 98 г.в. Помогите! Вялый движок!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения