закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 14:01
    • Сообщений 963
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
Собственно есть в наших машинках такая деталь 13 90 1 433 603 .
К сожалению картинку из каталога так и не понял как вставить, поэтому ограничусь номером детали.
Недавно загорелся чек енжин и при прочтении ошибок вылезла следующая: Р0444.
При поиске расшифровки встретилось несколько вариантов.
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт. (перевод выведенной ошибки)
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива. (нашел в яндексе)

Клапан поглядел/понюхал - закрытый ремонтонепригодный. Контакт тоже поглядел, вроде чистый.
Отсюда возникает несколько вопросов. Какую функцию выполняет этот клапан и насколько сложен алгоритм его работы? т.е. когда он открывается/закрывается.
Второй вопрос. Как лечить проблему? менять сам клапан или сперва посмотреть что-то еще?
Судя по тому, что чек энжин на пригорке загорелся и не гаснет, то производитель решил, что ошибка эта существенная.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 14:01
    • Сообщений 963
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
сам не поднимешь - никто не поднимет)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2010, 14:01
    • Сообщений 963
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: -100
ни у кого мыслей нету по этому поводу?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 03 2009, 21:10
    • Сообщений 655
    • Профиль
    • Авто: Е46 Touring
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня вылезла такая же ошибка.
пытался ее занулить, но не обнуляется(
чего делать не знаю\
знающие люди) подскажите чего делать???
Нормально делай, нормально будет!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
я конечно не "знающий", но думаю можно забить! :!:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 02 2008, 03:49
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Репутация: 0
    • Гость
всем доброго времени суток.

Такая же ошибка вылазит периодически.
Сбросить ее на горячем двигателе (температура выше 95 градусов) не получается, при следующем запуске выводит снова это ошибку (пробовал 6 раз подряд).

Сбрасываешь на холодном двигателе - не появится пока движка не прогреется до 95 и выше градусов (проверенно - доезжаю до работы 4км. нет ошибки, доезжаю до дома нет ошибки. Как только прогреется машина полностью -- держи ошибку).

Сомневаюсь что клапан - хотя машине исполнилось 10 лет, последние 4 года (особенно последняя зима) суровые условия эксплуатации.

Кто и как справился с данной проблемой?
BMW 320i E46 M54 2.2l automat
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 01 2011, 23:43
    • Сообщений 83
    • Профиль
    • Авто: BMW 320Ci M54B22 2001г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Недавно обнаружил такую же ошибку и в своем авто. Вроде как из-за неисправного клапана начинается подсос воздуха во впускной коллектор. Отсюда потеря тяги и прочее.

Рекомендуем почитать на тему Клапан абсорбера.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 11 2009, 15:45
    • Сообщений 634
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
никто проблемму не решил?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 14:28
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: 320i m-54
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мsk--Чебы
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
клапанок меняется и все. там делов на 5минут
все из мрамора и гранита
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 06 2012, 22:00
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Авто: е46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подниму темку.
Диагностика тоже показывает ошибку Р0444 по клапану абсорбера топливного бака (обрыв провода).
Кто и как справился с этой проблемой?
Смотреть проводку или сам клапан барахлит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Манкунианец клуба
    • На форуме с 18 06 2012, 07:48
    • Сообщений 4538
    • Профиль
    • Авто: 325 Ci
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 3
    • Репутация: 657
    • ОсвоилсяОсвоился
это только у америкосов такие проблемы или у всеХ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 06 2012, 22:00
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Авто: е46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
У меня немка.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 06 2012, 22:00
    • Сообщений 133
    • Профиль
    • Авто: е46 2.2
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Никто не сталкивался?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На корейцах та же фигня есть, но там бак герметичен, м при неисправном клапане в баке вакуум со всеми вытекающими отсюда последствиями... ::18:: ::p:: ::p:: ::p::
Если говорит обрыв - тупо менять; если ошибки нет, но клапан не держит - можно промыть, но надежнее заменить.
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Max_x_x :
всем доброго времени суток.

Такая же ошибка вылазит периодически.
Сбросить ее на горячем двигателе (температура выше 95 градусов) не получается, при следующем запуске выводит снова это ошибку (пробовал 6 раз подряд).

Сбрасываешь на холодном двигателе - не появится пока движка не прогреется до 95 и выше градусов (проверенно - доезжаю до работы 4км. нет ошибки, доезжаю до дома нет ошибки. Как только прогреется машина полностью -- держи ошибку).

Сомневаюсь что клапан - хотя машине исполнилось 10 лет, последние 4 года (особенно последняя зима) суровые условия эксплуатации.

Кто и как справился с данной проблемой?


Где-то контакт плохой, скорее всего... Меняй и забудь...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
У меня есть арсорбер рабочий,менял в качестве профилактики,даю гарантию на работоспособность 300р,новый 2000 с уем
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
В двигательном отсеке абсорбера нет, но видел что то похожее за задним бампером. Я так понял речь про него? Потому что ошибка та же нарисовалась. Горит elm при этом. Есть ли смысл разбирать и чистить?
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::

Рекомендуем почитать на тему Клапан абсорбера.

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
есть смысл выкинуть эту систему из авто, так как это для экологии, типо катов)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9317
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
есть новый оригинал в лс
BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
BMW e53 x5 3.0d Estoril-blue

Рекомендуем почитать на тему Клапан абсорбера.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.