закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 07 2010, 19:55
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Господа, а машина способна к самодиагностике? если да, то как?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
е46_только_что :
Господа, а машина способна к самодиагностике? если да, то как?


способна
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2010, 22:24
    • Сообщений 470
    • Профиль
    • Авто: E46 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Ю.Бутово
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.


Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_on" и держать до и держать до переключения в “test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.















Вот примерный список кодов неисправностей:

00 Неопределенная неисправность в памяти блока
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
0А Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
0С Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
0Е Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зонда,цилиндры 1, 2 и 3
1В Клапан управления воздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
ЗВ Датчик детонации 2
3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP
СЗ Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
С4 Клапан LDP системы EVAP
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP
C7 Ошибка датчика уровня топлива
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилайзера) двигателя
D2 Неисправность в системе зажигания
D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала
D6 Сигнал скорости автомобиля
D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
D8 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DA Линия данных, блок управления
DB Линия данных, блок управления
DE Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
EF Пропуски в работе цилиндра 2
F0 Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
F3 Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP

Коды определяются так:
1. К примеру вам выдало код С78100 или F78400
2. Смотрим на два первых знака, ищем их в списке (т.е. С78100=C7 Ошибка датчика уровня топлива)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
что же вы все эту х...ню то копипастите?
один поц это написал на бнвклубе, теперь все это копируют...
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
GUNhed
а просто другого нету :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
е46_только_что :
Господа, а машина способна к самодиагностике?

Смотря что понимать под "самодиагностикой".
Учитывая, что выше отписался GUNhed, и учитывая полное отсутствие у меня опыта, я всё же думаю, что самодианостика невозможна.

Если, например, на приборке загорелся иникатор "недостаточно жидкости омывателя", то это лишь говорит о том, что нужно проверить как минимум уровень жидкости. Но, как только открываем капот и заливаем жидкость, она сразу же утекает. Значит проблема уже либо в бачке, либо в патрубках через которые происходит утечка.

Вот, если бы, приборка не просто показала бы что "дополните уровень жидкостИ", а выдала конкретную причину утечки, то это уже и есть самодиагностика. 8)

Добавлю, самодиагностика возможна, но машину надо будет облепить многочисленными датчиками и оснастить большей электрикой. Само собой, такая машина и стоить будет в 3 раза дороже.
[pic]34053[/pic]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2008, 15:19
    • Сообщений 6125
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 227
    • Репутация: 50
    • Новенький
GUNhed :
что же вы все эту х...ню то копипастите?один поц это написал на бнвклубе, теперь все это копируют...

Хороший человек, не поленился выложил.

Раз уж это х..я, то будь добр выложи свою версию. Все будут копипастить её. :???:
[pic]34053[/pic]

Рекомендуем почитать на тему самодиагностика

    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 23 09 2008, 00:06
      • Сообщений 10749
      • Профиль
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация: +5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения: 2
      • Репутация: 1
      • Гость
    V_l_a_d_i_m_i_r :
    GUNhed :
    что же вы все эту х...ню то копипастите?один поц это написал на бнвклубе, теперь все это копируют...

    Хороший человек, не поленился выложил.

    Раз уж это х..я, то будь добр выложи свою версию. Все будут копипастить её. :???:


    моя версия выложена в руководстве по эксплуатации автомобилем. раздел в котором описаны функции ламп на панели приборов и есть самодиагностика
    Ferrum :
    Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

    GUNhed :
    научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 23 04 2008, 15:19
      • Сообщений 6125
      • Профиль
      • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 227
      • Репутация: 50
      • Новенький
    GUNhed :
    раздел в котором описаны функции ламп на панели приборов и есть самодиагностика

    Для самодиагностики слишком громко звучит... правильней бы называть подобное, всего лишь, "информирующей индикацией" или как-нибудь в этом роде.

    У меня как всегда проскользнула мысль. Почему в машинах не делают встраиваемые диагностические приборы по типу EDIABAS (не уверен что правильно назвал прибор), INPA и подобного :x Ведь можно прикрутить к диагностической шине диагностический прибор, а в качестве монитора использовать штатный монитор от магнитолы. Для упраления на монитор налепить сенсорную плёнку. Для пользователей же давать объёмное руководство, как "читать" ошибки и анализировать причины их появления.
    [pic]34053[/pic]
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 23 09 2008, 00:06
      • Сообщений 10749
      • Профиль
      • Авто: Machine with living human tissue
      • Торговая репутация: +5
      • Откуда: Empire of Evil
      • Изображения: 2
      • Репутация: 1
      • Гость
    V_l_a_d_i_m_i_r :
    У меня как всегда проскользнула мысль. Почему в машинах не делают встраиваемые диагностические приборы по типу EDIABAS (не уверен что правильно назвал прибор), INPA и подобного


    ответ прост - что положено гураклу, то не положено бЫку!
    если нужно расшифровать, то поясню: коли ты в машинах баран, то пускай тебе она хоть по русски женским голосом заговорит, нихрена ты не поймешь
    Ferrum :
    Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

    GUNhed :
    научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 23 04 2008, 15:19
      • Сообщений 6125
      • Профиль
      • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 227
      • Репутация: 50
      • Новенький
    GUNhed :
    ответ прост - что положено гураклу, то не положено бЫку!если нужно расшифровать, то поясню: коли ты в машинах баран, то пускай тебе она хоть по русски женским голосом заговорит, нихрена ты не поймешь

    Сначала конечно не пойму, но природное любопытство рано иди поздно даст о себе знать и я полезу в различные источники выяснять, что же такое мне поведал женский голос.

    Если чего-то нет, то соответственно и интереса к этому нет. Я к тому, что был бы встроенный прибор диагностики, то рано или поздно всё равно захочишь потыкать и понять его.
    [pic]34053[/pic]
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • Почетный Член Клуба
      • Почетный Член Клуба
      • На форуме с 24 10 2009, 13:14
      • Сообщений 17139
      • Профиль
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 0
      • Репутация: 149
      • Новенький
    Вопрос:
    А точ то написанно наверху,про то как узнать коды ошибок самому,это правда???

    И как настроить часы на дисплейчике???
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 09 03 2010, 15:45
      • Сообщений 1104
      • Профиль
      • Авто: ВАЗ - 211542
      • Торговая репутация:
      • Изображения: 20
      • Репутация: 0
      • Гость
    V_l_a_d_i_m_i_r :
    У меня как всегда проскользнула мысль. Почему в машинах не делают встраиваемые диагностические приборы по типу EDIABAS (не уверен что правильно назвал прибор), INPA и подобного :x Ведь можно прикрутить к диагностической шине диагностический прибор, а в качестве монитора использовать штатный монитор от магнитолы. Для упраления на монитор налепить сенсорную плёнку. Для пользователей же давать объёмное руководство, как "читать" ошибки и анализировать причины их появления


    А на чём будут зарабатывать деньги сервисы, а если серьёзно, то машины эти для немцев, которые в случае чего заморачиваться не будут, сразу в сервис, им эта встроенная диагностика нафиг не нужна, это только у нас появляется такая мысль...хотя на самом деле это довольно недорогая опция была бы..

    Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ. Показывает все ошибки, при этом сразу их расшифровывает, окупился за месяц втрое...
    Стрaнник :
    Машина реально тупила.Я поставил новый ДМРВ по совету граждан с форума от автомашины ВАЗ.Автомобиль изменился.Появилась забытая динамика хода. Исчез "удар" двигателя при резком нажатии педали газа. Сократилось потребление бенза.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • ветеран клуба
      • ветеран клуба
      • На форуме с 23 04 2008, 15:19
      • Сообщений 6125
      • Профиль
      • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения: 227
      • Репутация: 50
      • Новенький
    wasja55 :
    Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ. Показывает все ошибки, при этом сразу их расшифровывает, окупился за месяц втрое...

    Как выглядит такое устройство? Дисплей и возможность управления есть?
    [pic]34053[/pic]
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 22 06 2010, 07:36
      • Сообщений 1256
      • Профиль
      • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: Москва, Тимирязевская
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
      • Гость
    V_l_a_d_i_m_i_r :
    wasja55 :
    Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ. Показывает все ошибки, при этом сразу их расшифровывает, окупился за месяц втрое...

    Как выглядит такое устройство? Дисплей и возможность управления есть?

    multitronics.ru думаю, речь о нем
    По мне так переходник к ноуту интересней, хотя с другой стороны БК всегда с собой в т.ч. в дальней дороге. Приятно увидеть, что сдох ДПКВ например (и все равно на эвакуаторе в мск, т.к. там их хрен найдешь...)

    К самодиагностике, в отличие от многих иномарок, е46 неспособна. Т.е. коды ошибок не выдаст сама. А удобная функция на самом деле.
    Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 10 03 2009, 11:35
      • Сообщений 1993
      • Профиль
      • Авто: E90 325i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Екатеринбург
      • Изображения: 66
      • Репутация: 50
      • Новенький
    Alchi :
    К самодиагностике, в отличие от многих иномарок, е46 неспособна.


    А какие способны?
    У меня мотик хонда, так он кроме оборваных проводов больше ничего не определяет. Там даже вместо лямбды можно резистор поставить, и он думать будет, что с лямбдой все в порядке. Попробуй-ка с бмв такой трюк провернуть.

    wasja55 :
    Я на свою пятнашку купил Б.К. за 1900. Показывает абсолютно всё, начиная от часов, температуры охл.жидкости, заканчивая положением дроссельной заслонки и напряжением на ДМРВ.


    Это же не функция автомобиля. За те же деньги купи шнурок на ибее для е46 и имей гораздо больше возможностей.
    Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
    • Не в сети
    • Аватара пользователя
      • член клуба
      • член клуба
      • На форуме с 22 06 2010, 07:36
      • Сообщений 1256
      • Профиль
      • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
      • Торговая репутация: +3
      • Откуда: Москва, Тимирязевская
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
      • Гость
    Дедушка Намто :
    Alchi :
    К самодиагностике, в отличие от многих иномарок, е46 неспособна.

    А какие способны?
    У меня мотик хонда, так он кроме оборваных проводов больше ничего не определяет. Там даже вместо лямбды можно резистор поставить, и он думать будет, что с лямбдой все в порядке. Попробуй-ка с бмв такой трюк провернуть.


    Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать.

    Трюк с резисторам вместо лямбды тоже непрокатывал, большая ветка помню была на эту тему. Но какой-то из универсальных Бошей и НЖК вставал нормально.

    еще умеет Хундай Акцент, Субару Форестер (и наверняка так же импрезы и прочие, т.к. там моторы везде почти одинаковые), Гранд Чероки (ZJ, WJ) - это то что сам "мацал"
    Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.

    Рекомендуем почитать на тему самодиагностика

      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 23 09 2008, 00:06
        • Сообщений 10749
        • Профиль
        • Авто: Machine with living human tissue
        • Торговая репутация: +5
        • Откуда: Empire of Evil
        • Изображения: 2
        • Репутация: 1
        • Гость
      Alchi :
      Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать.


      у вас чуток извращенное понятие об диагностике. это не диагностика а
      Ferrum :
      Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

      GUNhed :
      научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 10 03 2009, 11:35
        • Сообщений 1993
        • Профиль
        • Авто: E90 325i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Екатеринбург
        • Изображения: 66
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Alchi :
      Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать.


      Ага, бумажка из 25 пунктов.
      У меня на мотоцикле такое же говно. Любая серьезная проблема превращается в нерешаемую.
      Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 22 06 2010, 07:36
        • Сообщений 1256
        • Профиль
        • Авто: BMW X1 2.0D SportLine (ex-e46 325i)
        • Торговая репутация: +3
        • Откуда: Москва, Тимирязевская
        • Изображения: 0
        • Репутация: 0
        • Гость
      GUNhed :
      Alchi :
      Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать.


      у вас чуток извращенное понятие об диагностике. это не диагностика а


      За неимением горничной е..у дворника (с) :)

      По мне лучше такая, чем никакой. Я много езжу по регионам и такая хрень вполне может выручить в каких-нить Нижегородских лесах
      В выходной даже если дотащишь машину до какого-нить областного центра типа Тамбова, хрен найдешь диагноста. А магазин, где продадут какой-нибудь ДПКВ - шансы реальные.

      В е46 видимо тоже придется какой-нить БК купить простенький или шнурок к ноуту.
      Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 23 09 2008, 00:06
        • Сообщений 10749
        • Профиль
        • Авто: Machine with living human tissue
        • Торговая репутация: +5
        • Откуда: Empire of Evil
        • Изображения: 2
        • Репутация: 1
        • Гость
      Alchi :
      По мне лучше такая, чем никакой.


      так это и есть никакая, ибо с ее помощью ты ничего сделать не можешь
      Ferrum :
      Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

      GUNhed :
      научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 23 04 2008, 15:19
        • Сообщений 6125
        • Профиль
        • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения: 227
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Alchi :
      Ну мой предыдущий Аккорд (6-е поколение, выпускался до 2001г, считай ровесник е46 дорестайла) был способен. В ОБД-разъеме замыкаешь два контакта, и при включании зажигания он отмаргивает лампочками все имеющиеся коды ошибок. Дальше смотришь в бумажку расшифровку и хоть понимаешь куда копать.

      :lol: сразу вспомнил про диагностическую POST-плату для материнской платы компа. Кстати полезная была штука. :twisted:

      [pic]34053[/pic]
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 23 04 2008, 15:19
        • Сообщений 6125
        • Профиль
        • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения: 227
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Попутно вопрос возник.

      Почему одни диагностические приборы стоят бешеных денег, а другие вполне приемлимо? Что в них, в приборах разного, ведь и то и то подключается к одной и той же шине, имеют схожие внутренности, да и задачи выполняют одинаковые - считать ошибку и выдать её на дисплей.
      [pic]34053[/pic]
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • член клуба
        • член клуба
        • На форуме с 10 03 2009, 11:35
        • Сообщений 1993
        • Профиль
        • Авто: E90 325i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Екатеринбург
        • Изображения: 66
        • Репутация: 50
        • Новенький
      V_l_a_d_i_m_i_r

      Приведи конкретные примеры, а то непонятно, о чем, вообще, речь.
      Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
      • Не в сети
      • Аватара пользователя
        • ветеран клуба
        • ветеран клуба
        • На форуме с 23 04 2008, 15:19
        • Сообщений 6125
        • Профиль
        • Авто: BMW E46 320iA 2000 г.в. sedan движок M52TU дорестайл "немка"
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения: 227
        • Репутация: 50
        • Новенький
      Дедушка Намто :
      Приведи конкретные примеры, а то непонятно, о чем, вообще, речь.

      Виноват, всё в кучу смешал.
      Я имел ввиду диагностические приборы, например, GT1, Inpa Ediabas, Modic и подобное.
      [pic]34053[/pic]

      Рекомендуем почитать на тему самодиагностика

        Показать сообщения за:  Сортировать по:  

        Кто сейчас на форуме

        Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


        Вы не можете начинать темы
        Вы не можете отвечать на сообщения
        Вы не можете редактировать свои сообщения
        Вы не можете удалять свои сообщения
        Вы не можете добавлять вложения

        Яндекс.Метрика
        © 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.