|
№1
23 10 2008, 19:04
На холостых жму педаль резко в пол. Полсекунды тупит - только потом разгон. Особенно тяжело схватывает при плавающих холостых оборотах.
Иногда хлопает, под капотом. После 1500 оборотов динамика вполне устраивает. Машина не глохла никогда и сейчас не глохнет. В советской машине я бы пошел и за 10 минут выправил зажигание) на слух. Тут такого нет. Подозреваем датчики распредвала. Вопрос 1. Вообще на этой машине холостые должны плавать? в зоне от 600 до 900? До вибрации доходит очень очень редко. Вопрос 2. Связано ли это действительно с датчиками распредвала, их два? п.с. только что снимали голову, по меткам все гуд. Честно говоря, может просто стал придирчив, и это было с покупки авто, но чую, что так быть не должно. |
№2
23 10 2008, 19:53
На диагностику мы тебя сначала отправим.
viewtopic.php?t=10682 |
№3
23 10 2008, 21:10
походу каты наелись, хлопок при этом может быть в воздухане, также датчик на выпуске, от накрывания датчика на впуске такого не бывает, сделай диагностику, если ничего не покажет тогда проверь противодавление на катах. если будет до 0.2 то нормально. если больше то надо будет вырезать. такая операция стоит 5000 у меня. если что звони
-е36-320i alpina-была -е38 750 (форева) -е46-320i-была -е46-328ci- была -е92-монтего блау,юзаем -ВАЗ 2106--синий Тел. 89262513435 |
№4
23 10 2008, 21:27
у меня каты вырезаны
|
№5
23 10 2008, 22:52
хлопки во впуске изза бедной смеси.
ну а дальше по списку 1) давление топлива 2) подсосы воздуха 3) производительность насоса топливного 4) проблемы с расходомером Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6
27 10 2008, 09:42
Есть ли какие новости, комрад?
Что-то помогло? Как диагностика? |
№7
27 10 2008, 13:12
тачко уже в сервисе
на диагностике тут же вылез пункт 4 ДМРВ так его растак.. в выходные при чем погонял тачку и так и сяк, оказывается моя гипотеза о том, что тупит тока на малых оборотах - неверна(( тачка тупит и на 3000, как проверил: жму тапку, дошел до 3000, отпустил резко и тут же вдавил снова. ппц там оно захлебывается, задумывается и [censored] знает че)).. стрелка назад(отпускаю), вперед (нажимаю), СНОВА назад и только потом вверх пошло... гонял от 0 до 100, я в этом не профи конечно, вышло 14с по мафону) должно быть 12.6 по паспорту для моего мотора. вот как раз и 1.5 сек.. 0.5 на первой, 0.5 на второй, 0.5 на третьей.. утрирую конечно уж.. но примерно так. сеня заберу, сообщу результат.. никто не знает, сколько еще электрики в этой тачке?)))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Тупит на малых оборотах. Зажигание?
|
№8
29 10 2008, 16:12
KrutE : тачко уже в сервисе
на диагностике тут же вылез пункт 4 ДМРВ так его растак.. в выходные при чем погонял тачку и так и сяк, оказывается моя гипотеза о том, что тупит тока на малых оборотах - неверна(( тачка тупит и на 3000, как проверил: жму тапку, дошел до 3000, отпустил резко и тут же вдавил снова. ппц там оно захлебывается, задумывается и [censored] знает че)).. стрелка назад(отпускаю), вперед (нажимаю), СНОВА назад и только потом вверх пошло... гонял от 0 до 100, я в этом не профи конечно, вышло 14с по мафону) должно быть 12.6 по паспорту для моего мотора. вот как раз и 1.5 сек.. 0.5 на первой, 0.5 на второй, 0.5 на третьей.. утрирую конечно уж.. но примерно так. сеня заберу, сообщу результат.. никто не знает, сколько еще электрики в этой тачке?)))) Ну и как, ждем вашего ответа сэр! viewtopic.php?t=10682 |
№9
30 10 2008, 09:51
KrutE, а бывало что на холодную глохла через 10 сек после того как заводишь ?
у меня были похожие симптомы как и у тебя, только еще глохла утром. диаогност. показала что датчик распредвала. поменял. заводится на ура, обороты ровные стали, но тупняк в начала остался. как провал идет. тапку в пол она неспеша поднимает обороты до 1500 а потом стреляет.... так было с моменто покупки. имхо не так должно быть или я ошибаюсь ... |
№10
23 05 2010, 22:00
дмрв поменял еще тогда. тупо выкинул 9р на оригинал.
результат=0. какое то время забил, но вот снова лето, хочется резвой езды. недавно проверил давление бензонасоса - в норме, 7 атмосфер. : Вопрос 1. Вообще на этой машине холостые должны плавать? в зоне от 600 до 900? плавание оборотов вылечили, с темой не связано машина не глохла, никогда. также никогда не было проблем с пуском двигателя куда еще глядеть? |
№11
23 05 2010, 23:47
KrutE : недавно проверил давление бензонасоса - в норме, 7 атмосфер. вообще то оно должно быть 2,5 бара Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№12
24 05 2010, 00:27
KrutE : недавно проверил давление бензонасоса - в норме, 7 атмосфер. не до [censored] ли?? интересно, чем мерил и как?? |
№13
24 05 2010, 00:29
GUNhed, а разве нормальное давление не 2,8-3,2??
|
№14
24 05 2010, 00:47
на М43, а речь помоему об нем, на ХХ должно быть 2.5, а при нажатии на газюльку поднимается до 3.
правда находятся малохольные люди, которые меряют давление в глухую. тоисть манометр пихают в топливный шланг напрямую к насосу Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№15
24 05 2010, 00:52
GUNhed : манометр пихают в топливный шланг напрямую к насосу когда ж они все вымрут.
|
№16
24 05 2010, 00:55
tonny_covert : GUNhed : манометр пихают в топливный шланг напрямую к насосу когда ж они все вымрут. никогда. с каждым годом их становится в геометрической прогрессии больше Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№17
24 05 2010, 09:34
те же самые симптомы, при резком нажатии на газ с холостых иногда хлопки во впуске и пауза перед набором оборотов. Бензонасос новый, регулятор давления топлива новый, фильтр тоже. Диагностика ни на что не ругается...
Каким образом можно ДМРВ проверить? |
|
Рекомендуем почитать на тему Тупит на малых оборотах. Зажигание?
|
№18
27 05 2010, 00:37
homer_002
скинь аську или телефон в личку, будем вместе разбираться если че ДМРВ дам мой старый погонять, вроде не выбросил еще) GUNhed спасибо что откликнулся, подскажи как правильно мерить? естественно сам я его не мерил. сказал померить - померили, отчитались. |
№19
27 05 2010, 01:38
на рампе, тупые фашисты, сделали специально нипель чтобы давление мерять
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№20
27 05 2010, 14:03
узнал, там и мерили,
добавляют, что бОльшее давление негативно влиять не может (до 9 атмофсер) |
|
№21
27 05 2010, 14:21
KrutE : узнал, там и мерили, добавляют, что бОльшее давление негативно влиять не может (до 9 атмофсер) Здрасте... Чем больше давление, тем больше бензина будет наливать форсунка. А возможности по регулировке не безграничны. Если действительно такое давление, то у тебя обратка отсутствует как класс. |
№22
27 05 2010, 14:32
KrutE : добавляют, что бОльшее давление негативно влиять не может (до 9 атмофсер) тикай от этих мастеров Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№23
30 05 2010, 21:01
было бы еще к кому тикать)
а отсекатель на что? |
№24
31 05 2010, 09:09
замена ДМРВ не изменила ровным счетом ничего!
даже мыслей теперь нет, что еще может быть... |
№25
31 05 2010, 11:04
homer_002 : замена ДМРВ не изменила ровным счетом ничего! Просто замена ДМРВ на твоей машине ничего не изменит. Если менял не сам езжай туда где меняли, пусть делают всё как надо. |
Рекомендуем почитать на тему Тупит на малых оборотах. Зажигание?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения