|
№1
13 04 2009, 21:37
Всем привет!
BMW e46 двигатель N42 После прогрева двигатель тупит по полной, динамики никакой, сместа чтобы тронуться целая проблема. При нажатии на газ провал секунды на три затем начинает набирать обороты, а может и вовсе заглохнуть (очень прикольно на светофорах или в пробке). Ошибок никаких нет, правда висит одна по датчику уровня масла, но она врятли как то влияет. Причем могу ввести в аварийный режим педалью газа для чего нужно несколько раз подряд на нее резко понажимать, после чего valvetronic отключается и провалы все пропадают. Пробывал после этого почитать ошибки ничего нет кроме датчика уровня масла, который в рабочем состоянии. Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите кто что знает. |
№2
13 04 2009, 21:55
doyzer
Ау! Гость! Ты хоть напиши откуда для приличия. Прояви уважение к соклубникам. Глядишь, и тебе помогут. |
№3
13 04 2009, 21:58
думаю ты сам ответил на свой вопрос
doyzer : после чего valvetronic отключается и провалы все пропадают.
valvetronic - game over Была: BMW 318, N42B20, 143 л.с. 2003г. М-пакет Катаю: BMW 525, М54B25, 192 л.с. 2004г. |
№4
13 04 2009, 22:30
ну вот сам подумай!
вывести в аварийный режим и отсутствуют ошибки... этоже не совместимые понятия Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№5
13 04 2009, 22:41
Оказывается это совместимые понятия.
После того как ввел в аварийный режим (об этом говорит подключенный диагностический комп)проверяю на ошибки. ИХ НЕТ! |
№6
13 04 2009, 22:52
doyzer
неа, не может ))) а ты чем диагностируешь то? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№7
13 04 2009, 23:00
диагностика BMW GT1
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не могу найти неисправность N42B20
|
№8
13 04 2009, 23:02
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№9
13 04 2009, 23:11
Что
? |
№10
13 04 2009, 23:13
опиши последовательность действий того как ты считываешь ошибки )
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№11
13 04 2009, 23:21
Я всю ночь только писать буду эту последовательность.К чему это все?
конечный ответ компа при считывании ошибок: ошибок нет. |
№12
13 04 2009, 23:25
всю ночь?
там процедура вообще в одно действие..... вот потому и Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№13
13 04 2009, 23:44
GUNhed : всю ночь?
там процедура вообще в одно действие..... вот потому и Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Это что экзамен на знание того как считать ошибки? Я прекрасно это все знаю только смысл от этого не меняется помимо меня еще три техцентра ее диагностировали и все как один плечами пожимают, а ты от меня какуе-то последовательнось требуешь! |
№14
13 04 2009, 23:48
ну, прости конечно, но если все три центра тоже ошибки смотрят так что описывать процедуру нужно всю ночь, то неудивительно.
ЗЫ. какой смысл тогда здесь задавать вопросы относительно диагностики, если тебе в трех центрах проффЭсионалы не смогли помочь? Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№15
13 04 2009, 23:53
ЗЫ. какой смысл тогда здесь задавать вопросы относительно диагностики, если тебе в трех центрах проффЭсионалы не смогли помочь?
_________________[/quote] По тому и задал вопрс что не смогли помочь |
№16
13 04 2009, 23:57
здесь ГТ в глаза то пару человек всего видело, а ты ........
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№17
03 01 2010, 22:08
up
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не могу найти неисправность N42B20
|
№18
03 01 2010, 22:18
doyzer : up смысла нет тереби GUNhed |
№19
04 01 2010, 00:23
doyzer
ДИАГНОСТИКА ЭТО НЕ СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК! |
№20
04 01 2010, 01:38
-Миха- : ДИАГНОСТИКА ЭТО НЕ СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК! бесят такие посты... to doyzer... если есть Gt то сделай тест блоки на valvetronic и тд.... полюбому что то должно всплыть...чудес не бывает... смутно я верю в то что совершенно безошибочно впадает в аварийный режим машина... P.S как вариант попробовать кодирование всего автомобиля! давление топлива померей....посмотри равномерность...вариантов масса! |
№21
04 01 2010, 03:21
Алесей : P.S как вариант попробовать кодирование всего автомобиля! давление топлива померей....посмотри равномерность...вариантов масса! а такие посты еще больше бесят Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№22
04 01 2010, 08:50
Напишу самый бесящий пост : )))))
Как только троник валится в аварийный режим загорется магическая аббревиатура EML, ошибки обязаны иметь место быть... Если их всё-же нет, но они есть -первое о чем подумалось: Датчик коленвала. Датчики распредвалов. Расходомер(ДМРВ) Датчик положения эксцентрика. Клеммы питания электропривода троника. Ну и самое шедевральное! -Постучи по моторчику valvetronic'а! : )) Если ничего не помогло. Тогда тебе надо к хорошему специалисту по диагностике, проверять мозги троника. : ) _ЗЫ Но думаю, что причина скорей-всего зарыта в связке питание-электромоторчег, копай там : ) |
№23
04 01 2010, 19:05
Спасибо кто отозвался,будем искать причину дальше!
|
№24
04 01 2010, 19:39
проверь датчик воздушной вентиляции картера!у меня такая хрень была на е46 с двиглом 1.8
|
№25
11 01 2010, 13:52
эдян 318i : проверь датчик воздушной вентиляции картера!у меня такая хрень была на е46 с двиглом 1.8 Что это за датчик? |
Рекомендуем почитать на тему Не могу найти неисправность N42B20
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения