|
№1
30 04 2010, 01:01
Прочитал много о таком "свапе" но на английском, и кое какие мелкие подробности не понял, кроме этого хотел узнать может кто нибудь этим уже занялся, интересны ваше мнения, кто что думает.
Идея взята с сайта forum.e46fanatics.com |
№2
05 05 2010, 16:21
JD_RFTR, у тебя строкер от м54 стоит? для чего тебе больше смеси понадобилось?
дай ссылку на тему, плиз |
№3
05 05 2010, 16:24
а толку от того что воткнешь
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№4
05 05 2010, 18:30
нет, пока что этим не занялся, времени нет, да и денег пока что есть на что тратить, но мысль не бросил.
смысл в том что по обьёму воздуха который идёт в двигатель впуск м54б30 больше, больше воздуха больше количество бензина которое сгарает, физика проста, все американцы ну или почти все ставят впуск от м50 на м52, но в моём случае речь идёт о м52бт25ту, а здесь уже другой компот подходит только впуск от м54б30. найду сылку поставлю |
№6
19 05 2010, 10:28
JD_RFTR
Тема интересная, прочитал все ссылки Вопрос в цене =) Загорелся теперь. У них спор идет что лучше ставить впуск от М54В25 или М54В30. И разница между ними небольшая совсем и только в лошадях +3/5. По моменту они одинаковые. При замене нужен сам впуск, DISA и вот такой переходник http://www.turnermotorsport.com/html/de ... TEN9990850 Еще нужно будет попилить чуть-чуть и вуаля. Отзывы только положительные у всех. Установка http://www.zroadster.net/forum/viewtopic.php?t=9384 Посдкажите пожалуйста, сколько будет стоить DISA и впуск от М54В25, что бы орентироваться во сколько это встанет. |
№7
19 05 2010, 13:25
я тоже загорелся, но увы пока что денег на это не хватает, есть другие проблемы.
Да ты правельно понял нужна ДИСА и "переходник" от tunermotorsports для того чтоб не менять и дросельную заслонку газа (если я правельно выразился), на м54б30 она другая, електроная, как и педаль газа. Насчёт цен то могу слазать что коллектор найдёться и на ебэй где за 100 и выше $ а вот диса не знаю, нужно на разборках поискать |
|
Рекомендуем почитать на тему впуск M54B30 на M52B25TU?
|
№8
19 05 2010, 13:47
не хватает денег на других тип мельнец
|
№9
20 05 2010, 10:00
Хаттаб
А можно узнать почему? Драйверы 36-х от замены коллектора от М50 в полном восторге. http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=155672 Янки тоже балдеют, но уже от М54. http://www.zroadster.net/forum/viewtopic.php?t=9384 http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=710600 http://forum.e46fanatics.com/showthread.php?t=691568 |
№10
20 05 2010, 10:03
JD_RFTR
Давай уточним по запчастям, если не против? 1. Коллектор М54В30 2. DISA M54B30 3. "переходник" от tunermotorsports Просто кое-кто там еще все патрубки менял. А вот надо ли или нет? |
№11
20 05 2010, 10:47
: После замены едет быстрее -уже гут: А затем что м52б28 задушен. Результат в купе с м50 коллектором, модифицированым впуском перед дросселем составил 15.1 квотер и 6.2 до сотни. При более удачном стечении обстоятельств 14.9 : I pretty much just flushed my coolant, cleaned my engine very detailed and cleaned the m54b30 manifold completely.The swap is straight forward, everything is reused again or could be replace with new parts. The m54b30 intake manifold itself is bigger and has longer runners than the m52tu. The first 80-100 miles the car seems to adapt itself to more air flow. The difference is completely different at all rpms. The car just revs freely all the way to redline, no more choking.Well worth the 8 hrs of work and about $400 spent in everything.Any questions feel free to ask Это как раз про М52ТУ мотор ) |
№12
20 05 2010, 10:51
Хаттаб
Что чудес не бывает и халявы тоже это ясно, НО: 1. Стоит дешево 2. Самому сделать вполне реально 3. Не понравилось, поставил все обратно, ну чуток на денежку попал. |
№13
20 05 2010, 10:54
Хаттаб
Обязательно! Потом можно и с выпуском заморочиться и чипануть после. Дифф заменить и полетит, эхх... |
№14
20 05 2010, 11:13
некоторые ставят впуск и от м50б25 но только на моторах м52 обычьные, а у нас ТУ по этому и вариант только от м54.
Насчёт пропажи тяги на низах не знаю, так как на моей 323 она не от впуска берёться, а как я понял от Ваноса, так что замена впуска только остряет эти качества на моторах ТУ, по запчастям всё преавельно: Впуск ДИСА Переходник Насчёт патрубков то конечно было бы не плохо при наличии денег их тоже менять на новые |
№15
20 05 2010, 11:52
JD_RFTR
Я имел ввиду впуск от М54В30 или М54В25 но тут прочел что лучше от М54В30 http://forum.e46fanatics.com/showthread ... b30+intake : It's to help you make a bit more power by changing the intake manifold on your Mx series engine. But which one? You can recall above I thought the B25 was a better manifold, but it seem I was mistaken, as someone took the liberty of dyno testing the M54B30 manifold on a the M54B25
"Test vehicle E46 325 with M54B25 MY2001. FInal performance: 142kW/ 193hp following DIN70200 (Bosch LPS 02). Changes: Intake manifold from M54B25 exchanged for an intake manifold from a M54B30. (translated for you) *Final performance: 145kW/ 197hp following DIN70200 (Bosch LPS 02). Maximal perfomance difference compared to the standard intake is 6,5ps at 4300 RPM. Here are some comparisons between the two dyno charts: performance difference in hp at Rev: 4.5ps at 3300 RPM 2.0 3640 4.2 3980 6.5 4320 4.2 4660 3.7 5000 3.3 5340 3.5 5680 4.2 6020" http://www.bmw-syndikat.de/bmwsyndik...OPIC_ID=100301 Needless to say, if you have a M54 powered car already, don't switch. And if you Have an M52tu powered car, grab a B30 manifold if you can, otherwise, I doubt you'll miss the average of 3.5whp across the board. *Cliffs M54B30 manifold is the best manifold for all M52tu and M54 powered cars, though a M54B25 manifold will work well too. |
№16
20 05 2010, 11:53
Кстати, неплохая инфа по моторам. Может прилепим?
http://forum.e46fanatics.com/showpost.p ... stcount=16 |
№17
20 05 2010, 12:13
что такое ДИСА?
кто нудь уже ставил на ТУ какой нудь из М50 или М54? |
|
Рекомендуем почитать на тему впуск M54B30 на M52B25TU?
|
№18
20 05 2010, 12:27
На ту ставиться только от М54(B30), на другие м52 можно и даже лучше ставить от М50, пусть вас не удивит то что некоторые янки ставят впуск М50Б25 на S50
|
№19
20 05 2010, 12:48
the Dimitri
viewtopic.php?f=17&t=29333 Из наших явно пока никто не ставил, JD_RFTR и я будем пионерами ) |
№20
20 05 2010, 13:02
Muaddib
по мне ты станешь первым, я пока только мечтаю, надо еще с коробкой/приводом разобраться, ходовой и еще кое какие мелочи по жизни! Найдёшь чтото из нужных девайсов сообщи цену, очень интересен бюджет |
№21
25 06 2012, 11:58
Подниму. Может кто уже поставил. Что там за подводные какие-нить камни? И где взять переходник. Ребята в соседней ветке сделали сами, но я не имею выходов на людей кто может сделать такой переходник и чертежей нет.
|
№22
05 06 2013, 22:25
народ дайте чертежи переходника на дроссель если есть у кого на почту seidl@mail.ru, купил впускной коллектор от м54 3.0, буду колхозить... а дису без вариантов менять или можно с 52го мотора воткнуть?
|
№23
06 06 2013, 11:55
s.h.a.m : народ дайте чертежи переходника на дроссель если есть у кого на почту seidl@mail.ru, купил впускной коллектор от м54 3.0, буду колхозить... а дису без вариантов менять или можно с 52го мотора воткнуть? Чертежей нет, но он простой как три копейки. там любой токарь сделает. Дису менять надо полюбому у них разная длина самой лопатки... |
№24
06 06 2013, 12:01
максимальный приход 6,5 сил? в чем прикол то?
|
№25
06 06 2013, 12:09
Axion : максимальный приход 6,5 сил? в чем прикол то? Ну примерно. В b30 больше ресивер, чем в b25. |
Рекомендуем почитать на тему впуск M54B30 на M52B25TU?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения