|
№1
20 03 2018, 22:20
Доброго времени суток всем автолюбителям!
Обращаюсь к специалистам или прошу откликнуться людей,которые сталкивались с похожей проблемой и ошибками машины . После покупки машины ,спустя некоторое время начал сталкиваться с тем,что машина каждый день по пути на работу выкидывает "шестеренку" возле режима АКПП и коробка пинается и вверх и вниз до перезапуска машины (Остановился,вынул ключ,подождал пол минуты,ошибки нету) . Так она может выскакивать примерно до полного нагрева машины (хотя и на полном нагреве двигателя эта проблема выскакивала однажды,но это случается очень редко) . Инпа видит эту проблему в блоке EGS ,как "146 Can moment interface" (рис.1). Rheingold видит как "92 Can moment interface" . При диагностике INPA выскакивают следующие ошибки "2854 ,2852,285E" . Ошибки успешно стираются ,но при перезапуске двигателя сразу появляется ошибка "2854 - VVt Правдоподобность датчика" . При работе с Rheingold отображаются эти три ошибки "2854 ,285A,2860" - КОДЫ ОШИБОК ПИШУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,КАК ИХ ВЫСТАВЛЯЕТ ДИАГНОСТИКА .(рис.2) При попытке "Плана проверки " через Rheingold исправить ошибки DME а именно "Датчик экцентрикового вала" ,"Серводвигатель" ,"Програмирование ограничителей Valvetronic (запоминание упоров) (рис.3). Все поэтапные шаги по выставлению упоров всегда заканчиваются,тем что этого сделать невозможно ,а именно причина в "Запоминание упоров невозможно ,так как имеет место одно из следующих обстоятельств " - Разрыв в цепи питания / Нарушена связь с ЭБУ (см.РИС.4,5) ,на ISTA+ попытка сделать ту же процедуру закончилась тем,что Запоминание упоров невозможно так как - "Повышенная активность серводвигателя вследствие" - Ослабло магнитное колесо на эксцентриковом вале /Отошли магниты" Когда проходит первые 10-20 минут езды в таком режиме , после перезапуска двигателя (обычно машина уже нагрета) ,все работает отлично . Машина хорошо отзывается на педаль газа ,набирает обороты , после покупки машины я гнал её с другой части Украины и этого ни разу не произошло ( в течении 600 км ,с остановками на кофе и так далее). После поверхностной диагностики от наших "спецов" (по другому их не назовешь ,мне приговорили замену ДМРВ (я читал что часто из-за них коробка в аварию переходит) . Я заменил свой оригинальный BOSH на заменитель MOBILETRON . После замены абсолютно ничего в работе машины и частоте появления ошибок не поменялось . На холостом ходу INPA показывает показания ДМРВ "10.8-12 кг/ч " . На розгазовку педалью реагирует высокими показателями "30-190 кг/ч" . Я буду рад за ЛЮБУЮ помощь и реально хочу разобраться с этой проблемой . С уважением!
|
№2
21 03 2018, 00:01
она же тебе написала что вальватроник подзамену
Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№3
21 03 2018, 08:38
Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет .
|
№4
21 03 2018, 08:40
STR8 : она же тебе написала что вальватроник подзамену Так оно пишет,что Датчик положения вальветроника под замену B60213 и как я понимаю перед эти датчиком еще магнитное кольцо стоит . А про замену самого сервопривода вальветроника не пишет . |
№5
21 03 2018, 16:18
Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам - угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу - отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме)
|
№6
21 03 2018, 16:28
SSL : Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам - угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу - отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме) Начать надо с проверки КЗ контактов моторчика VVT на массу. |
№7
21 03 2018, 16:59
SSL : Кольцо не трогай с ним редко что случается, и с датчиком не спеши: проверь проводку от блока VVT до датчика, разъём датчика (масло попадает), разъём блока (окисляется, стоит в нише под АКБ) потом только греши на датчик. Серводвигатель может быть рабочим, т.е ещё крутит, но на последнем издыхании. Пи3да щёткам - угольная пыль в корпусе периодически даёт пробой на массу - отсюда глюки. Моторчик менять или перебрать (есть тема на форуме) Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . Стирания самого вала и на ножке вальветроника я не заметил . Фото закинул . Прозвонить провода от ЭБУ вальветроника на сам датчик положения? Я когда снимал клапанную крышку смотрел на разьем датчика положения,да там немного масла было .Но скажу ,что сами пины на датчике визуально чистые. Спасибо !
|
|||||||
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№8
21 03 2018, 19:19
перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору
|
№9
21 03 2018, 19:47
VIA : перебирай привод, в подписи у меня тема есть по перебору подкинуть рабочий вариант думаю Вальветроник как бы вроде работает. С толкача вальветроникк в обе стороны крутиться . Но коректность его работы под вопросом. И как он себя ведет,когда питание с фишки на него приходит . Я так понимаю ,что если не запоминаються упоры,то клапан открыт всегда на максимум и машина работает на дроселе . Как узнать ,правельно ли фазы выставлены? Я нашел схему как они должны быть на 42/46 моторах . Если метки стоят не так как на схеме? С появлением проблеммы начался большой расход топлива - около 20л/100км по городу . |
№10
21 03 2018, 19:53
Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо.
|
№11
21 03 2018, 20:24
ka_plyuha : Снимали клапанную крышку и подавали питание на VVT и он в обе стороны крутил эксцентриковый вал . когда ты подаёшь питание без ограничения и измерения тока на серводвигатель это одно, а когда им управляют и измеряют ток мозги автомобиля это другое ...как и рекомендовали тебе выше ,снимай моторчик ,звони контакты моторчика на массу ,разбирай его и в переборку или под замену .... |
№12
21 03 2018, 21:15
Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. я не знаю как они стоят. По поводу фаз буду искать специалиста ,что бы выставить их . Буду тестировать VVT . Если он мертвый ,то замена . Ошибка постоянно на датчик положения эксцентрокового вала (появляеться как только заводишь двигатель) . И проблема с запоминаниями упоров (через Rheingold делал много раз ,всегда сбои и грешит то на «Разрыв цепи питания/нарушена связь с ЭБУ» то на «Повышенная активность серводвигателя в следствии(ослабло магнитное колесо/отошли магниты или тугой ход,износ в переменном приводе клапанов)» |
№13
21 03 2018, 21:50
ka_plyuha : И проблема с запоминаниями упоров С этим не парься, если всё остальное будет исправно мозги сами выставят как надо. Сейчас VVT у тебя в аварийном режиме... |
№14
21 03 2018, 23:07
Tartar : Распредвалы четко стоят? и метки поставь как надо. как делается выставление фаз? я смотрел много видеозаписей, но там много лишнего (разбирают и собирают двигатель и выполняют кучу манипуляций ,которые возможно абсолютно мне не к чему) .Спасибо |
№15
21 03 2018, 23:16
ka_plyuha : возможно абсолютно мне не к чему на данном этапе точно ни к чему |
№16
22 03 2018, 15:44
Разбери и вычисти моторчик.
После проверь - при включении зажигания он работает или нет. ЕМНИП, в обе стороны должен провернуть вал (самообучается). |
№17
22 03 2018, 17:56
ka_plyuha
Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие. В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок! |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
№18
22 03 2018, 22:36
АндрейSpb : ka_plyuha Проблема в самом датчике положения эксцентрикового вала,меняй его и забудешь о проблеме. По фото вижу что он старого образца так что сделаю предположение,что стоит он еще с завода,новые немного другие. В прошлом году у меня тоже отказал датчик и акпп падала в аварию,для эксперимента поменял ДМРВ но это побочная ошибка, вообщем меняй датчик и все будет ок! Благодарю за помощь! Я сегодня протестил vvt моторчик ,он мертвый (кз на корпус ,на мультиметре вместо 1 ,показывает непонятные значения) . По этому заказал vvt моторчик и датчик положения оригинальный бу купил . Может если есть у вас схемы по замене ввт моторчика и датчика положения? Я гдето видел на форуме ,но не могу найти . С уважением |
№19
22 03 2018, 22:42
|
№20
22 03 2018, 23:24
ka_plyuha
Это правильно что решил заменить мотор VVT,я тоже решил не рисковать и купил новый VDO. Рекомендую купить новые кольца на свечные колодцы на 1 и 4 цилиндр и новую прокладку под моторчик VVT+прокладку под крышку ГБЦ и можно еще махнуть прокладку под вакуумным насосом. Замена датчика тут http://tis.bmwcats.com/doc1070999/ |
№21
24 03 2018, 17:28
Друзья,в продолжении темы,которую описывал выше ,сегодня с утра моя машина опять подкинула мне головоломку . С утра сработала заводская сигнализация . Я спустился к машине с двумя заводскими ключами,но сигнализация отказывалась сниматься (в общем на любые манипуляции с ключами машина не реагировала и продолжала мигать аварийка) . Я открыл дверь просто ключем и сел в машину . Сразу обратил внимание на то ,что приборная панель живет своей жизнью,я не вставлял ключ в зажигание,это все происходило с приборкой без ключа (на приборке было указано ,что горят стопы (они реально горели),датчик температуры двигателя зашкаливал,датчик бензина,АБС,ДСЦ ),прикрепил фото к сообщению). Машина отказывается заводиться . При попытке это сделать она просто клацает и все . Даже стартер не крутиться . Когда ключ проворачиваешь в положение 1 и 2 приборка начинала вести себя адекватно . Но как только вынимаешь ключ все обратно (загораются стопы и куча лампочек на приборке . Попытки снимания клем с аккумулятора и его зарядка на ночь не увенчалась успехом . Подкидывал диагностику и Рейнголд показывает ошибки по блоку KOMBI .(контакт R,отсутствие идентефикации CAN(DME).фото закинул . При попытке стирания ошибок с памяти ,они постоянно остаются. Вот такой пиз*ец))
|
№22
24 03 2018, 18:40
Они бывает дохнут
Нештатной сиги нет? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№23
05 05 2018, 21:36
Всем привет! Проблема с троником как решилась в итоге? А то у меня тоже периодически ошибка вываливается 2854 по инпе,мотор н42б20
|
№24
14 04 2022, 20:59
Витек535
Привет! А ты разобрался? А то у меня то же самое - ошибка 2854, хотя упоры выставляются. |
Рекомендуем почитать на тему BMW E46 N42 316i не даёт покоя!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения