|
№1
29 02 2020, 10:29
Добрый вeчeр всем, как понимаете задался целью разобраться точнее заглушить теплообменник егр но проблема в том что немогу найти комплект для его заглушения. Везде показаны теплообменники типа как на 1 фото а у меня он другой фото 2 и по линку еще рисунок. Может ктото глушил уже такой и как разбирался с трубками (http://www.bmwcats.com/bmw/E83/4…3/11/11_3878/?vin=wd66806) номер 6 и 7. Заранее всем спасибо надеюсь с вашей помощью найду решение проблнме.
Мой вариант теплообменника http://www.bmwcats.com/bmw/E83/4…3/11/11_3884/?vin=wd66806 PS вот этот вариант предложен для моей машины но как глушить вышеописанные трубки не понимаю https://x8r.co.uk/products/bmw/egr-blan ... pe-for-bmw Всем заранее спасибо
|
№2
01 03 2020, 19:05
Цель глушения?
|
№3
02 03 2020, 00:42
Как я завидую тем людям которым занятся нечем... Где то что то услышали,увидили какую нибудь китайскую заглушку на алишке,значит все! Обезательно нада!
|
№4
02 03 2020, 03:53
|
№5
02 03 2020, 10:56
Дело в том что занятся точно есть чем но и за машиной надо проследить чтоб в порядке была. Проблема с тем что температура до 107 в городе и показало СО в ож первое надо разобраться с теплообменником он прогарает и газы в ожд попадают далее если не поможет уже надо с ГБЦ подымать и смотреть там. Мотор M57/T2 (306D3) 218 лс
вот здесь конкретно моя машина https://bmwcats.com/bmw/E83/48818/L:N:2 ... in=wd66806 Вот еще думал может только с выпускного коллектора перекрыть подачу ОГ и так проверить будет СО опять или охлаждение тоже надо обезательно глушить. ЕГР и ДПФ на днях должен удалить и программно и физически Спасибо еще раз всем |
№6
03 03 2020, 16:32
niko64 : Цель глушения? привет, забитый дпф потеря тяги и подозрение на прогоревший теплообменник егр-а |
№7
03 03 2020, 16:35
Кстати может знайте.
Вопрос такой, удаляю ДПФ ЕГР и соответственно теплообменник ЕГР. Вопрос в следующем что делать с Электромагнитным клапаном теплообменника? (деталь №8 на рисунке по линку) Прилагаю рисунок моего варианта теплообменника он с быстросьемными трубками. Машина BMW E83 3.0d 2006 год VIN wd66806 мотор 306D3 218 лс М57Т2 вроде все написал. Заранее всем спасибо https://bmwcats.com/bmw/E83/48818/L:N:2 ... in=wd66806
|
|||
Рекомендуем почитать на тему Проблема с удалением теплообменника егр
|
№8
03 03 2020, 17:31
Это клапан управления турбиной...Чё то огород городишь какой то.
|
Рекомендуем почитать на тему Проблема с удалением теплообменника егр
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения