закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2020, 19:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем живым вопрос. ВРоде тут толковые посоны всегда были.
История такая: тачка е39, была с дохлым м54в22. Захотелось больше - погнал в сторону м50. Точнул 2.5-литровый блок под турбосупропистоны, колено дизельное присрал. По ходу пьесы быстро понял, что от м54 подходит на него чуть более чем ничего. Но это пох, собрал и внедрил в нутро ведерка своего m50 даблванос. По сути, мозги не должны догадаться, что стоит какой-то другой мотор, вся электрика кроме дисы на месте. Ну и экология и вентиляция бака, но думаю это как раз ни на что не влияет
Известно же, что дпкв у м52ту\54 расположен близко к маховику, а у м50\52 возле шкива висит. Удлинил провода, через проставки прицепил родной дпкв. И вот такая хрень, что завел, чему рад, только заводиться тачка стала лишь спустя 3-5 сек прокрутки. Подрубил инпу - дает ошибки на дпкв и на задающий диск ругается. Притом датчик уже поменял на хэлловский, а толку нет, все то же самое. Менял провода, скажу честно, поначалу прикрутил первые попапшиеся, но поменял - толку ноль. Смотрел как расположены зубья на м54 при вмт - все так же как у м50, не считая, что датчик мигрировал в другое место. Притом, казалось бы, ну собрал такой компот - жди проблем, но понять не могу, без датчика машина совсем не заводится, что вроде бы говорит о том, что значит он работает. Но ругается диагностика и мотор работает неадекватно: на каком-то положении газа она тупо пердит в глушак и не едет, на малом педалировании.
МОжет есть такой же отморозок как я и делал что-то подобное и как-то решил эту проблему? Я просто не понимаю уже, почему то что должно работать - не работает как надо, Может действительно чего-то не знаю? Вдруг дпк по принципу работы у тех и у моего мотора разные? Шкив тот же вроде новый алюминиевый, на м54 - стальное колесо на колене. Может из-за этого?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 757
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Не совсем понятно откуда взялся м50 с двумя ваносами?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Блок М50,возможно шкив железный надо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2020, 19:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
Не совсем понятно откуда взялся м50 с двумя ваносами?
Так вышло, взялся
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2020, 19:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Блок М50,возможно шкив железный надо
А он существует? Он от какого пихла? Я просто взял от чувака, который разбирал м52в28, у него же и шатуны брал. У м50 железный шкив?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Поставь с разборки за 500р, у меня через новый масло давило, глох и потеря мощности. подойдет и от м50 и от м54, один и тот же.
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
denisrux :
Tartar :
Блок М50,возможно шкив железный надо
А он существует? Он от какого пихла? Я просто взял от чувака, который разбирал м52в28, у него же и шатуны брал. У м50 железный шкив?

Да

Рекомендуем почитать на тему m50 даблванос проблема с дпкв

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 757
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
denisrux :
Saimon124 :
Не совсем понятно откуда взялся м50 с двумя ваносами?
Так вышло, взялся

Ну раз уж так вышло и из первого сообщения не до конца понятно, что куда натянули- удачи с ремонтом.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2020, 19:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
denisrux :
Saimon124 :
Не совсем понятно откуда взялся м50 с двумя ваносами?
Так вышло, взялся

Ну раз уж так вышло и из первого сообщения не до конца понятно, что куда натянули- удачи с ремонтом.
Другалёк, я собрал м50 и вмандил его в е39 свою, не знаю, как по мне, нет в этом чего-то удивительного. А удачи конечно не помешает
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2020, 19:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
denisrux :
Tartar :
Блок М50,возможно шкив железный надо
А он существует? Он от какого пихла? Я просто взял от чувака, который разбирал м52в28, у него же и шатуны брал. У м50 железный шкив?

Да
А у него метки совпадают с м52? И есть точная инфа, что алюм не работает как надо с нашим датчиком? Вдруг канал выгорел? Поначалу заводился мотор как обычно, с полоборота
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 757
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
denisrux :
Saimon124 :
denisrux :
Saimon124 :
Не совсем понятно откуда взялся м50 с двумя ваносами?
Так вышло, взялся

Ну раз уж так вышло и из первого сообщения не до конца понятно, что куда натянули- удачи с ремонтом.
Другалёк, я собрал м50 и вмандил его в е39 свою, не знаю, как по мне, нет в этом чего-то удивительного. А удачи конечно не помешает

Ну тогда, другалек, следует понимать, что шкив у м50, м52 и даже у ранних м52ту- разный. И метка ВМТ у них находится в разных положениях. Не один свап видел с м50 на м52 и мозгах м50- который также нихера не заводится, по причине указанной ранее.

Ничего удивительного в блоке м50 накрытом головой от м52ту или м54 или еще каким-то гибридом, на который каким то образом посадили дабл ванос?
Как по мне, удивлений предостаточно
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 757
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
denisrux :
Saimon124 :
denisrux :
Saimon124 :
Не совсем понятно откуда взялся м50 с двумя ваносами?
Так вышло, взялся

Ну раз уж так вышло и из первого сообщения не до конца понятно, что куда натянули- удачи с ремонтом.
Другалёк, я собрал м50 и вмандил его в е39 свою, не знаю, как по мне, нет в этом чего-то удивительного. А удачи конечно не помешает

Ну и плюс, может я не до конца внимательно читаю, но мне лично непонятно, окромя, конечно же, из каких моторов собран данный экземпляр- на каких мозгах всё это, собственно, работает. Понимаю, что тебе, как автору этого опуса всё очевидно, но иногда со стороны не до конца понятно о чём речь, ибо мы всё это лично не видели и не щупали.
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да вопросов много,на дорестовых 39 были же моторы м52 с датчиком на шкиву и с мозгами сименс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2020, 19:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Saimon124 :
denisrux :
Saimon124 :
denisrux :
Saimon124 :
Не совсем понятно откуда взялся м50 с двумя ваносами?
Так вышло, взялся

Ну раз уж так вышло и из первого сообщения не до конца понятно, что куда натянули- удачи с ремонтом.
Другалёк, я собрал м50 и вмандил его в е39 свою, не знаю, как по мне, нет в этом чего-то удивительного. А удачи конечно не помешает

Ну тогда, другалек, следует понимать, что шкив у м50, м52 и даже у ранних м52ту- разный. И метка ВМТ у них находится в разных положениях. Не один свап видел с м50 на м52 и мозгах м50- который также нихера не заводится, по причине указанной ранее.

Ничего удивительного в блоке м50 накрытом головой от м52ту или м54 или еще каким-то гибридом, на который каким то образом посадили дабл ванос?
Как по мне, удивлений предостаточно
Другалёк, смотри, вот так сделато , ну если видно будет https://sun9-north.userapi.com/sun9-88/ ... type=album
Блок м50, башка от м52в28. Заводится мотор, но работает странно. Почему-то со снятой фишкой он вообще не заводится
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2020, 19:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Да вопросов много,на дорестовых 39 были же моторы м52 с датчиком на шкиву и с мозгами сименс
Ну вот, смотри, я просто переставил датчик наш сюда, именно на перед https://sun9-east.userapi.com/sun9-58/s ... type=album Почему-то странная вещь. Оно как бы работает, без датчика вообще труба, не заводитс. Но и диагностика, инпа показывает, что с ним проблема. Вот почему?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Проводку нормально спаяй и датчик другой попробуй
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 757
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
denisrux :
https://sun9-east.userapi.com/sun9-58/s ... type=album

Ну то есть ты посмотрел, что у считывающего диска на м54 метка на колене, у м50 на шкиве и решил, что все должно прекрасно работать? А то, что диаметр шкивов в принципе разный и что сама метка ВМТ может не совпадать?
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

Рекомендуем почитать на тему m50 даблванос проблема с дпкв

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2020, 19:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Проводку нормально спаяй и датчик другой попробуй
Датчег менял, о чем писал уже. Ничего не изменилось. Проводку, а там 3 провода, как можно спаять ненормально? С этим и птушница справится
Saimon124Да, кол-во зубов и их расположение в вмт совпадает абсолютно. Диаметр шкива тут причем? За один оборот колена проскакивают те же 58 зубов и 2 впадины, которые, еще раз повторюсь, в вмт совпадают с оригинальным задающим диском от м54, пусть он и стоит в другом месте. Тем более вспомнил, работало поначалу все норм, заводилось с полоборота, проблемы начались когда я полез по очереди отключать датчики фаз на РВ и собсно ДПКВ, чтобы проверить что моросит (мотор работает дерьмово). Потом подключил, а оно хз вот как работать стало ::p:: Зазор уже по-всякому менял, есть положение работает и не работает. Но в любом случае, есть ошибка теперь и чет ругается диагностика
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 09 2020, 19:23
    • Сообщений 11
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче проблема решена. Датчик менял обратно, поставил свой, проводку еще раз сменил, поменял и мозги, думал канал подгорел, потратил прилично денег. А дело было в зазоре, он должен быть вообще писечный. Теперь заводится как раньше, ошибки по дпкв ушли. Всем спасибо
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ну вот и хорошо

Рекомендуем почитать на тему m50 даблванос проблема с дпкв

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.