закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
Ferrum :
масло подвергается сильным воздействиям в бублике и это основное что влияет на его состояниепочитайте как работает акпп и все станет ясно

И что? Что происходит с маслом от этих воздействий? Я вижу только одно - повышение температуры.

Ferrum :
Скоро поменяю и раскажу стоило или нет а вообще есть же давно фотоотчет про замену масла viewtopic.php?f=47&t=32419

Во! Вот это правильная замена масла! :D
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 03 2013, 08:48
    • Сообщений 81
    • Профиль
    • Авто: BMW 325 Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
сколько можно спорить - менять или нет личное дело каждого. По мне так - МЕНЯТЬ, менял и на Митцубиши и на e39, вечного ничего нет!! Масло в АКПП залито для смазки, охлаждения и создания давления, не думаю что со всеми этими задачами оно справляется независимо от своего возраста и состояния. Кто считает что оно вечное пусть не меняет, его право.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 10 2012, 08:53
    • Сообщений 2040
    • Профиль
    • Авто: 330D touring M57N 2004г чип + кулек 280л.с и за 500 момента
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Гомель Беларусь
    • Изображения: 8
    • Репутация: 552
    • ОсвоилсяОсвоился
давайте и в моторе тогда не менять, а что с ним происходит кроме температуры ::40::
BMW это стиль жизни
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 11 2011, 17:39
    • Сообщений 874
    • Профиль
    • Авто: 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 49
    • Репутация: 53
    • Новенький
stanislav-kim :
Масло в АКПП залито для смазки, охлаждения и создания давления, не думаю что со всеми этими задачами оно справляется независимо от своего возраста и состояния

Вот как ни странно, как раз то по этим критериям современные трансмиссионные масла стабильны в течении очень большого срока эксплуатации. )) И я не призываю к спору. Я пытаюсь выяснить - почему, у тех кто твердо утверждает что масло надо менять. Может я чего то не знаю.
Подбираем запчасти и аксессуары в самом правильном каталоге ЕТК:
http://www.etk.cc
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 07 2009, 11:02
    • Сообщений 31246
    • Профиль
    • Авто: пешИход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: чукотка
    • Изображения: 2
    • Репутация: 6588
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
МоRо
Выше товарищ наверное знает :lol:
Багз Банни дебил
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2015, 15:05
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: E46 320 Touring m54b22 акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
ребят, сколько масла нужно для частичной замены в акпп 5hp19 ?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
6 литров
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2015, 15:05
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: E46 320 Touring m54b22 акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
6 литров
благодарю. еще хотел уточнить проблема болтов картера акпп только в том что торксы слизываются? или же есть и износ резьбы? просто что бы мне понять нужно новые болты или нет. просто уже акпп снималась и разбиралась ранее, но я конечно осмотрю болты внешне.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Закисают и могут не открутиться.

Аналоги от ленд ровера вдвое дешевле
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2015, 15:05
    • Сообщений 54
    • Профиль
    • Авто: E46 320 Touring m54b22 акпп
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Республика Марий Эл г.Йошкар-Ола
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
тоже от акпп брать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
TYP000370
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 08 2016, 12:52
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: Россия
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дети
    • Репутация: 0
    • Гость
при включении скоростей R ,D должна машина дергаться или нет
как развести смекту для ребенка
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 11 2016, 21:47
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Тоже интересует этот вопрос.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Дергаться не должна, хотя включение чуствуется. У меня например слегка приседает на задницу, НО БЕЗ ТОЛЧКА.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Top Gun :
Дергаться не должна, хотя включение чуствуется. У меня например слегка приседает на задницу, НО БЕЗ ТОЛЧКА.


+1
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
stanislav-kim :
Анdрей :
ТС,
ты каким образом на паркинг коробку ставишь:
1) сразу переводишь рычаг из драйва в паркинг
или
2) сначала из драйва на нейтраль, затем ставишь на ручник, после этого переводишь в паркинг ?
Когда я делал по первому способу, часто были стуки в коробасе и рычаг туго передвигался. Потом начал переводить в пакинг по второму способу (порекомендовали). Стук исчез!

По поводу замены масла [в моей машине аналогичная коробка]:
поменял (частичная замена, полностью менять масло сервисмены побоялись) на 90 тыс.км, затем - тоже самое на 93 тыс.
В обоих случаях менял фильтры (оригинал). Масло - в соответствии с ТИСом [не помню, лень искать, как оно называется]
Не знаю скручен пробег или нет, масло было черное, но грязи/стружки/отложений в поддоне и на магнитах не было. Вскрыл старый фильтр - состояние более-менее, грязный конечно, но не критически.
Сейчас пробег - 110 т.км. Разницы до и после замены не почувствовал, зато спокоен.

ПС
Без обид, но те, кто думает, что масло в коробасе не нужно менять, т.к. оно "на весь срок службы" у меня вызывают истеричный смех ::40::
Не бывает вечных механизмов и жидкостей. Масло от температурных и механических воздействий со временем теряет свои свойства.


тоже ставлю на нейтраль потом ручник потом паркинг - толчков нет, у кардана видимо люфт или в редукторе, но так как то спокойнее. я и не сторонник пожизненного масла, потому и поменял

Че и правда влияет такой режим переключения передач на ресурс коробаса? ! :mad:
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 10 2013, 12:36
    • Сообщений 12597
    • Профиль
    • Авто: е34,е32,е38,е36,е90,сейчас е84 Х1 n46b20 2011г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Горький он же Нижний Новгород
    • Репутация: 26829
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Adrenaline
:
) сначала из драйва на нейтраль, затем ставишь на ручник, после этого переводишь в паркинг ?
Когда я делал по первому способу, часто были стуки в коробасе и рычаг туго передвигался. Потом начал переводить в пакинг по второму способу (порекомендовали). Стук исчез!


Этот способ на ресурс никак не влияет,и в принципе пользуются им ,обычно,когда авто под уклоном,чтобы разгрузить механизм,почему и рычаг туго передвигается,потом стук..посмотри на фото механизма будет понятно..а сломать его,даже под нагрузкой,почти не реально. ::daa::
п.с.а ручником стоит пользоваться..даже ради того чтобы трос не закисал

Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
женя e90 :
Adrenaline
:
) сначала из драйва на нейтраль, затем ставишь на ручник, после этого переводишь в паркинг ?
Когда я делал по первому способу, часто были стуки в коробасе и рычаг туго передвигался. Потом начал переводить в пакинг по второму способу (порекомендовали). Стук исчез!


Этот способ на ресурс никак не влияет,и в принципе пользуются им ,обычно,когда авто под уклоном,чтобы разгрузить механизм,почему и рычаг туго передвигается,потом стук..посмотри на фото механизма будет понятно..а сломать его,даже под нагрузкой,почти не реально. ::daa::
п.с.а ручником стоит пользоваться..даже ради того чтобы трос не закисал

Спасибо за столь подробную информацию ::good::
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Профиль
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
женя e90 :
пользуются им ,обычно,когда авто под уклоном,чтобы разгрузить механизм

а лишнюю нагрузку на акпп...ну ее [censored] :cool:

так шта +1 к женя e90
тоже так же ставлю.держу ногу на тормозе-нейтраль-ручник-отпускаю тормоз-потом паркинг.потом никаких стуков хрустов.
Дурацкая привычка не смотрю на ники.Заранее извиняйте.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25329
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Раз масло черное, значит меняй 100%. Пробег под 200 думается мне..
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2010, 20:15
    • Сообщений 32142
    • Профиль
    • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Первопрестольная.
    • Изображения: 5
    • Репутация: 28716
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
И если масло ни когда не менялось, то потом есть вероятность мытья гидроплиты и замены всяких там девайсов в ней.
....благодарить не надо - бмв не терпит рукожопов...
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

"не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?"
(торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Вот расписано как менять и какие альтернативы

http://bmwservice.livejournal.com/221748.html

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему Ну скажите мне менять или нет масло в акпп.

  • АКПП VS РКПП

    Давайте обсудим премущества и не достатки обеих механизмов P.S. Только без банальных высказований...

  • 325ci (192Hp) или 328ci (192Hp) ?

    Все привет! Я здесь новичек,сам буду из Литвы,тоже как и вы фанат BMW,ранше ездил на Е30 325i,сейча...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.