закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Советую ремонтировать тут:
1. ZFMASTER 48%  48%  [ 24 ]
2. Трансмистик 10%  10%  [ 5 ]
3. Центр-АТ 8%  8%  [ 4 ]
4. AutoVita 6%  6%  [ 3 ]
5. Ваш вариант (обязательно напишите) 28%  28%  [ 14 ]
Всего голосов : 50
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
Соклубники, нужна ваша помощь... :shock:
Все больше слышу советов отремонтировать свою, чем покупать бу. Пока сам в сомнении 50/50 ::16::
Перерыл оба форума и наш и ХХХклуб. Мнения самые неоднозначные....
Прошу совета бывалых - кто где порекомендует починить АКПП оптимально цена/качество...
Сам пока нашел 3несколько вариантов и не знаю куда податься....
1. ZFMASTER - вроде рекомендуют с хххклуба. отзывы 50/50 (кто то ездит уже год на отремонтированной у них коробке, а кто-то устал с ними ругаться и переделывать).
Ремонтируют "под ключ", за всё 48к - снять/поставить, масло, фильтр, 1 месяц гарантии. Доп. гарантия на год + 25к
Делают за день утром сдал - вечером забрал (и именно это меня настораживает больше всего) - такое ощущение, что делают на "отъе*ись". Многие пишут, что восстанавливают из бу запчастей + ремкомплект (очень похоже) По телефону, впечатление двоякое, слишком самоуверенны.
2. Трансмистик - нашел по форуме. Отзывов не много, но вроде как ремонтируют коробки давно (по сайту - 10 лет).
Ремонтируют за 60-70к. Срок ремонта 3-4 дня. Гарантия на коробку 1 год. По личному разговору с мастером (Михаил) - остались самые положительные впечатления - ничего не навязывал, перед озвучиванием стоимости ремонта предложил подъехать и бесплатно про диагностировать коробку. С его слов, если дело только в гидротрансформаторе (а остальное все в хорошем состоянии) - сделают за 30-40к.
3. Центр-АТ. Крутые перцы, сертифицированные ZF. делают долго и очень дорого, но гарантированно из новых запчастей. Стоимость ремонта 60-110к. Гарантия год (вроде). По телефону - вялые и на все пох.... официалы, кули...
4. АвтоВита - есть пост на форуме. Обещают сделать до 40к. Кто у них ремонтировался с АКПП - отзовитесь...
5. Частные народные умельцы. Обещают ремонт тоже в пределах 40к. Тут вообще на воде вилами писано, но почти уверен, есть люди с "золотыми руками", вот только мне пока не попадались...:(

Заранее - Спасибо за ваше участие и мнение!
Я Пришел.[censored]
Последний раз редактировалось unltd 28 12 2009, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
Парни, неужели никто не сталкивался?
Может быть друзья/знакомые?
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
M-Повар
Не чинился не знаю, позвони еще в Тахо, контора неплохая, но дорого :)
Ремонт бублика стоит макс 12к, кстати поговори с мастерами может можно усилить его тогда и пробуксовки не страшны будут и с двух педалей стартовать можно :)
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 04 2009, 21:46
    • Сообщений 23335
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1916
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
GopblH :
M-Повар
Не чинился не знаю, позвони еще в Тахо, контора неплохая, но дорого :)
Ремонт бублика стоит макс 12к, кстати поговори с мастерами может можно усилить его тогда и пробуксовки не страшны будут и с двух педалей стартовать можно :)

да да!!! Мне энтот момент тоже любопытен! У тебя столько тем по АКПП, ты скоро сам мастеров учить будешь! :lol: слежу почти за всеми, любопытно что да как.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
брррр.... может проще б/у взять в 4 года не узженного?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
Поставил себе задачу разобраться до конца в ремонте АКПП. Буду сам присутствовать и "ключи подавать" - чтобы разбираться в этом хоть немного и потом помогать своим же сокулбам, а то смотрю все на измене за свои коробки (что соб-но и понятно с пробегом после 120+) и никто конкретно ни в чем не уверен. Итак поехали:
Ездил сегодня в №2. (Крылатское)
Впечатления: небольшой чистый гараж, на 4 подъемника. Сидят давно но порядок в гараже почти идеальный (не стеб). Пока ждал мастера - 30 минут, обходил весь гараж. (даже засунул нос на их склад)- с первого взгляда делают все на совесть. Коробкой занимается строго 1-2 человека от съема до установки. Меняют компоненты на новые (сам видел нераспечатанный комплект дисков передачи как раз напротив разобранной 5hp19 в ремзоне). Алгоритм ремонта: сняли > разобрали абсолютно ВСЮ > в соседний комнате моют-продувают > определяют износ > меняют > собирают ставят на место. Ремонт 3-4 дня.
Говорил с старшим мастером. Мужик толковый, минут 20 катались с ним на моей крохе (во всех режимах), ничего не навязывает. Ориентировочно назвал (как запомнил) - ремонт гидротрансформатора 100%, сама коробка работает отлично. Но есть вероятность, что какая та часть стружки уже залетела в пакеты => 50/50 что коробка может встать. Ремонт гидротрансформатора - 9-12к. Всей коробки под капиталку 50-70. Гарантию дает год или 30 тыс.
Начал спрашивать про их конкурентов - ничего плохого ни про кого не говорит, себя не хвалит (за это респект отдельный), просто сказал - Центр-АТ - что знает очень давно, отличные ребята и делают лучше всех в Москве ибо не экономят вообще. Почему дорого - типа несколько владельцев - кушать хочется всем. Про зфмастер ничего плохого/хорошего не сказал, но добавил что не нравиться их подход к работе и к ремонту, типа есть норм. пару ребят, остальные могут и халтурят (порой вместо резинок - герметик). Сейчас у него 2 коробки в ремонте после zfmaster (год не прошли).
Такие дела.
Там в здании центр Субару - позвонил старому другу (Артем, фанат STI, модер STI-клуба, живет как раз в Крылатском)- спросил что он слышал про эту контру - сказал что подписываться не будет, но парни сидят там давно, ремонтировались пару друзей - нареканий по сей день нет.
Вот такой небольшой обзор. Получился блин как реклама, но это не так - планирую проехать еще по пару центрам и отписать свои мысли.
Я Пришел.[censored]
Последний раз редактировалось unltd 11 11 2009, 13:58, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
M-Повар
Пиши будет очень полезно знать и узнай все таки про усиление гидротрансформатора, т.к. в основном именно из него и перегрева накрывается коробка.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037

Рекомендуем почитать на тему Ремонт АКПП (прошу совета бывалых)

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
ph0enix
Да, я тоже так думал, сперва. Но имхо, купить бу это на случай - затра продать.
БУ коробки 95% с машин аварийных . Какой там был пробег и куда аукнется эта авария по коробке - непонятно. Опять же, полюбому коробка будет с пробегом больше 100к. А все в один голос говорят от мастеров до официалов - от 100 до 200к 70-80% коробок попадают по ремонт. А у меня 3 литра. Брать бу коробку с 3х литрового двигла с надеждой что предыдущим владельцем был старый пердун-немец - очень маловероятно.
все это ИМХО. Но я склонился в пользу ремонта с личным присутствием, чтобы смотреть что изношено, что и на что меняется.
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
M-Повар
молодец! :)
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
GopblH :
M-Повар
Пиши будет очень полезно знать и узнай все таки про усиление гидротрансформатора, т.к. в основном именно из него и перегрева накрывается коробка.

Блин а ведь он мне что то говорил и про перегрев и про усиление, не запомнил нихрена, в голове туча вопросов было....
Но ты прав, с его слов вина гидротрансформатора в неисправности АКПП - 95%. Он сказал, что то типа "...и потом это гавно забивает каналы и тепло отдавать коробке некуда - типа перегрев и понеслась.." - как то так было )))
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
M-Повар :
Блин а ведь он мне что то говорил и про перегрев и про усиление, не запомнил нихрена, в голове туча вопросов было....


а ты на бумажку запиши :)
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
З.Ы. Пока ехал в Крылатское - закусился с Сивкой TypeR кажись - адреналин сцука сделал свое ч0рное дело и я нажал гашетку - и впервые почувствовал под жопой табум немецких коней. Ощущение - просто пипец. Любовь к машине - неземная. Настолько мощная и благородная динамика - ппц. На дороге - руль как скальпель. Сивка сразу сдалась :) Пролетел почти все нижние мненвники на паре вздохов :)
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
*Mr.Anderson* :
M-Повар :
Блин а ведь он мне что то говорил и про перегрев и про усиление, не запомнил нихрена, в голове туча вопросов было....


а ты на бумажку запиши :)

Да чую так и будет :) Буду как стажер за ним ходить с фотоаппаратм и блокнотом :)
Ничего, разберемся, голова на месте, к труду в гараже с папкой преучены (батя постоянно меня из гаража не вытаскивал - сам ездил на старой ауди - перетряс её со мной (я - "принеси-подай и на ус мотай") всю до винтика).
Хоть и в гараже не был даа-а-авно, да и по роду занятий - финасовый и ИТ консалтинг - но попробуем :)
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
M-Повар :
Хоть и в гараже не был даа-а-авно, да и по роду занятий - финасовый и ИТ консалтинг - но попробуем :)


скоро будешь еще АКПП-консалтинг :)))
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
Сегодня один знакомый тоже с траблом по АКПП поедет к частному мастеру на Варшавку. (в районе клуба НЕО) Хозяйку гаража зовут Марина. Обещали откапиталить за 40-45к с личным присутствием владельца. В общем по результатам отпишусь позже.
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 11 2009, 18:08
    • Сообщений 263
    • Профиль
    • Авто: Октаха Турбо)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: CАО
    • Репутация: 0
    • Гость
M-Повар :
Поставил себе задачу разобраться до конца в ремонте АКПП. Буду сам присутствовать и "ключи подавать" - чтобы разбираться в этом хоть немного и потом помогать своим же сокулбам, а то смотрю все на измене за свои коробки (что соб-но и понятно с пробегом после 120+) и никто конкретно ни в чем не уверен. Итак поехали:
Ездил сегодня в №2. (Крылатское)
Впечатления: небольшой чистый гараж, на 4 подъемника. Сидят давно но порядок в гараже почти идеальный (не стеб). Пока ждал мастера - 30 минут, обходил весь гараж. (даже засунул нос на их склад)- с первого взгляда делают все на совесть. Коробкой занимается строго 1-2 человека от съема до установки. Меняют компоненты на новые (сам видел нераспечатанный комплект дисков передачи как раз напротив разобранной 5hp19 в ремзоне). Алгоритм ремонта: сняли > разобрали абсолютно ВСЮ > в соседний комнате моют-продувают > определяют износ > меняют > собирают ставят на место. Ремонт 3-4 дня.
Говорил с старшим мастером. Мужик толковый, минут 20 катались с ним на моей крохе (во всех режимах), ничего не навязывает. Ориентировочно назвал (как запомнил) - ремонт гидротрансформатора 100%, сама коробка работает отлично. Но есть вероятность, что какая та часть стружки уже залетела в пакеты => 50/50 что коробка может встать. Ремонт гидротрансформатора - 9-12к. Всей коробки под капиталку 50-70. Гарантию дает год или 30 тыс.
Начал спрашивать про их конкурентов - ничего плохого ни про кого не говорит, себя не хвалит (за это респект отдельный), просто сказал - Центр-АТ - что знает очень давно, отличные ребята и делают лучше всех в Москве ибо не экономят вообще. Почему дорого - типа несколько владельцев - кушать хочется всем. Про зфмастер ничего плохого/хорошего не сказал, но добавил что не нравиться их подход к работе и к ремонту, типа есть норм. пару ребят, остальные могут и халтурят (порой вместо резинок - герметик). Сейчас у него 2 коробки в ремонте после zfmaster (год не прошли).
Такие дела.
Там в здании центр Субару - позвонил старому другу (Артем, фанат STI, модер STI-клуба, живет как раз в Крылатском)- спросил что он слышал про эту контру - сказал что подписываться не будет, но парни сидят там давно, ремонтировались пару друзей - нареканий по сей день нет.
Вот такой небольшой обзор. Получился блин как реклама, но это не так - планирую проехать еще по пару центрам и отписать свои мысли.


Пиши, инфа очень интересная и познавательная, особенно в твоем изложении!!! ::good:: :twisted:
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
M-Повар
если не сложно размести пожалуйста свои исследования в этой области на известном тебе ресурсе ;)
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!

Рекомендуем почитать на тему Ремонт АКПП (прошу совета бывалых)

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
*Mr.Anderson*
а нука зацени :)
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
M-Повар

отлично :twisted: скоро жди фирменный календарик ;)
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
M-Повар
Че нарыл :)
http://www.importperformancetrans.com/bmwauto.shtml с английским не силен, но как я понял что это комплексная доработка АКПП и ускорение ее работы. Если знает кто может переведет.
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
GopblH
Ну эт перфоманс КИТы предлагают. Вот бы где детальную схему что и как устанавливают, где что усиливают, где что наваривают и т.п.
Но ход твоих мыслей уловил, попробую нарыть что и как делают...идея то здравая, если при ремонте усилить тот же ГТФ...
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 10 2007, 10:19
    • Сообщений 7056
    • Профиль
    • Авто: Москва BMW E-46 318 N42 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 48
    • Репутация: 52
    • Новенький
M-Повар
4 дня без обновлений, ждем :)
Мой пипелац http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=11037
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
GopblH
катается наверное :))) я из своей 320 первые дни вообще не вылезал :)) что уж говорить о 330 :)))
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:13
    • Сообщений 2965
    • Профиль
    • Авто: Disel Power by ///M
    • Торговая репутация:
    • Откуда: из глухой деревни
    • Репутация: 0
    • Гость
Да вот, была неделя перед отпуском - доводил и передавал проекты, а сейчас отпуск - до 29.11 сижу в СПА-пансионате с супругой... пью гленфиддик, гуляю и дышу свежим воздухом.
По коробкам ситуация следующая:
по моим умозаключениям есть несколько подходов к ремонту АКПП, на разный кошелек и пожелания (в порядке возрастания стоимости ремонта и наверняка, срока последующей эксплуатации):
1. ремонт в гараже у мастеров. Ремонт чаще всего "по текущему состоянию". То есть коробку разбирают - сперва смотрят на состояние масла, что в поддоне и т.д. Потом по нарастающей - вплоть до разборки всей коробки. Ремонт соответственно, по состоянию диагностики - с заменой дефектных элементов либо на бу в норм. состоянии, либо на новое - всё по желанию (кошельку) владельца АКПП.
2. ремонт в многочисленных компаниях, рекламирующих ремонт АКПП. Тут или самостоятельный ремонт своими мастерами, либо передают в профильные мастерские. В первом случае ремонт и результаты - как повезет. По второму варианту, отремонтируют возможно более качественно, но вы значительно переплатите.
3. ремонт в профильных мастерских (занимаются только ремонтом АКПП). Тут тоже есть своё ранжирование по качеству/стоимости/времени ремонта. Людям, не имеющих друзей из 1 или 2 пункта, я бы рекомендовал обращаться к ним. Так как более дорогая стоимость ремонта, в данном случае как раз может служить косвенной причиной качественного ремонта.
Если выстроить мастерские, в которых я успел побывать (или мои знакомые с аналогичными проблемами) и посмотреть процесс ремонта, то по моему личному мнению и возрастанию доверия к мастерской и как не странно стоимости ремонта:
3.1. зфмастер (48к под ключ, гарантия месяц, год гарантии + 25к)
3.2. мичиган-авто (45-60к, 1/2 года гарантии)
3.3. трансмистик (Крылатское), (50-75к(в некоторых случаях до 80к), год гарантии)
3.4. Центр-АТ (МАИ) (80-120к, гарантия год(кажется,?))
Повторюсь, что это не реклама и я никому никого не рекомендую. Это мое личное впечатление, если оно совпадает с чьим-то - значит оно верное, если нет - возможно я что-то не знаю.

Отдельно стоит выделить момент гарантии. Как вы понимаете, это очень тонкий момент, так вам могут уверенно доказать, ссылаюсь на "очевидные" симптомы, что коробка повторно загнулась после их ремонта ввиду вашего неправильного обращения с ней: если на дворе зима - "вы застряли и буксовали", лето - устраивали драг-заезды и т.д.
По-этому, настоятельно рекомендую обсуждать условия и сроки гарантии ДО ремонта, обязательно брать подтверждающие документы (счет-наряды, кассовый чек и т.д.).

К чему я склоняюсь сам, пока писать не буду, дабы не рекламировать кого-либо. На ремонт подамся в декабре скорее всего. Тогда же и напишу обзор ремонта (постараюсь с фото).
Я Пришел.[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 07 06 2007, 10:58
    • Сообщений 12426
    • Профиль
    • Авто: 4х4
    • Торговая репутация: +8
    • Откуда: 127.0.0.1
    • Изображения: 46
    • Репутация: 10717
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
M-Повар
будешь тут Шеф-поваром по лентяйкам...
слежу за твоими приключениями ::34::

Рекомендуем почитать на тему Ремонт АКПП (прошу совета бывалых)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.