|
|
№26
24 11 2009, 01:16
ждем новой инфы
|
№27
30 11 2009, 23:01
сегодня разговаривал с мастером.
сказали очень грамотный и с опытом, 20 лет уже ремонтирует! на счет бубликов от 325 и 330 на 320ю! могут не подойти! тупо не влезть! другой корпус и маховик может быть! передаточные числа вроде одинаковые... точно не вспомнил, а я как то не стал напрягать... мол надо смотреть что стоит и уже тогда пытаться колхозить! |
№28
28 12 2009, 21:10
MarFFut : ждем новой инфы Вот Вам новая инфа: под Новый Год решил отдать машинку на повторную диагностику АКПП с разбором и дифектовкой. Теперь по порядку. ГТФ в ремонт (ощущениям при торможении - "начал уставать"). Дальше подвесили каробан кверху брюхом и разбираем. Масло цвет-консистенция - "не ахти", но и не [censored] полный. на троечку. Такое ощущение что не менялось вовсе. На магнитах поддона и в целом стружки, пыли металлической и т.п. "говна" не обнаружено. сняли насос - выработка не значительная, но присутствует. Начали разбирать по пакетам. в 3-х из 5 пакетах на фрикционных и стальных дисках присутствовали налеты типа "ржавчина" - подпалины короче, как я понял. диски на троечку. двойной барабан и остальное барахло вроде живо-здорово и готово служить. Делать нечего, попросил скалькулировать мне "ремкомплект" на все забракованное с учетом замены на новое. Получилось - акуеть не встать. Прайс - ниже. Отсюда 2 вопроса к тем, кто может подсказать: 1. адекватна ли заявленная стоимость заменяемых узлов? (просто даже не знаю где посмотреть расценки на все это). 2. стоит ли все это дело менять при описанных выше состояниях? Или тупо поставить восстановленный ГТФ, собрать все как бЫло и забить болт до "следующего раза". З.Ы. Заявленная гарантия при условии ремонта - 25к пробега или 1 год. |
№29
28 12 2009, 21:27
M-Повар
Ты ответь сначала сам себе на вопрос "как долго собрался ездить на этой машине?" На запчасти цены не сказать что-б шоколадные....нормальные,без особого фанатизма. Надо осознать,что перечисленные запчасти это только часть того,что подвержено износу и замена их не сделает коробку новой! Подпалины на дисках это нормально-следствие износа ГТД и масленого насоса. Пробег заявленный какой? Гарантия за такую цену маловата |
№30
28 12 2009, 21:35
TraktorisT_spb
СМЕХ!!! не влезть M-Повар Симптомы болезни какие были у коробки??? Saimon А что еще там менять??? |
№31
28 12 2009, 22:04
Saimon
дык я и говорю - замена отбракованных. остальное по заверениям специалистофф - ещё на 150-200к пробегу. Они ещё типа что то там дорабатываеют - меняют втулку на подшибник в 2х местах как мне показали и ещё какую то поебень... |
№32
28 12 2009, 22:12
M-Повар
Ох уж эти мастера...со своими заверениями Ну тогда делай чё говорят,раз уж открыли .Ну и это....свечку чтоль поставь где,чтоб не не дрогнула рука мастера Скроить на запчастях не удастся-если только б.у. пихать. |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт АКПП (прошу совета бывалых)
|
№33
28 12 2009, 22:14
M-Повар
бублик это их слабое место. а баробаны все целы? насос то чего меняют? |
№34
28 12 2009, 22:18
Это минимум что нужно 100%
- 5HP19 ZF Rebuild Kit - 5HP19 D-Clutch Upgrade Drum - 5HP19 Filter Kit - ZF Fluid (11 Liters) - Rebuilt Torque Converter Все остольное по дефектовке! и только так! А в плиту они не полезут??? |
№35
29 12 2009, 00:51
-Миха- : Это минимум что нужно 100% Все остольное по дефектовке! и только так! А в плиту они не полезут??? Плиту будут "тщательнейщим образом мыть и продувать все до пружинки, до шарика" (с) дословно. |
№36
29 12 2009, 00:57
Вообще увидеть надо что там произошло и в каком состоянии находятся детали Судя по рассказу ничего криминального не случилось. Есть вариант просто помыть всё и собрать.....Тяжело советовать не видя.
|
№37
29 12 2009, 01:28
масленный насос в районе 4-5 тыщ стоит , это мне один мастер сказал толковый ... так что полюбе накидывают хорошо...
|
№38
29 12 2009, 04:50
M-Повар
Интересно - какие симптомы по факту ощущались? Шестерёнка на табло горит? Большие паузы при переключении передач или рывки при переключении? А трос рычага-селектора проверяли перед снятием коробки? |
№39
29 12 2009, 08:01
PARK
при таких симптомах аварийного режима не будет!!! M-Повар значит матай на ус пока я добрый)) там в плите есть сепараторная пластина ее менять , пружинки клпанов [censored], проверка люфта каналов и жеклеров, проверка сопротивления силинойдов и их работы , проверка регулятора довления и главное в твоем варианте проверка двух жеклеров и селенойдов которые отвечают за блокировку!!!!!! после этого собрать, проверить на утечки масла под довлением! А просто мыть это как елеб тебе надо было капиталить движок ,а ты разабрал его помыл и сказал все! дело сделано! Что за сервис??? SashaE46 ели ты член ATRA, ATSG! тогда найдешь запчасти и по меньшей цене! а так 8000р! |
№40
29 12 2009, 08:18
-Миха-
я вот не понял твоего смеха... что не так написал? |
№41
29 12 2009, 08:22
TraktorisT_spb
мастер каторый 20 лет ломает коробки что сказал такое?! что от 2.5 на 2.0 не влезет! СМЕХ И ГРЕХ! 2.5 и 2.3 ваще близняшки! а не ставят по пречине небольшого отличия в конструктиве внутрях ГТ И чего там про придаточные числа? |
№42
29 12 2009, 08:29
-Миха- : TraktorisT_spb мастер каторый 20 лет ломает коробки что сказал такое?! что от 2.5 на 2.0 не влезет! СМЕХ И ГРЕХ! 2.5 и 2.3 ваще близняшки! а не ставят по пречине небольшого отличия в конструктиве внутрях ГТ про 2,3 я и не спрашивал вовсе... щаз дословно не помню что он говорил, может и я что то не так написал. но вроде как могут отличаться размерами сами трансформаторы. не помню уже... |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт АКПП (прошу совета бывалых)
|
№43
29 12 2009, 08:34
TraktorisT_spb
Чего тогда советуешь раз не помниШ?! ) мы говорим о 5hp19 колокола у них одинаковые!!! |
№44
29 12 2009, 08:42
-Миха- : TraktorisT_spb Чего тогда советуешь раз не помниШ?! ) мы говорим о 5hp19 колокола у них одинаковые!!! ладно, не буду спорить, заеду уточню! |
№45
29 12 2009, 10:50
-Миха- : TraktorisT_spb Чего тогда советуешь раз не помниШ?! ) мы говорим о 5hp19 колокола у них одинаковые!!! угу +1 Да и вообще по внешним элементам коробки 5HP19 одинаковые практически. |
№46
29 12 2009, 22:15
M-Повар : -Миха- : TraktorisT_spb Чего тогда советуешь раз не помниШ?! ) мы говорим о 5hp19 колокола у них одинаковые!!! угу +1 Да и вообще по внешним элементам коробки 5HP19 одинаковые практически. вот блин все умные... вы смотрите когда я написал первое сообщение! и когда это!!! сейчас я не помню точно что он говорил! сказал что просто заменой бубликов не обойтись! что они разные!!! что маховик надо менять!!! вот где не прав поправьте... а то [censored] все спецы... а сколько лет эту коробку выпускают, столько и мусолите... к тебе Поавр это не относится, ты только начал эту тему развивать, вот и решил так сказать помочь! меня бесят спецы, которые только ржать умеют, над теми кто не знает... я вот допустим разбираюсь в каких то других вещах!? и что? мне всех кто в колбасных обрезках не разбирается высмеивать? первый признак не профессионала, это зазнайство и снобизм! |
№47
30 12 2009, 01:36
TraktorisT_spb
Первый признак БРЕДОВЫХ советов,предположений. Это когда вспоминают не зная что! ZF5HP19/19FL/19FLA на эти коробасы бублики не подходят по креплению, а размер один 11дюймов. Повторяю не ставят от 2.0 на 3.0 не от того что не влезет! Понимаешь получается так Слышал звон, не зная где он! Но ты уже на правельном пути, покопай инфу и поймешь почему |
№48
30 12 2009, 12:00
-Миха- : TraktorisT_spb Первый признак БРЕДОВЫХ советов,предположений. Это когда вспоминают не зная что! ZF5HP19/19FL/19FLA на эти коробасы бублики не подходят по креплению, а размер один 11дюймов. Повторяю не ставят от 2.0 на 3.0 не от того что не влезет! Понимаешь получается так Слышал звон, не зная где он! Но ты уже на правельном пути, покопай инфу и поймешь почему ты мне то чего объясняешь коль такой умный? ты топикстартеру расскажи, он интересовался! а то одни сообщения мусолим... а где человек вопрос задал, не видим... |
№49
31 12 2009, 00:12
19 коробка она и в африке 19!Я себе 2 дня назад поставил бублик на 2.0 от 2.5!!!!!!все просто фантастишь.На счёт 3.0 не знаю!!!!
|
№50
31 12 2009, 00:48
сегодня в 21.00 забрал. первые ощущения - офигеть. Во первых переключения я почти не замечанию. Если раньше было небольшое ощущение переключения, то сейчас плавно и ровно - фантастика.
конечно погода не дает возможность погонять коробас в спортивных режимах, да и рановато - выжду 2-3к после ремонта, вот тогда погоняю. Коробку от диагностировали после ремонта, поставили и про диагностировали ещё раз на машине. будем надеяться, что всё с ней будет ОК. По поводу плиты - разбирали, мыли, меняли какую-то пластину(ы), соленоиды. Настоятельно рекомендовали проверить расходомер, якобы есть симптомы что он врёт > неправильная инфа поступает в коробку > может поджигать диски. Но со слов человека, которому я привык доверять, не в расходомере дело. |
Рекомендуем почитать на тему Ремонт АКПП (прошу совета бывалых)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения