|
№1
18 03 2010, 17:45
Добрый день. Подскажите пожалуйста, BMW 323i 1998г, при выезде на трассу периодически загорается датчик перехода коробки в аварийный режим. Останавливаю машину, глушу, завожу он тухнет, но потом может загораться опять. В городском режиме не загорается. На тех. центре сказали попробовать поменять масло, но не знают какое залить, машина с японии, на коробке зеленый шильдик, масло красного цвета, читал что в этих коробках залито масло на весь срок службы, каким маслом его можно заменить. Спасибо.
|
№2
19 03 2010, 10:42
компьютер подключали, ошибок не выдает.
|
№3
30 04 2010, 17:17
При переключениях не дергается? А то у меня тоже периодически загорался - в итоге коробка ушла на переборку ( коробка GM )
|
|
№4
30 04 2010, 17:24
B3nder : При переключениях не дергается? А то у меня тоже периодически загорался - в итоге коробка ушла на переборку ( коробка GM ) Сколько за переборку отдал? |
№5
30 04 2010, 17:49
58 штук за запчасти ( погорели все фрикционы ), 16 штук за работу ( как сказали в сервисе запчасти на коробки ZF стоят в 1.5 раза дешевле )
|
|
№6
30 04 2010, 19:16
B3nder : 58 штук за запчасти ( погорели все фрикционы ), 16 штук за работу ( как сказали в сервисе запчасти на коробки ZF стоят в 1.5 раза дешевле ) А чем отличаются коробки GM и ZF, как узнать какая у меня стоит? Какая из них надежней? |
№7
02 05 2010, 00:08
GEX : компьютер подключали, ошибок не выдает. тыЩу раз говорил что неможет быть такого чтобы на приборке была ошибка, а в памяти нет. меняй кривых диагностов, ибо только кастраты думают что проблемы лечатся заменой масла Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
Рекомендуем почитать на тему Загорается датчик перехода АКПП в аварийный режим
|
№8
11 05 2010, 23:19
То что загорается шестеренка с восклицательным знаком вовсе не означает что проблема в коробке, тритыщипятьсотмильенов причин в двигателе и проводке могут вызвать загорание этой лампочки, но странно что диагностика ничего не показывает.
|
№9
12 05 2010, 08:44
знаешь у меня похожая ситуация аварийный режим загорается после 120 км в час, на диагностики показывает ошибку переключения 5 передачи. 323 98г. японец, коробка GM.вот летом карабан перибирать буду.
|
№10
12 05 2010, 08:54
|
№11
13 05 2010, 12:38
GUNhed
+мульен |
№12
21 05 2010, 19:24
Всем привет. Заехал на диагностику с горящей шестеренкой, подключили комп выдал ошибка 048 муфта блокировки гидротрансформатора, повышенное проскальзывание. Сказали надо новый гидротрансформатор покупать. Работа стоит 300 доларов, гидротрансформатор 1200 евро. Вот такие дела, что удивительно коробка даже в аварийном режиме ведет себя исправно, не дергается, не шумит, и при полной остановке без напряга набирает скорость. И еще момент в аварийный режим переходит только когда машина едет в горку, на ровных участках в аварийный режим не встает.
|
№13
21 05 2010, 19:38
ГТ ремонтируется
bumer76@e46club.ru |
№14
04 10 2011, 07:51
toyo : То что загорается шестеренка с восклицательным знаком вовсе не означает что проблема в коробке, тритыщипятьсотмильенов причин в двигателе и проводке могут вызвать загорание этой лампочки, но странно что диагностика ничего не показывает. у меня было так... Шестеренка загорелась желтым цветом на трассе при скорости более 100 км/ч, после выключения\включения зажигания тут же погалса. коробка тем временем в аварийный режим не вставала и ехала как обычно. На следущий день история повторилась в городе при обычном городском режиме езды. В результате на сервисе при чтении ошибок выявили: 277А DME выключатель стоп-сигналов 14 LSZ2: провод выключателя стоп-сигналов, обрыв 97 EGS: CAN сигнал тормозной системы больше ошибок связанных с двигателем или коробкой не было. По словам спеца все дело в кнопке под педалью тормоза. Автоцентр специализирущийся на БМВ, недоверять смысла не было. Загориться еще поменяю кнопку. |
№15
04 10 2011, 08:23
Maks300 : toyo : То что загорается шестеренка с восклицательным знаком вовсе не означает что проблема в коробке, тритыщипятьсотмильенов причин в двигателе и проводке могут вызвать загорание этой лампочки, но странно что диагностика ничего не показывает. у меня было так... Шестеренка загорелась желтым цветом на трассе при скорости более 100 км/ч, после выключения\включения зажигания тут же погалса. коробка тем временем в аварийный режим не вставала и ехала как обычно. На следущий день история повторилась в городе при обычном городском режиме езды. В результате на сервисе при чтении ошибок выявили: 277А DME выключатель стоп-сигналов 14 LSZ2: провод выключателя стоп-сигналов, обрыв 97 EGS: CAN сигнал тормозной системы больше ошибок связанных с двигателем или коробкой не было. По словам спеца все дело в кнопке под педалью тормоза. Автоцентр специализирущийся на БМВ, недоверять смысла не было. Загориться еще поменяю кнопку. Знаешь, если это специализированный сервис по БМВ, то это еще ровным счетом не 100%, что там все грамотные работают. На сканере в одном месте смотрятся ошибке по чеку, а по коробке есть отдельное меню. Вот ощущение что тебе "чек" посмотрели, а шестерню нет. |
№16
04 10 2011, 08:28
Maks300 : toyo : То что загорается шестеренка с восклицательным знаком вовсе не означает что проблема в коробке, тритыщипятьсотмильенов причин в двигателе и проводке могут вызвать загорание этой лампочки, но странно что диагностика ничего не показывает. у меня было так... Шестеренка загорелась желтым цветом на трассе при скорости более 100 км/ч, после выключения\включения зажигания тут же погалса. коробка тем временем в аварийный режим не вставала и ехала как обычно. На следущий день история повторилась в городе при обычном городском режиме езды. В результате на сервисе при чтении ошибок выявили: 277А DME выключатель стоп-сигналов 14 LSZ2: провод выключателя стоп-сигналов, обрыв 97 EGS: CAN сигнал тормозной системы больше ошибок связанных с двигателем или коробкой не было. По словам спеца все дело в кнопке под педалью тормоза. Автоцентр специализирущийся на БМВ, недоверять смысла не было. Загориться еще поменяю кнопку. [censored], когда все вот так заканчивается! Чтобы у всех владельцев BMW были затраты вот такими минимальными!!!! Без аварийной езды нам!!! |
№17
04 10 2011, 10:01
Автору темы:
Может быть все что угодно - от низкого уровня масла, до смерти коробки. Приезжайте в М-Центр сделаем диагностику на самом последне оборудовании и станет все ясно. Масло расчитано на 250 т.км., но если его менять хотя раз в 100 т.км., то коробка проходит гораздо дольше... |
|
Рекомендуем почитать на тему Загорается датчик перехода АКПП в аварийный режим
|
№18
04 10 2011, 10:47
Eps : Знаешь, если это специализированный сервис по БМВ, то это еще ровным счетом не 100%, что там все грамотные работают. На сканере в одном месте смотрятся ошибке по чеку, а по коробке есть отдельное меню. Вот ощущение что тебе "чек" посмотрели, а шестерню нет. О наличии дополнительных меню проверок я не подозревал естесственно... в центре я попросил прочитать ошибки и сообщил о наличии такого страшного значака. В момент обращения он не горел, да и коробка работала в обычном режиме. Центр не защищаю но судя по наличию исключительно бмв разных годов и серий можно довериться. А как отличить какую проверку мне сделали? распечатка у меня на руках... |
№19
04 10 2011, 10:56
Sitkov : [censored], когда все вот так заканчивается! Чтобы у всех владельцев BMW были затраты вот такими минимальными!!!! Без аварийной езды нам!!! это даааа. вечером когда моргнул значек перетрухал как надо. подготовился к самому худшему и поехал на СТО. удачи всем ! |
№20
27 04 2012, 18:31
Всем здрасти! Владелец 320i 1998г. Такая проблема возникла. После замены ДМРВ машина стала глохнуть на низких оборотах, увеличился разход до 20 л/ 100 км, до этого был 15л/100 км. Компьютер ошибок не выдает, причем проверялось дважды. Далее ещё хуже, стал загораться датчик перехода коробки в аварийный режим. Глушу, завожу, пропадает, но коробка переключается уже как-то лениво, как-будто на ручнике, которого, кстати нет, т.е. тупо обрезан тросик, старым хозяином. Помогите, разъясните, пожалуйста, что это может быть. BMW впервые...поэтому даже понятия не имею. Спасибо!
|
№21
30 04 2012, 00:04
Kris320 : Всем здрасти! Владелец 320i 1998г. Такая проблема возникла. После замены ДМРВ машина стала глохнуть на низких оборотах, увеличился разход до 20 л/ 100 км, до этого был 15л/100 км. Компьютер ошибок не выдает, причем проверялось дважды. Далее ещё хуже, стал загораться датчик перехода коробки в аварийный режим. Глушу, завожу, пропадает, но коробка переключается уже как-то лениво, как-будто на ручнике, которого, кстати нет, т.е. тупо обрезан тросик, старым хозяином. Помогите, разъясните, пожалуйста, что это может быть. BMW впервые...поэтому даже понятия не имею. Спасибо! не нужно покупать расходомеры по 1500 рублей, не будет и проблем Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№22
06 05 2012, 02:52
У меня была такая же проблема+ к этому еще и автомат порой дергался. Итог: заменил расходомер, если покупать то только не итальянский, он уёё..., поставил и все прошло!!)
|
№23
07 05 2012, 16:26
у меня коробка вываливалась в аварийный режим ,часто и непредсказуемо...Причина оказалась в регуляторе напряжения на гене,хотя сервисмены(поменял много диагностов),все,как один предсказывали ремонт Акпп!
|
Рекомендуем почитать на тему Загорается датчик перехода АКПП в аварийный режим
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения