закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 17:13
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый день. Подскажите пожалуйста, BMW 323i 1998г, при выезде на трассу периодически загорается датчик перехода коробки в аварийный режим. Останавливаю машину, глушу, завожу он тухнет, но потом может загораться опять. В городском режиме не загорается. На тех. центре сказали попробовать поменять масло, но не знают какое залить, машина с японии, на коробке зеленый шильдик, масло красного цвета, читал что в этих коробках залито масло на весь срок службы, каким маслом его можно заменить. Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 17:13
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Репутация: 0
    • Гость
компьютер подключали, ошибок не выдает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2010, 17:59
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: e46 323i AКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
При переключениях не дергается? А то у меня тоже периодически загорался - в итоге коробка ушла на переборку ( коробка GM )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 02 2010, 01:53
    • Сообщений 728
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
B3nder :
При переключениях не дергается? А то у меня тоже периодически загорался - в итоге коробка ушла на переборку ( коробка GM )

Сколько за переборку отдал?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 02 2010, 17:59
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Авто: e46 323i AКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
58 штук за запчасти ( погорели все фрикционы ), 16 штук за работу ::33:: ( как сказали в сервисе запчасти на коробки ZF стоят в 1.5 раза дешевле )
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 02 2010, 01:53
    • Сообщений 728
    • Профиль
    • Авто: 325i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
B3nder :
58 штук за запчасти ( погорели все фрикционы ), 16 штук за работу ::33:: ( как сказали в сервисе запчасти на коробки ZF стоят в 1.5 раза дешевле )

А чем отличаются коробки GM и ZF, как узнать какая у меня стоит? Какая из них надежней?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
GEX :
компьютер подключали, ошибок не выдает.


тыЩу раз говорил что неможет быть такого чтобы на приборке была ошибка, а в памяти нет.
меняй кривых диагностов, ибо только кастраты думают что проблемы лечатся заменой масла
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::

Рекомендуем почитать на тему Загорается датчик перехода АКПП в аварийный режим

  • Датчик АBS

    Здравствуйте, может кто знает какой датчик АБС ставить ? История такая! На диагностике сказали что п...

  • Датчик положения эксцентрикого вала

    Всем доброго времени суток. Такой вопрос подойдёт ли датчик положения эксцентрикого вала от мотора n...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 04 05 2009, 14:29
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 IA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
То что загорается шестеренка с восклицательным знаком вовсе не означает что проблема в коробке, тритыщипятьсотмильенов причин в двигателе и проводке могут вызвать загорание этой лампочки, но странно что диагностика ничего не показывает.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 10 2009, 08:28
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: бмв е-46 323
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
знаешь у меня похожая ситуация аварийный режим загорается после 120 км в час, на диагностики показывает ошибку переключения 5 передачи. 323 98г. японец, коробка GM.вот летом карабан перибирать буду.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 10 2009, 08:28
    • Сообщений 370
    • Профиль
    • Авто: бмв е-46 323
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
viewtopic.php?f=17&t=11642&start=0url
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
GUNhed
+мульен
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 03 2010, 17:13
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: 323i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет. Заехал на диагностику с горящей шестеренкой, подключили комп выдал ошибка 048 муфта блокировки гидротрансформатора, повышенное проскальзывание. Сказали надо новый гидротрансформатор покупать. Работа стоит 300 доларов, гидротрансформатор 1200 евро. Вот такие дела, что удивительно коробка даже в аварийном режиме ведет себя исправно, не дергается, не шумит, и при полной остановке без напряга набирает скорость. И еще момент в аварийный режим переходит только когда машина едет в горку, на ровных участках в аварийный режим не встает.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 16:23
    • Сообщений 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
ГТ ремонтируется
*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 09:18
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
toyo :
То что загорается шестеренка с восклицательным знаком вовсе не означает что проблема в коробке, тритыщипятьсотмильенов причин в двигателе и проводке могут вызвать загорание этой лампочки, но странно что диагностика ничего не показывает.


у меня было так...

Шестеренка загорелась желтым цветом на трассе при скорости более 100 км/ч, после выключения\включения зажигания тут же погалса. коробка тем временем в аварийный режим не вставала и ехала как обычно. На следущий день история повторилась в городе при обычном городском режиме езды. В результате на сервисе при чтении ошибок выявили:

277А DME выключатель стоп-сигналов
14 LSZ2: провод выключателя стоп-сигналов, обрыв
97 EGS: CAN сигнал тормозной системы

больше ошибок связанных с двигателем или коробкой не было. По словам спеца все дело в кнопке под педалью тормоза. Автоцентр специализирущийся на БМВ, недоверять смысла не было.
Загориться еще поменяю кнопку.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
Maks300 :
toyo :
То что загорается шестеренка с восклицательным знаком вовсе не означает что проблема в коробке, тритыщипятьсотмильенов причин в двигателе и проводке могут вызвать загорание этой лампочки, но странно что диагностика ничего не показывает.


у меня было так...

Шестеренка загорелась желтым цветом на трассе при скорости более 100 км/ч, после выключения\включения зажигания тут же погалса. коробка тем временем в аварийный режим не вставала и ехала как обычно. На следущий день история повторилась в городе при обычном городском режиме езды. В результате на сервисе при чтении ошибок выявили:

277А DME выключатель стоп-сигналов
14 LSZ2: провод выключателя стоп-сигналов, обрыв
97 EGS: CAN сигнал тормозной системы

больше ошибок связанных с двигателем или коробкой не было. По словам спеца все дело в кнопке под педалью тормоза. Автоцентр специализирущийся на БМВ, недоверять смысла не было.
Загориться еще поменяю кнопку.

Знаешь, если это специализированный сервис по БМВ, то это еще ровным счетом не 100%, что там все грамотные работают. На сканере в одном месте смотрятся ошибке по чеку, а по коробке есть отдельное меню. Вот ощущение что тебе "чек" посмотрели, а шестерню нет.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 20:52
    • Сообщений 117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Maks300 :
toyo :
То что загорается шестеренка с восклицательным знаком вовсе не означает что проблема в коробке, тритыщипятьсотмильенов причин в двигателе и проводке могут вызвать загорание этой лампочки, но странно что диагностика ничего не показывает.


у меня было так...

Шестеренка загорелась желтым цветом на трассе при скорости более 100 км/ч, после выключения\включения зажигания тут же погалса. коробка тем временем в аварийный режим не вставала и ехала как обычно. На следущий день история повторилась в городе при обычном городском режиме езды. В результате на сервисе при чтении ошибок выявили:

277А DME выключатель стоп-сигналов
14 LSZ2: провод выключателя стоп-сигналов, обрыв
97 EGS: CAN сигнал тормозной системы

больше ошибок связанных с двигателем или коробкой не было. По словам спеца все дело в кнопке под педалью тормоза. Автоцентр специализирущийся на БМВ, недоверять смысла не было.
Загориться еще поменяю кнопку.


[censored], когда все вот так заканчивается! Чтобы у всех владельцев BMW были затраты вот такими минимальными!!!!
Без аварийной езды нам!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 09:49
    • Сообщений 71
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Автору темы:
Может быть все что угодно - от низкого уровня масла, до смерти коробки.
Приезжайте в М-Центр сделаем диагностику на самом последне оборудовании и станет все ясно.
Масло расчитано на 250 т.км., но если его менять хотя раз в 100 т.км., то коробка проходит гораздо дольше...

Рекомендуем почитать на тему Загорается датчик перехода АКПП в аварийный режим

  • Датчик АBS

    Здравствуйте, может кто знает какой датчик АБС ставить ? История такая! На диагностике сказали что п...

  • Датчик положения эксцентрикого вала

    Всем доброго времени суток. Такой вопрос подойдёт ли датчик положения эксцентрикого вала от мотора n...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 09:18
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Eps :
Знаешь, если это специализированный сервис по БМВ, то это еще ровным счетом не 100%, что там все грамотные работают. На сканере в одном месте смотрятся ошибке по чеку, а по коробке есть отдельное меню. Вот ощущение что тебе "чек" посмотрели, а шестерню нет.


О наличии дополнительных меню проверок я не подозревал естесственно... в центре я попросил прочитать ошибки и сообщил о наличии такого страшного значака. В момент обращения он не горел, да и коробка работала в обычном режиме.

Центр не защищаю но судя по наличию исключительно бмв разных годов и серий можно довериться.

А как отличить какую проверку мне сделали? распечатка у меня на руках...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 04 2011, 09:18
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Sitkov :
[censored], когда все вот так заканчивается! Чтобы у всех владельцев BMW были затраты вот такими минимальными!!!!
Без аварийной езды нам!!!


это даааа. вечером когда моргнул значек перетрухал как надо. подготовился к самому худшему и поехал на СТО.

удачи всем ::butch:: !
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 04 2012, 18:16
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем здрасти! Владелец 320i 1998г. Такая проблема возникла. После замены ДМРВ машина стала глохнуть на низких оборотах, увеличился разход до 20 л/ 100 км, до этого был 15л/100 км. Компьютер ошибок не выдает, причем проверялось дважды. Далее ещё хуже, стал загораться датчик перехода коробки в аварийный режим. Глушу, завожу, пропадает, но коробка переключается уже как-то лениво, как-будто на ручнике, которого, кстати нет, т.е. тупо обрезан тросик, старым хозяином. Помогите, разъясните, пожалуйста, что это может быть. BMW впервые...поэтому даже понятия не имею. Спасибо!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Kris320 :
Всем здрасти! Владелец 320i 1998г. Такая проблема возникла. После замены ДМРВ машина стала глохнуть на низких оборотах, увеличился разход до 20 л/ 100 км, до этого был 15л/100 км. Компьютер ошибок не выдает, причем проверялось дважды. Далее ещё хуже, стал загораться датчик перехода коробки в аварийный режим. Глушу, завожу, пропадает, но коробка переключается уже как-то лениво, как-будто на ручнике, которого, кстати нет, т.е. тупо обрезан тросик, старым хозяином. Помогите, разъясните, пожалуйста, что это может быть. BMW впервые...поэтому даже понятия не имею. Спасибо!


не нужно покупать расходомеры по 1500 рублей, не будет и проблем
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 15:08
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: бмв е46 318I
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Владивосток
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня была такая же проблема+ к этому еще и автомат порой дергался. Итог: заменил расходомер, если покупать то только не итальянский, он уёё..., поставил и все прошло!!)
Город портов, проституток и воров. Продам резину любую, новую, китай - сам на ней езжу. От до 12 т.р. за комплект.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
у меня коробка вываливалась в аварийный режим ,часто и непредсказуемо...Причина оказалась в регуляторе напряжения на гене,хотя сервисмены(поменял много диагностов),все,как один предсказывали ремонт Акпп!

Рекомендуем почитать на тему Загорается датчик перехода АКПП в аварийный режим

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.