закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
donkogotini :

Вот деталь под №7 круглая :lol:

Это твои детали или из нэта фото?По втулке где то на 13 часов кажется что есть разрез
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
Padlik :
сегодня купил деталь под №7! все разобрал (из салона) эт деталь у меня вся раздрочена, но и шарик подустал.

так вот, разобрал, попытался вытащить рычаг но ничего не получилось... полез под машину... честно ничего там не понял как и чего там нужно снимать а главное как... в итоге всё обратно собрал =(((

посоветуйте как эт все разобрать под каким углом, наклоном, плоской или крестовой отверткой залазить...

На первой странице фото есть,там все хорошо видно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
Хаттаб :


втулки какие то надо заменить :x :lol:


Padlik
Снимаешь стопор №11, отвёрткой, тот что на ручке(смори не потеряй шайбочки №10) вынимаешь тягу №9, если ты смог вытащить №7 значит дальше она вытащится наверх! :???:

просто е46 :
donkogotini :

Вот деталь под №7 круглая :lol:

Это твои детали или из нэта фото?По втулке где то на 13 часов кажется что есть разрез


Это его детали!
Ручка Перформанс ::23:: но суко задевала :lol:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Короче заказал себе № 2,3,7 поменяю посмотрю что будет ::18::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
icon46
:twisted:
Шайбачки №10 не потеряй при сьёме! :???:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
itet :
icon46
:twisted:
Шайбачки №10 не потеряй при сьёме! :???:


мож их тоже новые заказать? там вроде 4шт? :???:
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Да конечно, вот они то как раз стоят копейки :)

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
dallas :
Да конечно, вот они то как раз стоят копейки :)


9,60 стоят ::41::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 02 2010, 21:01
    • Сообщений 334
    • Профиль
    • Авто: e46 316i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Kaliningrad
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
А что значит болтается в разные стороны? Когда на нейтралке? Или когда передача включена болтается? ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
pablos :
А что значит болтается в разные стороны? Когда на нейтралке? Или когда передача включена болтается? ::34::


В обеих вариантах :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 06 2009, 12:31
    • Сообщений 1110
    • Профиль
    • Авто: 330Ci M-packet
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Helsinki
    • Изображения: 30
    • Репутация: 0
    • Гость
Хаттаб :
а №5 не кто не меняет?
судя по фото в нем втулка)

#5 это сама кулиса, да возможно в соединении с №9 там тоже разбита но в №12 больше раздолбано это точно!

На фотке, это мая кулиса Перфоманц и опора №7 ! нет там никакого разреза и по идее недолжно быть.

icon46
Там менять халява,
Ты правильно все с саона вытащил, теперь под машину, возьми фанарик ди и найди тягу под №9 отсоедини ее от улисы и все, далее пошевели и поглди люфты в соединении №12 , он 12 болтаеться дак что зафиксируй сначало рукой №12 и пошевели №9.

Дневник 330Ci
Последний раз редактировалось donkogotini 30 06 2010, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Если № 2,3,7,10 не помогут, то поменяю и № 9,12
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Вот существенный люфт за 260 тыщ, мне кажется никто ничего не менял ранее,
собственно передачи включаются, уверен большинству владельцев пофиг на люфт
Оч.редко 3 вместо 5 на ходу если торопиться. Как исправлю можно будет сравнить.
Поменять думаю все кроме № 1 и 8 :)

http://www.youtube.com/watch?v=xgf0guS6Rk0
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
dallas
Люфтит скорее всего в №12!
Проверить очень просто наматай на №9 изоленту в том месте где она входит в №10 и всё сам увидишь!

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
itet
Да все равно другую кулису хотел поставить, 7 и 12 на выброс однозначно, тяга 9
туда же и все шайбочки 10, деталь 1 тоже болтается, ну а там остается уже мелочевка.
Последний раз редактировалось dallas 15 07 2010, 18:05, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
dallas
Чем больше новых зп тем больше кайфу :twisted:
Какую кулису надумал ставить?330?

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
itet
О да :) Кайф от владения новыми запчастями :lol: Ага, от 330.

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 08 2009, 15:10
    • Сообщений 950
    • Профиль
    • Авто: 328i МКПП-Продана
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
itet :
dallas
Люфтит скорее всего в №12!
Проверить очень просто наматай на №9 изоленту в том месте где она входит в №10 и всё сам увидишь!


Я поменял №7,10- а до 12го не смог долезть,но стало намного лучше.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Берегись короппппппка! ::21:: ::18:: Ищщо сальник и шланг UUC на натюрморт не поместились :)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
dallas
:twisted:
Расскажи обязательно когда поставишь?! :???:

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
itet
Поставил! Ощущения супер :twisted: От люфта не осталось и следа.
Разве что тефлоновые втулки ECS встали в опору как-то свободно,
может так быть и должно, но в любом случае лучше чем было ДО.

Был такой люфт



В результате люфта нет и короткие передачи



Ну и собственно сам процесс... Все старые запчасти кроме опоры убитые,
кто еще не менял -- не сомневайтесь, оставлять там нечего, да и не те деньги.
Родная непродуманная тяга убивает и кулису и обойму штока коробки. Здесь
тяга собственного производства, за основу взята UUC, но они такую НЕ продают,
эта изготовлена для установки 330й кулисы на 320,323,325.

Оригинальная UUC тяга для штатной кулисы есть здесь viewtopic.php?f=4&t=37660 :)



















































Последний раз редактировалось dallas 10 01 2011, 14:43, всего редактировалось 4 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8334
    • Профиль
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland - Питер
    • Изображения: 461
    • Репутация: 51
    • Новенький
:twisted:
Сморю и сальничек махнул! :twisted:
Сальник кардана(ну тот что с коробки на кардан) не стал менять?
Сколько по времени делал?

316I Е46 Finland car
325 Е30 Всегда в процессе...
Rust is lighter than carbon fiber.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
itet
Да не, его не трогал. У меня задний сальник коленвала течет, поэтому все равно
коробку снимать придется рано или поздно, тогда и махну оба, сегодня разбирать
особо не планировал :) Часов 6, долго с карданом провозился и как раз
с этим мелким сальником... Никак не хотел старый вытаскиваться, прыгал там вокруг него.. :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2008, 00:31
    • Сообщений 904
    • Профиль
    • Авто: мобиль BMW
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Кулиса от 330? идентична ли она с кулисой от 328?
если да, есть такой вопросик у меня: а сколько сантиметров от шарика на кулисе, до нижней дырки, куда тяга цепляется? от центра до центра. мне приблизительно, на глазок так сказать)))
У владельцев черных BMW нет воображения.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
krolique
Вопрос мне? На 328 другая, от центра шарика до центра отверстия думаю около 3,5 см на глаз,
этот размер сам по себе мне был не интересен, а в сравнении со штатной 320 видно на фото.

Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.
Loading...