Кулиса или МКПП(проблема)
- ВКонтакте
- Telegram
- Viber
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
|
№61
30 06 2010, 07:14
donkogotini : Это твои детали или из нэта фото?По втулке где то на 13 часов кажется что есть разрез |
№62
30 06 2010, 07:16
Padlik : сегодня купил деталь под №7! все разобрал (из салона) эт деталь у меня вся раздрочена, но и шарик подустал. так вот, разобрал, попытался вытащить рычаг но ничего не получилось... полез под машину... честно ничего там не понял как и чего там нужно снимать а главное как... в итоге всё обратно собрал =((( посоветуйте как эт все разобрать под каким углом, наклоном, плоской или крестовой отверткой залазить... На первой странице фото есть,там все хорошо видно |
№63
30 06 2010, 16:27
Хаттаб : ![]() втулки какие то надо заменить ![]() ![]() Padlik Снимаешь стопор №11, отвёрткой, тот что на ручке(смори не потеряй шайбочки №10) вынимаешь тягу №9, если ты смог вытащить №7 значит дальше она вытащится наверх! ![]() просто е46 : donkogotini : Это твои детали или из нэта фото?По втулке где то на 13 часов кажется что есть разрез Это его детали! Ручка Перформанс ![]() ![]() ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
№64
30 06 2010, 17:20
Короче заказал себе № 2,3,7 поменяю посмотрю что будет
![]() |
№65
30 06 2010, 17:22
icon46
![]() Шайбачки №10 не потеряй при сьёме! ![]() ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
№66
30 06 2010, 17:25
itet : icon46 ![]() Шайбачки №10 не потеряй при сьёме! ![]() мож их тоже новые заказать? там вроде 4шт? ![]() |
№67
30 06 2010, 17:34
Да конечно, вот они то как раз стоят копейки
![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)
|
№68
30 06 2010, 17:41
dallas : Да конечно, вот они то как раз стоят копейки ![]() 9,60 стоят ![]() |
№69
30 06 2010, 18:17
А что значит болтается в разные стороны? Когда на нейтралке? Или когда передача включена болтается?
![]() |
№70
30 06 2010, 18:20
pablos : А что значит болтается в разные стороны? Когда на нейтралке? Или когда передача включена болтается? ![]() В обеих вариантах ![]() |
|
№71
30 06 2010, 18:25
Хаттаб : а №5 не кто не меняет? судя по фото в нем втулка) #5 это сама кулиса, да возможно в соединении с №9 там тоже разбита но в №12 больше раздолбано это точно! На фотке, это мая кулиса Перфоманц и опора №7 ! нет там никакого разреза и по идее недолжно быть. icon46 Там менять халява, Ты правильно все с саона вытащил, теперь под машину, возьми фанарик ди и найди тягу под №9 отсоедини ее от улисы и все, далее пошевели и поглди люфты в соединении №12 , он 12 болтаеться дак что зафиксируй сначало рукой №12 и пошевели №9. ![]() |
№72
30 06 2010, 18:30
Если № 2,3,7,10 не помогут, то поменяю и № 9,12
|
№73
15 07 2010, 17:54
Вот существенный люфт за 260 тыщ, мне кажется никто ничего не менял ранее,
собственно передачи включаются, уверен большинству владельцев пофиг на люфт Оч.редко 3 вместо 5 на ходу если торопиться. Как исправлю можно будет сравнить. Поменять думаю все кроме № 1 и 8 ![]() http://www.youtube.com/watch?v=xgf0guS6Rk0 |
№74
15 07 2010, 17:57
dallas
Люфтит скорее всего в №12! Проверить очень просто наматай на №9 изоленту в том месте где она входит в №10 и всё сам увидишь! ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
№75
15 07 2010, 18:01
itet
Да все равно другую кулису хотел поставить, 7 и 12 на выброс однозначно, тяга 9 туда же и все шайбочки 10, деталь 1 тоже болтается, ну а там остается уже мелочевка. |
№76
15 07 2010, 18:03
dallas
Чем больше новых зп тем больше кайфу ![]() Какую кулису надумал ставить?330? ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
№77
15 07 2010, 18:07
itet
О да ![]() ![]() |
|
Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)
|
№78
15 07 2010, 19:18
itet : dallas Люфтит скорее всего в №12! Проверить очень просто наматай на №9 изоленту в том месте где она входит в №10 и всё сам увидишь! Я поменял №7,10- а до 12го не смог долезть,но стало намного лучше. |
№79
14 09 2010, 20:17
Берегись короппппппка!
![]() ![]() ![]() ![]() |
№80
19 09 2010, 10:25
dallas
![]() Расскажи обязательно когда поставишь?! ![]() ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
№81
19 09 2010, 19:43
itet
Поставил! Ощущения супер ![]() Разве что тефлоновые втулки ECS встали в опору как-то свободно, может так быть и должно, но в любом случае лучше чем было ДО. Был такой люфт В результате люфта нет и короткие передачи Ну и собственно сам процесс... Все старые запчасти кроме опоры убитые, кто еще не менял -- не сомневайтесь, оставлять там нечего, да и не те деньги. Родная непродуманная тяга убивает и кулису и обойму штока коробки. Здесь тяга собственного производства, за основу взята UUC, но они такую НЕ продают, эта изготовлена для установки 330й кулисы на 320,323,325. Оригинальная UUC тяга для штатной кулисы есть здесь viewtopic.php?f=4&t=37660 ![]() |
№82
19 09 2010, 20:18
![]() Сморю и сальничек махнул! ![]() Сальник кардана(ну тот что с коробки на кардан) не стал менять? Сколько по времени делал? ![]() Rust is lighter than carbon fiber. |
№83
19 09 2010, 20:53
itet
Да не, его не трогал. У меня задний сальник коленвала течет, поэтому все равно коробку снимать придется рано или поздно, тогда и махну оба, сегодня разбирать особо не планировал ![]() с этим мелким сальником... Никак не хотел старый вытаскиваться, прыгал там вокруг него.. ![]() |
№84
12 10 2010, 13:17
Кулиса от 330? идентична ли она с кулисой от 328?
если да, есть такой вопросик у меня: а сколько сантиметров от шарика на кулисе, до нижней дырки, куда тяга цепляется? от центра до центра. мне приблизительно, на глазок так сказать))) |
№85
12 10 2010, 13:21
krolique
Вопрос мне? На 328 другая, от центра шарика до центра отверстия думаю около 3,5 см на глаз, этот размер сам по себе мне был не интересен, а в сравнении со штатной 320 видно на фото. |
Рекомендуем почитать на тему Кулиса или МКПП(проблема)
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения