|
|
№1
13 10 2012, 18:14
Привет Парни... есть проблема ...
беру за крыльчатку вентилятора при выключенной машине и трогаю... и ощущаю что вентилятор люфтит ... аж помпа двигается как то... помпа походу мерла... т.к. крыльчатка на вискомуфте стоит жестко... а люфт именно в месте помпы... вопрос что делать? менять помпу? или может она не до конца прикручена? как снять кожух радиатора который вентилятор закрывает? на холодую машина когда заводится свистит как бы, будто ролик гдето... когда прогревается свист уходит... но люфт визуально даже на рабочей видно... |
|
№2
13 10 2012, 18:18
У меня на е36 с м50 была такая же [censored], оказалось что помпа лювтит хотя даже не потекла, а свист то же только на холодную был.
|
|
№3
13 10 2012, 21:58
Casper : У меня на е36 с м50 была такая же [censored], оказалось что помпа лювтит хотя даже не потекла, а свист то же только на холодную был. вот видео... там видно где люфтит... и в конце записал звук... http://youtu.be/8dHBb9qrIjA верно ли я понимаю что помпу под замену.? |
|
№4
13 10 2012, 22:09
Кожух снимается вместе с вискомуфтой и крыльчаткой одновременно,сначала открути крепления кожуха сверху,потом откручиваешь ключом на 32(обратная резьба!)вискомуфту вместе с крыльчаткой и всё вместе с кожухом поднимашь вверх,ставится так-же всё вместе.
|
|
№5
13 10 2012, 22:16
Генерал : Кожух снимается вместе с вискомуфтой и крыльчаткой одновременно,сначала открути крепления кожуха сверху,потом откручиваешь ключом на 32(обратная резьба!)вискомуфту вместе с крыльчаткой и всё вместе с кожухом поднимашь вверх,ставится так-же всё вместе. а по видео судя у меня кто умер... муфта или помпа? |
|
№6
13 10 2012, 22:21
x5owner : Генерал : Кожух снимается вместе с вискомуфтой и крыльчаткой одновременно,сначала открути крепления кожуха сверху,потом откручиваешь ключом на 32(обратная резьба!)вискомуфту вместе с крыльчаткой и всё вместе с кожухом поднимашь вверх,ставится так-же всё вместе. а по видео судя у меня кто умер... муфта или помпа? и то и то под замену, зачем два раза ту же работу производить
|
|
№7
13 10 2012, 22:28
Питерская Ракета : x5owner : Генерал : Кожух снимается вместе с вискомуфтой и крыльчаткой одновременно,сначала открути крепления кожуха сверху,потом откручиваешь ключом на 32(обратная резьба!)вискомуфту вместе с крыльчаткой и всё вместе с кожухом поднимашь вверх,ставится так-же всё вместе. а по видео судя у меня кто умер... муфта или помпа? и то и то под замену, зачем два раза ту же работу производить ![]() [censored]))) вот как то не хочется 5-7 рублей лишних выкидывать пока муфта работает))) |
|
Рекомендуем почитать на тему люфт вискомуфты
|
|
№8
13 10 2012, 22:37
помпу срочно меняй. она умирает к пробегам 155-185к. люфт на валу, потом кирдык подшипнику, вал перекашивает, слетает ремень, тяжелеет руль, загорается акум на приборке, привет эвакуатор. хорошо если не успеешь закипеть.
брать только SIL Saleri PA659 (она в оригинале с керамической крыльчаткой). цена 1300 максимум. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№9
13 10 2012, 22:43
toolshed : помпу срочно меняй. она умирает к пробегам 155-185к. люфт на валу, потом кирдык подшипнику, вал перекашивает, слетает ремень, тяжелеет руль, загорается акум на приборке, привет эвакуатор. хорошо если не успеешь закипеть. брать только SIL Saleri PA659 (она в оригинале с керамической крыльчаткой). цена 1300 максимум. т.е. у меня все таки помпа умерла? муфта живая я так понимаю? а может сразу оригинал заказать? бмв? |
|
№10
13 10 2012, 22:50
с муфтой вроде все типтоп.
помпа оригинал будет дороже в 2 раза. себе я ставил оригинал, но не парясь поставил бы и Saleri viewtopic.php?f=17&t=80495 Ремонт любых редукторов - лс |
|
№11
13 10 2012, 23:02
toolshed : с муфтой вроде все типтоп. помпа оригинал будет дороже в 2 раза. себе я ставил оригинал, но не парясь поставил бы и Saleri viewtopic.php?f=17&t=80495 короче заказал помпу оригинал и муфту нелла... 8MV 376 732-111 буду менять все раз так... а то не хочется видеть куски вентилятора в радиаторе))) всем спасибо))) недавно я еще кричал тут на форуме) ай да 46, ай да машина))) а блин за два дня схавала уже 24 тыс))) |
|
№12
13 10 2012, 23:11
муфту лучше бы sachs.
а так к 200к е46 вырабатывает ресурс многих основных узлов, кроме мотора и трансмиссии. ввалил лаве, заменил на новое и катаешь еще 200к Ремонт любых редукторов - лс |
|
№13
13 10 2012, 23:23
toolshed : муфту лучше бы sachs. а так к 200к е46 вырабатывает ресурс многих основных узлов, кроме мотора и трансмиссии. ввалил лаве, заменил на новое и катаешь еще 200к я кстати да обратил внимание... интересно дросель скоро наебнеться? просто у меня на х5 он умер быстро достаточно... и вот еще тема интересная... рулевой вал... на трешках вечный? просто я смотрю у меня на хапятом он люфтит и постукивает на мелких кочках... а на трехе тоже люфт есть... но никаких посторонних стуков в салоне.. |
|
№14
13 10 2012, 23:26
у трехи простой рулевой вал. замени эластичную муфту (оригинал не дороже 1300) и все, люфта не будет. как там у xi не помню, но суть та же.
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№15
13 10 2012, 23:27
toolshed : у трехи простой рулевой вал. замени эластичную муфту (оригинал не дороже 1300) и все, люфта не будет. как там у xi не помню, но суть та же. что такое эластичная муфта...? |
|
№16
13 10 2012, 23:30
у монопривода №2
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 2/32_0942/ ![]() у полного привода №2 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 2/32_0942/ ![]() подороже в 4 раза будет Ремонт любых редукторов - лс |
|
№17
13 10 2012, 23:35
мне нижнюю секцию рулевого вала меняли... судя по пробегу 68 тыс назад... но все равно люфтит)))) а от монопривода низя взять на мою полноприводную)))???))))
может вобще забить? ведь не закусывает... не брякает... не стучит интересная ваще тема... может попробывать крестовины эти перепрессовать? |
|
Рекомендуем почитать на тему люфт вискомуфты
|
|
№18
13 10 2012, 23:40
нижсекцию меняли, а муфту нет. вот она теперь и дает люфта. в итоге на руле нет четкого нуля.
Ремонт любых редукторов - лс |
|
№19
13 10 2012, 23:55
toolshed : нижсекцию меняли, а муфту нет. вот она теперь и дает люфта. в итоге на руле нет четкого нуля. ну ок... потом поменяю вместе с резиной))) сразу как она убьется) спасибо |
Рекомендуем почитать на тему люфт вискомуфты
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения









