закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Привет Парни... есть проблема ...
беру за крыльчатку вентилятора при выключенной машине и трогаю... и ощущаю что вентилятор люфтит ... аж помпа двигается как то... помпа походу мерла... т.к. крыльчатка на вискомуфте стоит жестко... а люфт именно в месте помпы... вопрос что делать? менять помпу? или может она не до конца прикручена? как снять кожух радиатора который вентилятор закрывает? на холодую машина когда заводится свистит как бы, будто ролик гдето... когда прогревается свист уходит... но люфт визуально даже на рабочей видно...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 05 2012, 10:58
    • Сообщений 699
    • Профиль
    • Авто: land rover discovery 3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва.
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня на е36 с м50 была такая же [censored], оказалось что помпа лювтит хотя даже не потекла, а свист то же только на холодную был.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Casper :
У меня на е36 с м50 была такая же [censored], оказалось что помпа лювтит хотя даже не потекла, а свист то же только на холодную был.

вот видео... там видно где люфтит... и в конце записал звук...
http://youtu.be/8dHBb9qrIjA

верно ли я понимаю что помпу под замену.?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Убийца ТаЗов
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13599
    • Профиль
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения: 14
    • Репутация: 350
    • Новенький
Кожух снимается вместе с вискомуфтой и крыльчаткой одновременно,сначала открути крепления кожуха сверху,потом откручиваешь ключом на 32(обратная резьба!)вискомуфту вместе с крыльчаткой и всё вместе с кожухом поднимашь вверх,ставится так-же всё вместе.
...арфографея эта как кунфу! Настаящий мастир никагда ниползуетца ей бизнадабнасти!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Генерал :
Кожух снимается вместе с вискомуфтой и крыльчаткой одновременно,сначала открути крепления кожуха сверху,потом откручиваешь ключом на 32(обратная резьба!)вискомуфту вместе с крыльчаткой и всё вместе с кожухом поднимашь вверх,ставится так-же всё вместе.

а по видео судя у меня кто умер... муфта или помпа?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
x5owner :
Генерал :
Кожух снимается вместе с вискомуфтой и крыльчаткой одновременно,сначала открути крепления кожуха сверху,потом откручиваешь ключом на 32(обратная резьба!)вискомуфту вместе с крыльчаткой и всё вместе с кожухом поднимашь вверх,ставится так-же всё вместе.

а по видео судя у меня кто умер... муфта или помпа?

и то и то под замену, зачем два раза ту же работу производить ::37::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Питерская Ракета :
x5owner :
Генерал :
Кожух снимается вместе с вискомуфтой и крыльчаткой одновременно,сначала открути крепления кожуха сверху,потом откручиваешь ключом на 32(обратная резьба!)вискомуфту вместе с крыльчаткой и всё вместе с кожухом поднимашь вверх,ставится так-же всё вместе.

а по видео судя у меня кто умер... муфта или помпа?

и то и то под замену, зачем два раза ту же работу производить ::37::

[censored]))) вот как то не хочется 5-7 рублей лишних выкидывать пока муфта работает)))

Рекомендуем почитать на тему люфт вискомуфты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
помпу срочно меняй. она умирает к пробегам 155-185к. люфт на валу, потом кирдык подшипнику, вал перекашивает, слетает ремень, тяжелеет руль, загорается акум на приборке, привет эвакуатор. хорошо если не успеешь закипеть.
брать только SIL Saleri PA659 (она в оригинале с керамической крыльчаткой). цена 1300 максимум.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
помпу срочно меняй. она умирает к пробегам 155-185к. люфт на валу, потом кирдык подшипнику, вал перекашивает, слетает ремень, тяжелеет руль, загорается акум на приборке, привет эвакуатор. хорошо если не успеешь закипеть.
брать только SIL Saleri PA659 (она в оригинале с керамической крыльчаткой). цена 1300 максимум.

т.е. у меня все таки помпа умерла? муфта живая я так понимаю? а может сразу оригинал заказать? бмв?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
с муфтой вроде все типтоп.
помпа оригинал будет дороже в 2 раза. себе я ставил оригинал, но не парясь поставил бы и Saleri
viewtopic.php?f=17&t=80495
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
с муфтой вроде все типтоп.
помпа оригинал будет дороже в 2 раза. себе я ставил оригинал, но не парясь поставил бы и Saleri
viewtopic.php?f=17&t=80495

короче заказал помпу оригинал и муфту нелла... 8MV 376 732-111
буду менять все раз так... а то не хочется видеть куски вентилятора в радиаторе)))
всем спасибо)))
недавно я еще кричал тут на форуме) ай да 46, ай да машина))) а блин за два дня схавала уже 24 тыс)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
муфту лучше бы sachs.
а так к 200к е46 вырабатывает ресурс многих основных узлов, кроме мотора и трансмиссии. ввалил лаве, заменил на новое и катаешь еще 200к :D
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
муфту лучше бы sachs.
а так к 200к е46 вырабатывает ресурс многих основных узлов, кроме мотора и трансмиссии. ввалил лаве, заменил на новое и катаешь еще 200к :D

я кстати да обратил внимание... интересно дросель скоро наебнеться? просто у меня на х5 он умер быстро достаточно...

и вот еще тема интересная... рулевой вал... на трешках вечный? просто я смотрю у меня на хапятом он люфтит и постукивает на мелких кочках... а на трехе тоже люфт есть... но никаких посторонних стуков в салоне..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у трехи простой рулевой вал. замени эластичную муфту (оригинал не дороже 1300) и все, люфта не будет. как там у xi не помню, но суть та же.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
у трехи простой рулевой вал. замени эластичную муфту (оригинал не дороже 1300) и все, люфта не будет. как там у xi не помню, но суть та же.

что такое эластичная муфта...?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у монопривода №2
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 2/32_0942/

у полного привода №2
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 2/32_0942/

подороже в 4 раза будет :lol:
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
мне нижнюю секцию рулевого вала меняли... судя по пробегу 68 тыс назад... но все равно люфтит)))) а от монопривода низя взять на мою полноприводную)))???))))
может вобще забить? ведь не закусывает... не брякает... не стучит

интересная ваще тема... может попробывать крестовины эти перепрессовать?

Рекомендуем почитать на тему люфт вискомуфты

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32638
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
нижсекцию меняли, а муфту нет. вот она теперь и дает люфта. в итоге на руле нет четкого нуля.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
toolshed :
нижсекцию меняли, а муфту нет. вот она теперь и дает люфта. в итоге на руле нет четкого нуля.

ну ок... потом поменяю вместе с резиной))) сразу как она убьется)
спасибо

Рекомендуем почитать на тему люфт вискомуфты

  • Люфт в шаровых. «Плавающие» шаровые на E46

    На диагностике обнаружили небольшой люфт в шаровых на обоих рычагах. Слышал про «плавающую шаровую»...

  • Рейка. Люфт

    Здравствуйте, Уважаемые форумчане. В понедельник мастеровые славного горада Владивостока, обнаружили...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2025 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.