|
№1
01 06 2012, 12:21
Новая BMW 3-Series должна продолжить традиции самой продаваемой модели баварского концерна. Для первого знакомства с новой «трешкой» мы выбрали бензиновую модификацию BMW 328i в исполнении Luxury.
В моей жизни BMW 3-Series сыграла особенную роль. Сначала BMW 318i в кузове Е30, появившаяся у товарища, послужила толчком к покупке первой иномарки – следующей «трешки» в кузове Е36, которая для многих остается эталоном классического баварского дизайна, актуального и по сей день. Прошло четыре года и 150 тысяч километров пробега, после чего BMW E36 нашла нового владельца, а я стал обладателем поджарой BMW 3-Series E90, радующей дерзким нравом и острой управляемостью, в жертву которой принесли комфорт и плавность хода. Наверное, поэтому теста новой BMW 3-Series в кузове F30 я ждал с особым трепетом. Ведь изменилась новая машина довольно сильно. Чего только стоит полный отказ баварцев от атмосферных моторов! Тенденция укрупнения свойственна почти всем новым моделям. Так уж повелось в мировом автопроме, что новинка должна быть непременно вместительнее и больше предшественника. По аналогичному сценарию эволюционировала и BMW 3-Series. Компактную «трешку» в кузове E30 заменила более просторная 3-Series E36. Потом была чуть выросшая «сорок шестая», а после нее раздутая и обросшая рельефными боками BMW 3-Series E90. Наконец с выходом новой модели с индексом F30 баварцы пошли еще дальше: на фоне своих предков новинка словно перешла в следующую весовую категорию. Недаром за всю неделю, что BMW 3-Series была у нас на тесте, со старшей «пятеркой» ее путали все кому не лень. Но даже сходство с 5-Series не умаляет заслуги дизайнеров новой «третьей серии». Седан получился чертовски красивым. Силуэт прибавил стремительности, чуть увеличился передний свес, на морде появилась небольшая горбинка – а-ля итальянский нос моделей Maserati, расширилась колея (на 37 мм спереди и на 47 мм сзади), с боков срезали лишние округлости, а взгляд сузившихся передних фар, вытекающих в фирменные «ноздри» решетки радиатора, стал еще строже. Корму подравняли под корпоративный стиль, и теперь отличить сзади «трешку» от «пятерки» можно лишь по двум полоскам габаритных огней вместо трех. Интерьер практически полностью копирует салон BMW 1-Series. Главные отличия – в более качественных материалах отделки и декоративных вставках. Опциональные передние кресла с регулировкой коленного упора и ширины валиков боковой поддержки отлично спрофилированы. Здесь без проблем устроится человек любой комплекции. Посадка фирменная драйверская, диапазоны регулировок достаточны. К эргономике, как всегда, не придерешься: все органы управления находятся на привычных местах. Визитная карточка баварского интерьера – повернутая к водителю центральная консоль, напольная педаль газа, приборная панель с янтарной подсветкой и уже ставший традиционным электронный селектор «автомата». На вершине центральной консоли разместился дисплей системы iDrive, управление которой производится с помощью джойстика. Графика отменная, а список функций включает в себя почти все современные примочки, начиная с простого бортового компьютера и заканчивая камерами кругового обзора и возможностью выхода в Интернет. Правда, за каждую опцию придется доплачивать, причем немало. Сзади стало немного просторнее, но залезать, не задев порог, по-прежнему проблематично. Диван отформован для двоих, есть подлокотник, опционный подогрев, шторки на стекла и собственные воздуховоды, а вот усесться по центру, как и прежде, мешает огромный центральный тоннель. С 460 до 480 литров увеличился объем багажника, запаски нет – все BMW оснащаются шинами RunFlat. С выходом нового поколения F30 появилось и множество ранее недоступных для 3-Series опций. Среди них система распознавания дорожных знаков, автоматическое управление дальним светом, система мониторинга мертвых зон и проекционный дисплей, способный выводить на лобовое стекло не только текущую скорость, но и показания навигации, список проигрываемых аудиотреков и цветные знаки ограничения скорости. Эра атмосферных баварских моторов, похоже, закончилась. Отныне под капотом «трешки» сплошь четырех- и шестицилиндровые моторы с турбиной Twin Scroll. Упразднили и зависимость индекса модели от объема мотора. Например, BMW 328i, побывавшая у нас на тесте, оснащается 2,0-литровым турбомотором мощностью 245 л.с. В базе все версии кроме дизельной оснащаются шестиступенчатой «механикой», но наша машина была с 8-скоростным «автоматом» ZF, который отныне ставится на все модели BMW: от «копейки» до флагманской BMW 7-Series. Исключение составляют только «заряженные» модели от подразделения BMW M. До сотни BMW 328i выстреливает всего за 6,1 секунды. Неплохо «трешка» справляется и с ускорениями при обгонах. За это отдельное спасибо турбине Twin Scroll с двойной крыльчаткой, позволяющей выдавать максимальные 350 Нм в диапазоне от 1250 до 4800 об/ мин. 8-ступенчатая автоматическая коробка фирмы ZF работает быстро и плавно, небольшая запинка есть, только когда необходимо скинуть сразу несколько ступеней. Если нужно «притопить» - есть спортивный режим, а для самостоятельных переключений – удобные лепестки на руле. Отныне о дерготне в колеях, которыми грешила предыдущая BMW 3-Series, можно забыть. Теперь «трешка» идет по прямой, напрочь игнорируя и колейность, и волновые перепады. Шумоизоляция отличная! Даже на высокой скорости разговаривать в салоне можно практически шепотом. Острота на руле никуда не делась. BMW тут же откликается на любое движение «баранкой», но делает это в меру резко, без прежнего остервенения. Единение с дорогой, за которое «третью серию» любят во всем мире, никуда не делось, а лишь перешло на новый, более качественный уровень. Седан по-прежнему ввинчивается в поворот с прытью хищной кошки, цепко держится на траектории и охотно перекладывается в быстрой связке поворотов. BMW четко следует за поворотом «баранки», на которой создается практически идеальная порция обратного усилия. Но разница с предыдущей BMW E90 есть. На графике маркетологов новая машина явно ушла в сторону комфорта, существенно улучшилась плавность хода, былая бескомпромиссность на дуге сменилась небольшими кренами, а жесткая тряска на неровностях – небольшими тычками. Все версии теперь оснащаются клавишей режимов. В зависимости от выбранного: Eco, Comfort, Sport или Sport плюс – компьютер меняет чувствительность на педали газа, настройки электроусилителя и алгоритм работы системы стабилизации (в режиме Sport Plus), а в дорогих модификациях еще и настройки активной подвески. Вместе с размерами и уровнем оснащения новая BMW 3-Series прибавила и в цене. Список базового оборудования у всех версий один: система бесключевого запуска двигателя, би-ксеноновые фары, датчик дождя, возможность выбора линии дизайна (Modern, Sport, Luxury), легкосплавные диски, 2-зонный климат-контроль, мультифункциональный руль, подогрев передних сидений и аудиосистема с 6,5-дюймовым экраном. Самый доступный бензиновый седан BMW 320i мощностью 184 л.с. с МКПП обойдется минимум в 1 350 000 рублей. Дизельная BMW 320d с аналогичной мощностью уже в базе предлагается с АКПП и стоит от 1 475 000 рублей. Ценник на топовую BMW 335i только начинается с отметки 1 900 000 рублей. BMW 328i с «механикой» со стандартным списком оснащения оценивается в 1 650 000 рублей. А побывавший на тесте седан, набитый опциями «под завязку», предлагается за 2 987 727 рублей – почти столько же у дилеров стоит 420-сильный седан BMW M3 в предыдущем кузове E90! Вся надежда на калининградские «трешки» и появление доступных лимитированных комплектаций. Кроме того, уже скоро для новой 3-Series станет доступен полный привод xDrive, появится базовая бензиновая версия BMW 316i, а также опциональный М-пакет. |
№2
01 06 2012, 12:30
|
№3
01 06 2012, 12:38
Да ну нафиг, перебор за трешку 100$ )
|
|
№4
01 06 2012, 12:40
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№5
01 06 2012, 13:03
Nigritosina
Я тоже не понимаю этих фар думаю с рестайлом уберут Кларксон. |
№6
01 06 2012, 13:05
MASTA : Да ну нафиг, перебор за трешку 100$ ) Полность согласен. Как-то дофига получается. |
№7
01 06 2012, 13:07
весч!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
|
№8
01 06 2012, 13:17
Ни хрена се она дорогая!!
Наверное очень крутая!!!! |
№9
01 06 2012, 18:09
Таких денег она не стоит.
перебор. |
№10
03 06 2012, 00:18
Торпеда в 46-й все равно лучшая
|
№11
03 06 2012, 01:26
the_Classic : Торпеда в 46-й все равно лучшая по мне так уже нет... у тридцатки она уже идеальна, особенно вживую Ремонт любых редукторов - лс |
№12
03 06 2012, 02:06
toolshed : the_Classic : Торпеда в 46-й все равно лучшая по мне так уже нет... у тридцатки она уже идеальна, особенно вживую на вкус и цвет, как грца..но торпеду в 46-й считаю лучшей среди всего, что видел наяву, а видел оч многое считаю ее идеалом творения особенно пластик радует, как и в 39-й. 2 недели назад брат забрал из салона новую а4 в полном фарше. после осмотра салона сел обратно в свою 10-летнюю 46-ю - как будто пересел на авто 2-мя классами выше |
№13
03 06 2012, 03:39
the_Classic : Торпеда в 46-й все равно лучшая Не понимаю эту "прямую" торпеду, а особенно не нравятся присутствующие во всех ее элементах формы трапеции... Могли бы уже наконец че-нить поинтереснее придумать. И экран сверху в этом "склепе" - Понимаю, большой, да, но все же как-то можно было его вписать в торпеду, ИМХО... |
№14
03 06 2012, 06:31
shox : И экран сверху в этом "склепе" - Понимаю, большой, да, но все же как-то можно было его вписать в торпеду, ИМХО... |
№15
03 06 2012, 11:05
Dimix : Nigritosina Я тоже не понимаю этих фар думаю с рестайлом уберут ...чет мне кажется, что это новый фирменный стиль...как бы на 5 не перекочевало |
№16
03 06 2012, 11:23
Ждем обновленно купэ! Седаны как всегда уродство
|
№17
03 06 2012, 11:29
Buratino : Ждем обновленно купэ! Седаны как всегда уродство не сметь крошить на седаны |
|
Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
|
Рекомендуем почитать на тему Тест-драйв BMW 3-Series: результат эволюции
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения