ищу дешевле
- ВКонтакте
- Telegram
- Viber
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
|
№1
06 06 2012, 10:30
мой поставщик повернулся ко мне попой так как я сменил работу, так что ищу кто может дешевле предложить
![]() |
|
№2
06 06 2012, 10:37
наивняк
![]() |
№3
06 06 2012, 13:28
неужели никто ничего не предложит?
|
№4
06 06 2012, 17:16
АМОРТЫ Meyle 1850Р ШТ Bilstein 1700 шт Gabriel 1770 шт AL-KO 1540шт
скинь свои вин если интересно подберу |
№5
06 06 2012, 17:22
опора lemforder 850 руб.
![]() |
№6
06 06 2012, 17:26
купи амморт оптимал за 900 на экзисте
|
№7
06 06 2012, 21:21
E4983 2800 руб.
12519 650 руб. |
|
Рекомендуем почитать на тему ищу дешевле
|
№8
06 06 2012, 21:22
Лада гранта тебе в помощь..
![]() ![]() ![]() |
№9
06 06 2012, 21:23
амморт монро и опорник феби - это
![]() Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№10
06 06 2012, 21:27
сarlsson : амморт монро и опорник феби - это ![]() ![]() Это как пойти к стоматологу и поставить себе самые дешевые пломбы. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№11
06 06 2012, 23:44
все сказали? теперь жду обьективности в отношении монро(ездиит человек на м-сарае е36 и только положительное о них рассказывает) и основание доебацца до фебевских опорников, чему же там [censored] испортицца? вот тогда можете коментить. а пока е46клуб в своем репертуаре
|
№12
06 06 2012, 23:48
Убейся об е36..
![]() ![]() ![]() |
№13
06 06 2012, 23:48
Цены дешевле чем на 2108....
![]() ![]() ![]() ![]() |
№14
06 06 2012, 23:52
Кастрат
а ты хуль дерзкий такой да? Ремонт любых редукторов - лс |
№15
06 06 2012, 23:53
expusik : все сказали? теперь жду обьективности в отношении монро(ездиит человек на м-сарае е36 и только положительное о них рассказывает) и основание доебацца до фебевских опорников, чему же там [censored] испортицца? вот тогда можете коментить. а пока е46клуб в своем репертуаре 1. М-сарай в е36 - это что за чудо такое? 2. Строение задней опоры аммортизатора вообще представляем? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№16
06 06 2012, 23:54
toolshed : Кастрат а ты хуль дерзкий такой да? ЧЁ? |
|
№17
06 06 2012, 23:57
expusik : все сказали? теперь жду обьективности в отношении монро(ездиит человек на м-сарае е36 и только положительное о них рассказывает) и основание доебацца до фебевских опорников, чему же там [censored] испортицца? вот тогда можете коментить. а пока е46клуб в своем репертуаре монро - вес бмв - дороги раши = 25ткм максимум |
Рекомендуем почитать на тему ищу дешевле
|
№18
07 06 2012, 00:00
expusik
Monroe - E 4983 - Стойка амортизационная газовая, "Reflex" - 2 668,77р. Febi - 12519 - Опора передней амортизационной стойка - 601,74р. З.Ы. выбор категорически не одобряю.. и то и то ![]() |
№19
07 06 2012, 00:51
![]() : MONROE
Подход один - aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил дешево и сердито.Надежность в среднем как в рекламе - 20000 км. По поводу их Новейшей разработки (см. также BOGE, которые действительно первыми внедрили проточку в амортизаторе) сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано? Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. (BTW и KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с,что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее)) Производятся Monroe: Radial-matic - чистая гидравлика Gas-Matic - двутрубная газогидравлика Van-Magnum - для внедорожников, по-моему однотрубники Sensa-Trac - двутрубная газогидравлика (в основном) Хочу отметить прорыв Монро на рынок поставщиков оригинальных амортизаторов: с 1996 года компания поставляет амортизаторы для некоторых автопроизводителей: VAG, Volvo и даже PORSCHE. А также их постепенные шаги в направлении рынка Элитных амортизаторов. При установке всех этих амортизаторов в подвеску советских авто, разница чувствуется по сравнению со стандартом всегда. А с иномарками по-другому. KYB, Texico, Monroe понимающим людям обычно не нравятся. BOGE и SACHAS так себе, а от KONI и Bilstein только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein - но это на любителя) Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции (70% продаж от общего сбыта). Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов - но это все вопрос денег. Если авто - умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№20
07 06 2012, 07:20
Кастрат : toolshed : Кастрат а ты хуль дерзкий такой да? ЧЁ? ой, прастити пажалста ![]() Ремонт любых редукторов - лс |
№21
08 06 2012, 17:25
тема закрыта
|
Рекомендуем почитать на тему ищу дешевле
|
![]() | |
![]() |
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения