|
№1
16 09 2008, 21:00
Всем привет.
Вообщеи начну с самого начала: 1. Если ехать на скорости ну даже если 50км и выше и начать скидывать скоросто то ровно на 20км. происходит что то вроде толчка, как бы пересключение передачи, причем если смотреть на тахометр то видно как пригнули обороты... 2 Бывает такое в основном замечаю на поворотах что если держугаз потом поворачию его отпускаю и в повороте уже нажимаю передача как бы не сразу схватывается а когда схватывается то как бы толчок что ли.... и доет обороты около 3000 причем как на газ не давинабирает медленно и не выше 3000 3 Если держать газ примерно на 2500 тысячах то чувствуется что коробка или не знает какую передачу включить или еще что то .. короче держу на этих оборотах и чувствую дерганье такое неприятное даже не знаю как объяснить... Ну вроденаписал по русски хотя и криво.. у кого какие думки насчет этого? |
№2
16 09 2008, 21:15
|
№3
16 09 2008, 21:24
Dima
слушай у тебя симптомы не особо расписаны, у тебя тоже самое было что и у меня? кстати да про гул я тоже забыл написать тожебывает такое ощущение что фура рядом едет а глядь о сторонам и никого (( |
№4
16 09 2008, 21:27
там в теме есть ссылки на другую тему, где мы все симптомы обсуждали ранее, открой там много рассказов
|
№5
16 09 2008, 21:27
проверь гидротрансформатор
|
№6
16 09 2008, 21:41
3 пункт у меня тоже присутсвует, если я правильно понял. При медленном разгоне в общем дергается
|
№7
16 09 2008, 22:06
Dima
спасибо засылку,поеду в субботу что бы мою машинку посмотрели если дело тоже в томже в чем и у тебя было буду делать и так жеплавно и мягкое разгоняться и главное тормозить без клевков |
|
Рекомендуем почитать на тему Что то с АКПП или еще с чем...?
|
№8
16 09 2008, 22:19
Ceka
Удачи |
№9
22 09 2008, 09:46
Друзья, вообщем съездил я в ТАХО но что то не догнал разводят там что ли....
поехал думал оставлю машину менять фрикционы и гидротрансформаторы (симптомы такие же как и выше описывались) сел за мою красотку спец. прокатился и вы представляете никаких глюков вообще.. не рывков не гула ничего просто идеал! он мне сказал типа хз чего у тебя все работает идеально! потом сдел комп диагностику и сказал что большая температура коробки, слил чутка масла понюхал и говорит масло подгоревшее... когда подошел я к манагеру тот говорит кап ремонт я офигел... как так все идеально и сразу кап ремонт, мин цена 60 тыс. макс 80 тыс. Что то я совсем ничего не догнал |
№10
22 09 2008, 10:13
Ceka : масло подгоревшее...
конечно много было споров на эту тему, но всё таки, если попробовать поменять масло в АКПП? Это дешевле чем капремонт. У тебя пробег какой? я здесь http://www.asi-grit.kz |
№11
22 09 2008, 10:15
Пробег сейчас 153 500 где то так!
но масло подгоревшее это понятно машина 2001 года и масло не менялось.. само собой оно не может быть чистым и не подгоревшим, причем когда он ехал на ней вообще никаких глюков и он сам сказал что одекватная коробка не вижу никаких проблем |
№12
22 09 2008, 10:29
В ТАХО помоему всегда капремонт сулят.
|
№13
22 09 2008, 10:34
у меня 2000 год. на пробеге за 80000км поменял маслов АКПП, передачи стали мягче переключатся и толчёк под "зад" пропал с перехода 3 передачи на 2
я здесь http://www.asi-grit.kz |
№14
22 09 2008, 10:39
да ребята говорили что там вроде ничего так специалисты, но если бы мне хоть сказали что пипец коробка доживает и надо капиталку... а то все хорошо работает как надо и надо капиталку
|
№15
22 09 2008, 11:04
Ну, что тебе сказать, поменяй масло, хуже не будет, может всё и пройдет... сомневаюсь...
фрикционы есть в ГТ и в самой коробке, это два разных ремонта чаще их делают в комплексе. У меня пробег был такой же и коробка в порядке, отремонтировал только ГТ. Вот уже 10.000км накатал, всё ОК! тфу... тфу... тфу...))) Полную переборку они предлагают, что бы самим быть уверенными и дать гарантию, но на свой страх и риск можешь сделать частичный ремонт без гарантии. Темное масло не сильно страшно, у меня тоже было темноватое, главное отсутствие металлических примесей. |
№16
22 09 2008, 11:08
Dima
а они тебе говорили что масло подгоревшее? и какая нормальная температура коробки должна быть? |
№17
22 09 2008, 11:17
Да я не помню точно, вроде 70-80 градусов, они лучше знают и врать им незачем.
Тема такая ещё, тока вспомнил... в радиаторе стоит теплообменник коробки, и если у тебя теплообменник и радиатор грязный, масло в коробке может нагреваться выше нормы, не знаю как это отражается на работе АКПП но это объясняет его температуру если повышена. После своего ремонта я сразу почистил радиатор, а теплообменник мне промыли в ТАХО. |
|
Рекомендуем почитать на тему Что то с АКПП или еще с чем...?
|
№18
22 09 2008, 11:19
у меня температура была 107 градусов, они с какой то фиговеной под машиной подносили к коробке и высвечивалась там такая температура 101 - 107
|
№19
22 09 2008, 11:22
да я знаю, на яму с прибором...
а почему это происходит, они разве не объяснили? Причину? может если это устранить, твои рывки и пройдут! Мне температуру не мерили, так как я сам был убеждён в ремонте и просто сказал, сделайте. |
№20
22 09 2008, 11:26
это к разговору о том надо ли менять масло в АКПП, и тем верующим в то, что масло на всю жизнь(еще и других пытаются в свою веру заманить )
а по теме поменяй масло, старое уже не держит температурный режим, велика вероятность, что со свежим будет все О.К. p.s. сам менял масло на 90 ткм, коробка работает мягче |
№21
22 09 2008, 11:26
нет мне они особо ничего не объясняли сказали что да! может температура из за загрязненого радиатора АККП но опять же они даже капот не открывали не смотрели и опять капиталка.
Только что звонил человеку который обслуживал и обслуживает все мои машины BMW уже около 3 лет делаю все у него.. рассказал ему что и как, говорит развод полный! |
№22
22 09 2008, 11:43
Я правда не понимаю, как к тебе так отнеслись в ТАХО, может, ты их не совсем понял или и правда дело дрянь, и коробке конец...
Я остался доволен уровнем квалификации рабочих и менеджеров, а так же выполненой работой! Кроме того, Alexey с нашего форума после меня ремонтировался там и тоже отзовы положительные, машину починили, рывки пропали расход сократился. Прежде чем поехать в ТАХО я ещё общался с 5-7 разными фирмами, и эти беседы закончелись не в их пользу. Да, ТАХО не дешево, но работу свою знают. |
№23
22 09 2008, 11:48
Видать наверное в ТАХО не к тем людям я попал
на выходных поменяю масло в коробке посмотрю что будет |
№24
22 09 2008, 11:53
Ceka
Давай, отпишись потом. Знаю, как это напрягает, ездить на неисправной коробке |
№25
02 07 2009, 16:32
короче у меня тож проблемка с коробкой, я вроде отписывался уже, она как будто перегревается и ычаг потом в драйве не фиксируется. дак вот, стал менять масло в акпп, оно подгоревшее, оно и понятно, грешу на теплообменник. когда меняли масло был подтек с сальника кулисы переключения скоростей, заказал его и теплообменник, на днях должны привезти, думаю после замены масла в акпп и главное ТЕПЛООБМЕННИКА проблема пропадет сама собой! Ибо ошибок нет никаких показало 2 диагностики. А рычах переходит сам, механически) сама коробка работает просто в идеале и без нареканий! после того как все заменю, где то в конце след. недели сразу отпишусь! пока что машинка скучает в сервисе и я по ней
Продам: 2 провода Alpine 4916 (6 метров)-потерял уже... |
Рекомендуем почитать на тему Что то с АКПП или еще с чем...?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения