|
№226
14 04 2013, 22:23
спасибо! все, кто писал в топике . Отчет мне реально помог без особых проблем добраться до вентялятора.
Хочу тоже внести свои 5 копеек в дело. Не знаю какую камасутру изучали авторы постов, которые снимали вентилятор без снятия кожуха, но мое конфу точно не такое крутое. Одним словом вытащить один только вентилятор у меня не вышло. Пришлось снимать и кожух. Там есть некоторые хитрости, которыми хочу поделиться. См фото ниже. фото со снятым кожухом кожух держиться на 3х защелках/пазах, помимо винтов torx, которые открутить не сложно. тянем вверх защелку заслонки правая часть(лицом к вентялятору) сидит в пазу, и сбивается движением вверх. и наконец, тянем на себя левую часть корпуса, где у нас снятая защелка. На следующих фотках видно, что куда. Затем уже вытащить вентилятор не составляет труда. В итоге я все конкретно так смазал и протестировал. Вентилятор работает уже без скрипа, но странно. Скорость не равномерная, как будто напряжение то подают, то снимают. что это может быть - щетки износились? Хотя на заведеном двиге не проверял, может так от аккума работает. Всем удачи в разборе! |
№227
26 04 2013, 05:52
vladv : спасибо! все, кто писал в топике . Отчет мне реально помог без особых проблем добраться до вентялятора. Хочу тоже внести свои 5 копеек в дело. Не знаю какую камасутру изучали авторы постов, которые снимали вентилятор без снятия кожуха, но мое конфу точно не такое крутое. Одним словом вытащить один только вентилятор у меня не вышло. Пришлось снимать и кожух. Там есть некоторые хитрости, которыми хочу поделиться. См фото ниже. фото со снятым кожухом кожух держиться на 3х защелках/пазах, помимо винтов torx, которые открутить не сложно. тянем вверх защелку заслонки правая часть(лицом к вентялятору) сидит в пазу, и сбивается движением вверх. и наконец, тянем на себя левую часть корпуса, где у нас снятая защелка. На следующих фотках видно, что куда. Затем уже вытащить вентилятор не составляет труда. В итоге я все конкретно так смазал и протестировал. Вентилятор работает уже без скрипа, но странно. Скорость не равномерная, как будто напряжение то подают, то снимают. что это может быть - щетки износились? Хотя на заведеном двиге не проверял, может так от аккума работает. Всем удачи в разборе! Привет! То, что печка работает странно, может быть виной то, чем ты ее смазывал. То есть если это масло, оно может коротить контакты "+ и -" при работе мотора печки. При сильно изношенных щетках печка работала бы с перебоями в подачи тока на оной. Все вышеописанное мной, сугубое ИМХО, которое сложилось у меня в следствии частой работы с подобными проблемами |
№228
26 04 2013, 07:16
Залил туда АТФки несколько капель, перед каждой обильно прокручивал лопости. Если описать звук, то чтото вроде "вух-вух-вух…". То есть как будто набирает скорость, но не равномерно. Через какое-то время работы начинает крутить ровно. На что это похоже?
|
№229
26 04 2013, 08:05
vladv : Залил туда АТФки несколько капель, перед каждой обильно прокручивал лопости. Если описать звук, то чтото вроде "вух-вух-вух…". То есть как будто набирает скорость, но не равномерно. Через какое-то время работы начинает крутить ровно. На что это похоже? Щетки! или еж, если в авто режиме климат стоит |
№230
11 12 2013, 15:25
Народ,
нужна помощь! Наступили морозы - начала немного свирестеть печка. Звук....как будто из центральных воздуховодов. Снаружи звука не слышно. У звука есть непростая особенность - такое чувство, что начинает свирестеть только когда едешь на передаче. На нейтрали можно катиться и катиться, а звука нет. Включаешь передачу, даёшь газу и дребезжащий звук откуда то из центральных воздуховодных решёток появляется. Вентилятор обороты держит чётко(тьфу-тьфу-тфьу), не сбивается, регуляторов слушается. (у меня клима, М54) Поэтому на ежа не грешу. У кого такие симптомы были вообще? Что делать? Смазывать вентилятор печки, как показывали выше? Может ли что-то дребезжать именно за центральными воздуховодами? Как проверить это? Как снять блок климата и посмотреть за ним, если это нужно? |
№231
14 07 2014, 08:23
dreadnaxt : да купи моторчик от праворульной, тут где-то на форуме номер есть. 3 или 4к стоит, зато забудешь уже о нём)) http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 4/64_0820/ №64 11 3 453 729 Это он? © О.Уайлд. |
№232
15 10 2014, 15:31
Stealth : NIKITOS_33RUS : друзья, скажите, а от праворукой моторчик подходит без всяких доработок? :x Я ставил моторчик для праворульки на свою. Покупал оригинал у ОД. В комплекте с моторчиком идёт типа скоба куда он ставится. В мою старую новый моторчик не встал, там выемки немного другие.Если что речь вот о этом. так поставить все же получилось от праворульки на леворульку? интересно почему такая разница в цене. думаю взять хеллу, она в 2 раза дешевле оригинала, только хотелось бы быть уверенным, что станет без проблем. |
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
№233
28 11 2014, 17:25
Ну так че там с моторчиком от пруля? Он идет с креплением или нет?
Задллбался уже смазывать этот мотор. За этот год уже в 3-й раз. Шас опять снял, сцу ка замерз весь пока снимал. Капнул пентосина - жду когда просочится внутрь втулки |
№234
28 11 2014, 17:44
|
№235
28 11 2014, 17:50
оО, чет ивправдутупанул. Благодарствую[emoji6]
|
№236
28 11 2014, 18:07
butch : Ващет чисто физиологически вдуть можно всем, и судя по всему Астору тоже ибо нех)
|
№237
28 11 2014, 18:12
вопрос есть - печка верещала ранее, теперь поставил на режим авто и когда еду, а потом жму педаль тормоза - печка замедляет вращение.
вопрос - умер еж или с моторчиком бяда? как будто напряжение проседает и не хватает ему, не? |
№238
28 11 2014, 18:19
Имхо сам мотор виноват. Ёж бы по другому проявлялся
|
№239
28 11 2014, 18:31
Не дует на лобовуху.че с этим делать?
|
№240
01 12 2014, 09:00
first_i : Имхо сам мотор виноват. Ёж бы по другому проявлялся как? еж ведь именно за обороты отвечает. |
№241
01 12 2014, 09:32
ну да, токо они плавать начинают или типа того обычно. а если вообще не крутится - то сам мотор. имхо конечно.
|
№242
01 12 2014, 09:47
Mishka09 : Не дует на лобовуху.че с этим делать? и за это корыто ты хочешь 450? ну ты бессовестный вообще https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
№243
03 12 2014, 09:40
first_i : ну да, токо они плавать начинают или типа того обычно. а если вообще не крутится - то сам мотор. имхо конечно. Если с ежом проблемы, то моторчик начинает жить своей жизнью - сам включается/выключается (причем вне зависимости от того, включено зажигание или нет), скорость обдува может не регулироваться. © О.Уайлд. |
№244
12 12 2014, 19:37
В общем ребята у кого отказал моторчик и вы уверены, что это не ёж!
Разбираем моторчик, чистим, меняем щетки. Собираем всё назад и поздравляю у Вас рабочая печка! В большинстве случаев причина - стерлись щётки. Стоят они копейки, меняются элементарно! Опишу свою ситуацию: Сел аккум два раза подряд, почитал форум, решил что ёж. Поменял ежа, после того как машина прогревалась начала отказывать печка.... Начал грешить на ежа бракованного После установки старого ежика симптомы повторились. Следующим кандидатом стал моторчик печки. Разобрал моторчик по примеру m3m3, почистил. Пыли графитно-медной там ! приличная горочка получается от старых щеток! Всем успехов! На фото мои старые щетки и те что поставил!
|
№245
20 05 2015, 14:46
Dimasiwe : В общем ребята у кого отказал моторчик и вы уверены, что это не ёж! Разбираем моторчик, чистим, меняем щетки. Собираем всё назад и поздравляю у Вас рабочая печка! В большинстве случаев причина - стерлись щётки. Стоят они копейки, меняются элементарно! Опишу свою ситуацию: Сел аккум два раза подряд, почитал форум, решил что ёж. Поменял ежа, после того как машина прогревалась начала отказывать печка.... Начал грешить на ежа бракованного После установки старого ежика симптомы повторились. Следующим кандидатом стал моторчик печки. Разобрал моторчик по примеру m3m3, почистил. Пыли графитно-медной там ! приличная горочка получается от старых щеток! Всем успехов! На фото мои старые щетки и те что поставил! |
№246
20 05 2015, 16:35
[quote="m3m3"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Выкладываю потроха самого моторчика. решил разобрать почистить и смазать.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50508[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50509[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50510[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50511[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=50512[/img][/img] а размер щеток то какой? |
№247
21 05 2015, 12:50
кроче вчера до ночи ковырялся.
во первых нигде не пишут про размеры щеток и состав. скорее всего щетки нужны 8*8 или 8*6 медно графитовые. второй нюанс - заепетесь снимать крыльчатку - я ее тупо выбивал отверткой и молотком с вдшкой, предварительно все зажав в тисках. ну и третий нюанс - замена щеток мне не помогла - ибо выроботка такая, что я епу. |
№248
21 05 2015, 15:44
Короче надо просто менять!
|
№249
01 06 2015, 11:07
analizator : Короче надо просто менять! в выхи поставил новый моторчик от праворукой Бехр-Хелла (на металле гравировка Бош ) за 4000р купил новый. в комплекте идет крепление новое. теперь дует оч сильно и ощутимо даже на самом малом делении климата( а я не люблю сквозняки |
№250
05 11 2015, 15:21
Это искомый еж 64 11 6 923 204 ?
|
Рекомендуем почитать на тему Верещит печка на малых оборотах
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения