|
№1
29 09 2014, 08:05
Пару дней назад парился насчёт одометра. Вчера вылезла новая проблема. Начал греться двигатель. Греется только когда обороты высокие и повышается давление ОЖ. Открываю воздуховыпускник там под давлением выходит пар. Уровень ОЖ у горлышка бачка. Открываю крышку уровень резко понижается. Доливаю около 0,5 литров дис воду. Если ехать медленно и не сильно газовать то он не греется. Проверил термостат, работает (снял и попробовал без него поездить). Масло проверил вроде в норме, мелких пузырей нет. Из выхлопной трубы белого дыма тоже не наблюдал. Один мастер говорит, что вроде помпа, другой что может головка (или трещина или прокладка). Может у кого такое уже было? Или если на форуме есть разбирающиеся люди подскажите в чём ещё может быть проблема?
|
№2
29 09 2014, 08:11
воздух, течь, пробой прокладки, трещина в ГБЦ
но при трещине у тебя бы масло давило в охлаждение, а вот при пробое прокладки вполне возможно газы давит в охлаждение На остальное требуется терпение... |
№3
29 09 2014, 08:21
признаки проскальзывающей помпы.
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№4
29 09 2014, 10:03
Незнаю. Сегрдня будет вскрытие. Сначала помпу посмотрим. Если цела то уже мотор открывать будем. Лишь бы не трещина. помпа или прокладка ещё не так попадаю, найти хорошие можно. А вот если головку менять это геморрой. Донора найти у нас ой как сложно!
|
|
№5
29 09 2014, 10:15
а трещины заделывают? холоднной сваркой?:)
|
№6
29 09 2014, 10:39
Такая же котовасия была на М50B25.
В итоге скинули голову и нашли трещину. В итоге шлифовка головы + поменяли всё,до чего достали. Но! до снятия ГБЦ я проверил всё навесное по несколько раз и в разных сервисах. Поэтому надейся на лучшее,но готовься к худшему. |
№7
29 09 2014, 11:56
Слимыч : Такая же котовасия была на М50B25. В итоге скинули голову и нашли трещину. В итоге шлифовка головы + поменяли всё,до чего достали. Но! до снятия ГБЦ я проверил всё навесное по несколько раз и в разных сервисах. Поэтому надейся на лучшее,но готовься к худшему. Мотор как раз таки и M50B25 [emoji17] |
|
Рекомендуем почитать на тему Греется двигатель m50
|
№8
29 09 2014, 11:57
glycerinum : а трещины заделывают? холоднной сваркой?:) Может предложишь жвачкой заклеить? |
№9
29 09 2014, 14:42
Вскрытие показало вот это
|
№10
29 09 2014, 14:57
cuulo
а где крыльчатка? На остальное требуется терпение... |
№11
29 09 2014, 16:31
cuulo : Вскрытие показало вот это Это б**дь как? Приз переходит artk |
№12
29 09 2014, 16:32
Эт норма
E46 330XI E21 адская колесница http://www.drive2.ru/users/m50b20/ |
№13
30 09 2014, 09:43
Слимыч : cuulo : Вскрытие показало вот это Это б**дь как? Приз переходит artk Сам был в шоке! И не только я, мастер такого тоже не видел оказывается [emoji16] |
№14
30 09 2014, 09:49
lacoste : cuulo а где крыльчатка? Вот и мне интересно где она. Вернее её отломки. Я так понимаю в системе охлаждения. Так вот выплывает вопрос: а не повредят ли они двигатель? Где нибудь могут застрять или перекрыть канал? Могут ли они как то повлиять на циркуляцию ОЖ? Как вообще проводится промывка системы? |
№15
30 09 2014, 09:50
у меня было такое 4 года назад на е46
Ремонт любых редукторов - лс |
№16
30 09 2014, 09:51
cuulo
не парься. по сути нарушить циркуляцию конечно могут, но ты это никак не исправишь. Ремонт любых редукторов - лс |
№17
30 09 2014, 10:06
toolshed : у меня было такое 4 года назад на е46 Никаких проблем с охлаждением не было потом? Или вы не ездили потом на ней? |
|
Рекомендуем почитать на тему Греется двигатель m50
|
№18
30 09 2014, 10:32
cuulo : toolshed : у меня было такое 4 года назад на е46 Никаких проблем с охлаждением не было потом? Или вы не ездили потом на ней? все было нормально, я потом еще полгода на ней откатал, починил ГБЦ и продал. проблем с охлаждением не было Ремонт любых редукторов - лс |
№19
30 09 2014, 12:15
toolshed : cuulo : toolshed : у меня было такое 4 года назад на е46 Никаких проблем с охлаждением не было потом? Или вы не ездили потом на ней? все было нормально, я потом еще полгода на ней откатал, починил ГБЦ и продал. проблем с охлаждением не было Ясно. Надеюсь и у меня не будет дальше проблем. |
№20
30 09 2014, 14:08
Слимыч : cuulo : Вскрытие показало вот это Это б**дь как? ::35:: Приз переходит artk ::good:: :D разбирай сист охл, я думаю куски выпадут из радиатора. с блока тоже слей обязательно, водопроводной водой под давлением промой. мб кто-то выкинул к херам зимой и продал:) посморите нет ли ее, крыльчатки, в месте установки помпы. может она там на месте =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№21
30 09 2014, 14:16
у меня была такая хрень на таз 2114
вся крыльчатка разлетелась по сист охл... |
Рекомендуем почитать на тему Греется двигатель m50
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения