|
№1
06 06 2018, 12:30
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Перелопатил много форумов БМВ в поисках похожей проблемы как у себя, но все безрезультатно. Е46 2л td мотор м47 129 кобыл Собственно о проблеме: Заводиться на холодную и горячую отлично. когда наберет рабочую температуру спустя мин через 15-20 (после набора раб темп) начинает тупить, а именно, будто зади себя волоку 3 тонный прицеп. больше 2500 не набирает, даже 2500 она набирает очень долго, будь то первая передача или третья. После того как это случается, я втыкаю нитралку (в ходу или парвоке, не важно) тапок в пол, начинает троить и белый дым валит, но троит только на нитралке, в ходу на передаче нет такого троения. поехал на диагностику, ошибки: - управления давлением воздуха на впуске - клапан регулировки впрыска - регулирование величины впрыска - датчик воздушного давления нагрузки - блок управления системы DDE (непосредственный ввод данных) - EEPROM и блочно-модульная конструкция заменил: датчик давления воздуха который под колектором клапан впрыска который на ТНВД клапан регулировки воздуха тот что на турбине Егр тоже заглушил. машина стояла неделю на ремонте пока все это приехало и установили. прихожу я на сто (вчера) прогрели ее на диагностику кинули ошибок нет. я довольный покидаю сто. еду в сторону дома, спустя 10-12 километров таже картинка, тупняк троит, дым. может кто-то сталкивался с подобной проблемой. помогите разобраться ребята! |
№2
01 10 2018, 20:30
Недодув 100% ! Если будешь на диагностике или сам по-пробуй сделать тест-блок регулировка давления наддува. Тест тебе предложит два варианта; на заглушенном моторе, и на оборотах 3500, и будет показано факт-цель, там всё и увидишь !
Сейчас решаю ту же проблемму, что и у многих, до рабочей температуры валит (особенно на 3-й передаче), после прогрева до рабочей температуры тяга пропадает ~ на 30-50%. Почему я говорю что на 3-й хорошо едет, смотрел диагностику в реале, и угол зажигания факт-цель, практически идеальный только на третей передаче, а на остальных гуляет. По-этому ещё грешу на датчик угла опережения на ТНВД, но пока в ТНВД лезть не хочу,если снимать ТНВД, то буду разбирать и деффектовать (денег нет)). Стараюсь найти решение по недодуву. Может моя турбина помирает ((( |
№3
01 10 2018, 20:52
Че то Романа не видать,любимый жи мотор
|
№4
02 10 2018, 21:17
Белый дым - это несгоревшее топливо,а при недодуве чернота
|
№5
02 10 2018, 21:42
niko64 : Белый дым - это несгоревшее топливо,а при недодуве чернота У меня недодув, черноты нет.... Если на хх педаль в пол до 5000+ - может "пукнет" чёрненьким, но черноты нет. |
№6
02 10 2018, 21:50
Насос какой?
|
№7
02 10 2018, 21:58
niko64 : Насос какой? VP44 |
|
Рекомендуем почитать на тему Туго едет.
|
№8
02 10 2018, 22:30
AlexUkr : niko64 : Насос какой? VP44 Установку ТНВД проверял диагностикой? Попадает в заданные значения? |
№9
02 10 2018, 22:40
maxxx25 : AlexUkr : niko64 : Насос какой? VP44 Установку ТНВД проверял диагностикой? Попадает в заданные значения? Имеешь в виду статическую установку ? |
№10
02 10 2018, 22:47
AlexUkr : maxxx25 : AlexUkr : niko64 : Насос какой? VP44 Установку ТНВД проверял диагностикой? Попадает в заданные значения? Имеешь в виду статическую установку ? Не видел тему. viewtopic.php?f=44&t=351387 |
№11
03 10 2018, 15:51
AlexUkr : niko64 : Насос какой? VP44 Кончился он,но вроде такие не ставили на BMW |
№12
03 10 2018, 17:02
niko64 : AlexUkr : niko64 : Насос какой? VP44 Кончился он,но вроде такие не ставили на BMW Ты серьёзно?! |
Рекомендуем почитать на тему Туго едет.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения