|
№1
06 05 2020, 05:52
Купил дизеля е60 рестайл с m57tu2 мотором. Как сказал прошлый владелец, - егр заглушен. Сразу залез смотреть температуру по тесту бк, а затем посмотрел температуры в инпе, по увиденному сделал вывод о неисправности основного термостата(греется долго и радиатор прогревается одновременно с мотором, на трассе остывает быстро)
Заказал новый основной термостат(пока его не ставил) обратил внимание на то что теплообменник егр греется(хотя как писал выше, он должен быть заглушен вместе с егр) по хорошему нужно заодно заменить и малый термостат на теплообменнике егр или удалить всё это железо к чертям и освободить кучу места впереди двигателя, чтобы просто было его ковырять в последующем. Я не знаю как эта хрень(малый термостат)работает и не понятно , если егр уже заглушен, то при его физическом удалении с концами не получу ли я ещё более долгий прогрев? Теплообменник нагревается газами с выпуска и на ОЖ никак не влияет до n температуры открытия термостата егр(при исправности последнего) следовательно его удаление никак не повлияет на температуру двигателя на прогреве, всё я верно понимаю? |
№2
06 05 2020, 11:12
Не мешай машине работать - ЕГР нужен не только для экологии , а и для более быстрого прогрева ведра . Дисом делай процентовку срабатывания в меньшую сторону и будет тебе счастье . Термостат егр менять однозначно . Брать или бехр или только бехр
|
№3
06 05 2020, 11:13
Описание системы есть в нью ТИСЕ , не ленись почитать , ссылку найдешь в гугле
|
№4
06 05 2020, 11:25
romanandreev_78 : Не мешай машине работать - ЕГР нужен Пробега 260к, егр уже заглушен, я не мешаю никак, хочу помочь умереть окончательно. romanandreev_78 : Дисом делай процентовку срабатывания в меньшую сторону и будет тебе счастье. У меня есть инпа и рейнгольд, о какой процентовке речь и можно ли её править в этих программах? romanandreev_78 : Термостат егр менять однозначно . Брать или бехр или только бехр термостаты только оригинал, в бехрах такой же китай лежит итальянский, как и в других любых коробках. |
№5
06 05 2020, 14:35
Valet : термостаты только оригинал, в бехрах такой же китай лежит итальянский, как и в других любых коробках. ну тебе виднее странно что такой спец по бмв тут забыл |
№6
06 05 2020, 14:37
Valet : romanandreev_78 : Не мешай машине работать - ЕГР нужен Пробега 260к, егр уже заглушен, я не мешаю никак, хочу помочь умереть окончательно. romanandreev_78 : Дисом делай процентовку срабатывания в меньшую сторону и будет тебе счастье. У меня есть инпа и рейнгольд, о какой процентовке речь и можно ли её править в этих программах? romanandreev_78 : Термостат егр менять однозначно . Брать или бехр или только бехр термостаты только оригинал, в бехрах такой же китай лежит итальянский, как и в других любых коробках. ты видимо читал меня между строк ЕГР нужен машине не только для экологии , а и для прогрева мотора в том числе . Для особо ленивых - раз в 6 лет можно снять и помыть коллектор от сажи . Инпа это чисто инженерная софтина и я в ней работая редко . Рейн хорош для Ф кузовов , почему вы не пользуетесь ДИСом останется вечно для меня загадкой . |
№7
06 05 2020, 14:39
кстати и этот тоже из числа пэпсикольных - вырос в джунглях , здороваться не приучен что же это пилять за поколение такое - малограмотное и бескультурное ? страна ждет интиллегенцию , а плодит [censored]
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дизельный егр и его теплообменник с термостатом
|
№8
06 05 2020, 14:42
Валет вопрос к тебе : а ты когда заходишь в помещение , в котором находятся незнакомые тебе люди от которых ты хочешь получить помощи , тоже ни с кем не здороваещься , а сразу в карьер со своими проблемами ? А почему ты решил , что минимальная культура противопоказана на интернет ресурсах ? В детдоме рос ? Сирота ? это бы многое обьяснило
В принципе вопрос риторический , можешь не отвечать , в лучшем случае будет промямлена какая нибудь xуйня , в худшем переход на личности . Признавать свои ошибки это не конек владельцев старого гавна - управление старыми БМВ как правило делает из них ублюдков ........................в массе своей |
№9
06 05 2020, 14:47
Valet : о какой процентовке речь те dолбоебы , что придумали твой мотор посчитали нужным с помощью програмирования ДДЕ менять время срабатывания клапана в зависимости от температуры ОЖ . Другими словами , завод предусмотрел работу егр как в качестве догревателя и возможности его срабатывания только в ЗИМНИЙ период . Делается это ДИСОМ в разделе план проверки - дополнительные возможности путем кодирования процентовки срабатывания клапана . Более подробно читаем в теле программы Данная процедура занимает ровно 3 минуты Не совсем понимаю людей удаляющих катализаторы / сажевые и ЕГРы на этих мотора . У меня М57 ТУ на гибридной турбине = 400 сил и все стоит на месте . Зачем мне удалять ЕГР чтобы зимой ждать прогрева час ? или сажевик ? чтобы вонять как камаз Согласен по поводу удаления заслонок вихревых , все остальное удаляют от непонимания назначения узлов и агрегатов , впрочем как и установка холодных термостатов без смены ПО ДМЕ |
№10
06 05 2020, 14:55
Valet : Я не знаю как эта хрень(малый термостат)работает и не понятно , если егр уже заглушен, то при его физическом удалении с концами не получу ли я ещё более долгий прогрев? принцип простой , если бы ты глянул куда уходят трубки ОЖ то стало бы все понятно - температура газов понижается ОЖ и как только происходит нагрев в малом круге открывается и маленький термостат , на нем должна быть выбита температура открытия при его удалении мотор будет греться еще дольше , так как будет подсос холодной воды с радиатора |
№11
06 05 2020, 15:35
romanandreev_78 : кстати и этот тоже из числа пэпсикольных - вырос в джунглях , здороваться не приучен что же это пилять за поколение такое - малограмотное и бескультурное ? страна ждет интиллегенцию , а плодит [censored] Кстати этот путает похоже чатик и личную переписку с форумом, где n-множество людей смогут найти ответ(не смогут, тут из числа гов*а выросшего в подъезде срёт 20 строк текста впустую и за грамоты что-то затирает ) на схожий с мои вопрос. romanandreev_78 : промямлена какая нибудь xуйня Всё что ты тобой написанное здесь опредение тезиса. romanandreev_78 : ты видимо читал меня между строк Ещё раз покрупнее, - егр заглушен Можешь не писать ничего, воспринимай всё риторикой и рассматривай своё мед.заключение о ссаках в голове тролль |
№12
06 05 2020, 15:39
КПД дизеля очень высокий , из за чего мотор практически не производит тепловой энергии , температура выхлопа в районе 300-400 градусов (сам по себе холодный в сравнении с бензиновым ) и ее нужно понизить до впуска иначе упадет мощность мотора из за горячего воздуха на впуске . Для дизеля актуальная температура на впуске = 80 градусов . Соотвественно часть тепла отбирается теплообменником егр и уходит на малый круг , а часть теплого выхлопа поступает в мотор тем самым нагревая его . Летом данный момент не особо актуален , а вот зимой или на трассе когда дизель излучает тепло как огромная батарея вопрос сохранения тепла стоит очень остро и именно поэтому в стоке все старые ведра 53/39 с м57 с завода комплектовались вебасто . Е60 это уже другая эпоха , где всем стало пох на ресурс и догрев мотора , но суть такова , что удаление егр это ЗЛО , мотор который работает не на рабочей температуре не выдает свои ТТХ и это факт
От полученных знаний постарайтесь не скончаться и научитесь вести себя как человек , а не как сирота с джунглей |
№13
06 05 2020, 15:41
Valet : рассматривай своё мед.заключение о ссаках в голове тролль будем считать это вместо слово СПАСИБО , хотя ожидать другого от лимитированного пиzдюка я и не мог не хворай мужик и в следующий раз вместо ликбеза я сразу буду знать что делать , а именно - посылать тебя НАXуй , собственно где и место всем хамам и местному быдлу |
№14
06 05 2020, 15:44
romanandreev_78 : Соотвественно часть тепла отбирается теплообменником егр и уходит на малый круг Вот это, думаю, актуально для глушённого клапана, благодарю. Постараюсь прожить долго не скончавшись. А что если малый термостат заклинивший в открытом положении, малый с большим кругом замкнуты? Я просто не могу найти изображение всей системы в целом, что куда идёт, а свой мотор ещё не разбирал. |
№15
06 05 2020, 15:45
А по сути я прав и ты это знаешь . хотя какой спрос с быдла ? Правильно - ни какого , потому что такие как ты лишний раз подтвердили мое правило - на старом бмв едет либо пиdоры либо БОМЖы , нормальные люди как правило на старых бмв не ездят , а если и ездят то их можно пересчитать по пальцам рук А слышать дерьмо из уст малообразованных пиdарасов ни разу не обидно ибо обидеть может меня только равный мне , а вы дерьмо на палке которое не знает и не понимает элементарных вещей Поэтому тебе в соседнюю тему - продавать лотки обоссанные для котов , там такой же [censored] трется , видимо твой родственник
|
№16
06 05 2020, 15:47
Valet : romanandreev_78 : Соотвественно часть тепла отбирается теплообменником егр и уходит на малый круг Вот это, думаю, актуально для глушённого клапана, благодарю. Постараюсь прожить долго не скончавшись. А что если малый термостат заклинивший в открытом положении, малый с большим кругом замкнуты? Я просто не могу найти изображение всей системы в целом, что куда идёт, а свой мотор ещё не разбирал. чтобы искать изображения надо для начала уметь пользоваться онлайн каталогами - такими как етк к примеру да и благодарность оставь себе - мне она не нужна https://bimmercat.com/bmw/ru/search/sel ... CE/11_3466 |
№17
06 05 2020, 15:48
На сей дружеской ноте откланяюсь . Зайду не скоро
|
|
Рекомендуем почитать на тему Дизельный егр и его теплообменник с термостатом
|
№18
06 05 2020, 18:14
Вот я как егр удалил, у меня стал хуже ехать, и жрать больше Сажевого у меня и не было.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Дизельный егр и его теплообменник с термостатом
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения